Перейти к публикации
Mikl

Реанимация тросика лебедки TLC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    Здравствуйте всем,

    Продолжаю разбираться с недавно купленной TLC-80. Проволоку из переднего уже моста вынул, ничего не гудит, правда люфт переднего кардана градусов 40. Я правильно понимаю, что это суммируются люфты в шлицах и шрусах?

    Разбираюсь с механической лебедкой, не включается из салона – рукоять поворачивается, но не вытягивается. Снимаю трос и вижу, что его заклинило. Причем на его пластиковой оболочке есть вздутия, характерные при нагреве. Впечатление такое, как будто по нему когда-то шли стартерные 200-250 ампер. Плюс в паре мест пластиковая оболочка механически потерта и оплетка тросика имеет ржавчину.

    Залил с торцов ВДешку на ночь, погнул его руками (в некоторых местах раздался характерный треск), постучал киянкой, с очень хорошим усилием попробовал потянуть внутренний трос из оплетки рычагом. Результат нулевой.

    Вопросы к народу.

    1. Возможна ли ситуация, когда по тросу проходит стартерный ток? Если да – то имхо реанимация бесполезна, поскольку внутри скорее всего произошла микросварка.

    2. Если трос просто закис, есть ли народные средства его расшевелить?

    С наилучшими,

    Михаил, Н.Новгород

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    ИМХО,лучше заменить и не парится.Допустим,тебе удалось расшевелить трос,

    поехал ты,например,на рыбалку,залез в говнище и собираешься лебедится.

    Тянешь на себя ручку,и она остается в руках.Нырять к раздатке и двигать рычажок перстами?Дело вкуса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Про токи:

    как-то давно - давно отвиляла масса двигателя на СААБе -> временами стартёрный ток проходил и по тросику газа - эффект тот-же (тросик вплавился в пластикоую часть оболочки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Скорее всего просто заржавел, так бывает sad.gif

    По любому менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    Что тросик менять надо - это понятно, просто хотелось узнать, в чем дело. Вчера попрыгал вокруг него еще с часик с молотком и лебедкой и когда совсем зае..., взял болгарку и разрезал его посередине. Выяснилось, что задняя половина троса вполне нормальная, а в передней внутренняя пластмассовая оболочка намертво сплавилась со внутренним тросом и наружной оплеткой. Похоже на сильный внешний нагрев, только непонятно как и зачем. Может быть пытались на морозе прогреть топливные магистрали и случайно задели трос...

    Ну да хрен с ним.

    Всех с Новым Годом,

    удачи, сбычи мечт, здоровья в личной жизни и успехов в заработной плате.

    Михаил, Н.Новгород.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.