Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80

    С новым годом всех Вас уважаемые форумчане!!! Желаю всем Вам удачи на дороге, езды без поломок, солярки без воды, дрогг без гвоздей, здоровья, побольше денег, остальное купите!

    Озадачился проверкой свечей т.к. двигун на холодную вообще перестал заводиться (приходилось долго маслать иногда около минуты), выкрутили мы свечи начали проверять из 4 прозванивается только одна сопротивление около 1,5 (сколько ом или мегаом не знаю) по прибору, запитали на аккум загорается, остальные нет. Нашёл в машине ещё 3 свечи проверил сопротивление такое-же и тоже загораются (раскаляются). Поставил. Вроде заводиться стало гораздо лучше, но всё равно как-то не так. Напряжение на всех свечах выбито 11v, так вот вопрос какое именно должно быть напряжение свечей, а тов форуме конкретно не указано, то 12 то 7,2. Автоматика работает при замере (свечи сняты, просто на шине) прибор показывает 16в при горящей лампе, как только лампа гаснет 14в.

    (показания я сам лично не видел, прибор был под капотом у напарника. Прибор с автоматическим определением величин, двигатель был прогрет и по этому время горения сигнальной лампы было небольшим примерно сек 1-2 по этому прибор мог не успеть общитать напряжение (это по значению 16в), а по 14в у меня аккум показывает напряжение 13,2в может он (напарник) просто округлил. Уменя соят 2 аккума)

    Какие будут соображения по этому поводу, пожалуйса поделитесь. С уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Бортсеть 12 вольт. Аккумулятор 12 вольт. Т.е. и на свечах при прогреве перед пуском мотора 12 вольт или чуть меньше, потери в проводниках и реле. Т.е. 11 вольт. После запуска генератор начинает давать 14 вольт, на свечах 12-13 получается, потом реле пониженного напряжения включается и 7 вольт на свечках ещё минуты 2-3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80
    Бортсеть 12 вольт. Аккумулятор 12 вольт. Т.е. и на свечах при прогреве перед пуском мотора 12 вольт или чуть меньше, потери в проводниках и реле. Т.е. 11 вольт. После запуска генератор начинает давать 14 вольт, на свечах 12-13 получается, потом реле пониженного напряжения включается и 7 вольт на свечках ещё минуты 2-3.

    Так какие должны быть свечи?

    Уточнил у напарника на свечи идёт 12в (после того как лампочка потухнет) а не 7

    про борт сеть: 12 в но у меня 2 аккума, северный вариант(подогрев фильтра, вторая печка) Может ли быть такое:

    1 при включении прогрева свечей на них идёт питание с двух аккумов последовательно т.е. 24в но через гасящий резистор (в принципе это логично, т.к. резистор находясь во впускном коллекторе включаясь подогревает воздух, при такой схеме он включается сразу во время прогрева свечей (т.к. нужно сбросить напряжение с 24в до 16), а не потом после прогрева (т.к.напряжение уже сброшено), т.е. во время старта мы имеем прогретые свечи и воздух во впускном коллекторе)

    2 после прогрева гасящий резистор отключается и схема переключается в паралель и на свечи идут 12в?

    с уважением!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Из ссылки

    Проверить систему предпускового подогрева можно обычным тестером. Для этого следует подключить вольтметр к общей шине, по которой подводится напряжение на свечи, и включить зажигание. Если напряжение накала 12В (на части японских автомобилей 6 В или 24 В) приходит на свечи и снимается через 20-30 секунд после погасания контрольной лампы в кабине, то реле управления свечами исправно. Если напряжение не приходит вообще, то надо проверить предохранитель. Далее следует отсоединить от свечей общую шину и проверить их сопротивление омметром. У исправных 12-вольтовых свечей сопротивление в холодном состоянии составляет обычно 0,6-0,8 Ом. Если оно равно нулю - в свече короткое замыкание, если бесконечности - обрыв.

    Такую свечу следует заменить.

    Неисправности ТНВД или форсунок на холодный запуск влияют в гораздо меньшей степени, однако в совокупности со сниженной компрессией недостаточная величина опережения впрыска и плохо распыляющая топливо форсунка могут сделать запуск невозможным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80
    Проверить систему предпускового подогрева можно обычным тестером. Для этого следует подключить вольтметр к общей шине, по которой подводится напряжение на свечи, и включить зажигание

    Под словом "прибор" я понимаю мультимер, который является также вольтметром.

    Для этого следует подключить вольтметр к общей шине, по которой подводится напряжение на свечи, и включить зажигание

    я именно так и делал:

    при замере (свечи сняты, просто на шине)

    У исправных 12-вольтовых свечей сопротивление в холодном состоянии составляет обычно 0,6-0,8 Ом. Если оно равно нулю - в свече короткое замыкание, если бесконечности - обрыв

    я именно так и делал:

    из 4 прозванивается только одна сопротивление около 1,5 (сколько ом или мегаом не знаю) по прибору, запитали на аккум загорается, остальные нет. Нашёл в машине ещё 3 свечи проверил сопротивление такое-же и тоже загораются (раскаляются)

    т.е. у меня исть 4 рабочих свечи с одинаковым сопротивлением!

    И так:

    1 какое напряжение должно быть у свечей?

    2 что Вы думаете относительно этого:

    1 при включении прогрева свечей на них идёт питание с двух аккумов последовательно т.е. 24в но через гасящий резистор (в принципе это логично, т.к. резистор находясь во впускном коллекторе включаясь подогревает воздух, при такой схеме он включается сразу во время прогрева свечей (т.к. нужно сбросить напряжение с 24в до 16), а не потом после прогрева (т.к.напряжение уже сброшено), т.е. во время старта мы имеем прогретые свечи и воздух во впускном коллекторе)

    2 после прогрева гасящий резистор отключается и схема переключается в паралель и на свечи идут 12в?

    Прошу Вас отвечать по существу, а не приводить цитаты из книг, в принципе я их и так начитался и нихрена понять не могу. Каждый пишет отсебятину и ничего конкретного нет.

    Большое спасибо всем ответившим, и заранее благодарен всем кто может что либо добавить по существу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Могу померить завтра но у меня одна батарея. Мерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80
    Могу померить завтра но у меня одна батарея. Мерить?

    Большое спасибо за помощь (хорошее намерение уже пол-дела), но боюсь что это будет бессмысленно так как в Вашу машину установленна одна батарея, скорее всего у Вас всё как и должно быть: сначала 12в а потом через гасящий резистор 7в. Боюсь что измерение не имеет смысла, но всё равно я Вам очень благодарен. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.