Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    thank.gif

    Позвольте поинтересоваться по поводу применения различных масленных специальных присадок (например: Energy Release-ER).

    1.Стоит-ли применять масленные присадки???

    2. Куда лить?

    а) двигатель

    б) АКПП

    в) мосты

    г) раздатка

    д) ГУР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Лей туда куда хочешь чтобы быстрее сдохло! Например если передний мост гудит налей туды и будет тебе счастие на переборку поедешь быстрее. smile.gif

    Это универсальный жабоуспокоитель - сломалось надо чинить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    cool_boarder +1000 ... гыыыы biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    ну кто первый в защиту? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    thank.gif

    Ребят, пожалуйста поактивнее. Ведь этот вопрос из разряда какое масло лучше.

    applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Серега К. ты планируемые деньги для покупки этого гавна поверни на пиво и хорошее масло. И с пивом и божьей помощью laugh.gif воспользуйся ПОИСКом если то тебя не дошло то что озвучил cool_boarder. А потом прикинь почему люди молчат, если нет, то я тебе скажу - темы за этот puke.gif уже всех пи-пи-пи biggrin.gifbiggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    лить надо в унитаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    1. Однако в третьем авто подряд использую ER, в том числе и в АКПП...

    2. При изготовлении боевого авто также применял для сверления отверстий...

    3. Прекрасно помогает при нарезке резьбы в нержавейке, кстати...

    В полемику ввязываться не буду, поскольку явно помощь видна только в пп. 2 и 3. По п. 1 могу сказать, что на Бронке-2 с очень слабой A4LD следующий после меня хозяин неведомым ему способом (гульба-стрельба) вскипятил короб, да так что из него убежало более 2/3 жижкости, после этого долго пытался ехать - утром залили поехала и уже второй год после этого ездит - какова доля ER в том, что не умер короб не знаю, но верю smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    С 99-го, лью во всё. Первый эксперимент был на компрессоре, который на холодную до этого не запускался. После добавки рекумендуемых 6% в первый раз, проработал без вынимачки до 2007-го, причём однажды работал без масла два дня.

    Правда в последние полтора года перешёл на SMT-2.

    Скажу сразу- туда где есть фрикционы, не лить не в коем случае, буксовать начинает после 100км нещадно, и вымыть его без разбора нереально.

    Изменено пользователем Сученожка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    После появления этого "чуда", несколько лет применял его во всех своих авто довольно активно.

    То, что ER снижает трение, то это свойство препарата имеет место быть.

    Но заметил одну закономерность - начинают пропускать масло сальники. Похоже, что происходит небольшое набухание резины и приработанный сальник даёт течь.

    Ещё, по тесту на роликовой машине с ER выявлен увеличенный износ трущихся пар (результаты исследований публиковались в журнале "За рулём").

    И ещё, в основе этого препарата используется чрезвычайно ядовитое вещество. Отчего его применение запрещено во многих странах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    To: Александр Рукосуев

    Всему верить- себя не уважать. Читайте

    С какого перепуга он жидким то стал? Да и физические свойства как цвет- близко не родня, а то что на сайт к анархистам ссылка ведёт, на котором троянов тьма это вообще шухер. Кстати про область применения тоже прочтите, и про температуру плавления smile.gif

    Про канцерогенные свойства вообще бред, поскольку кроме четырёххлористого углерода, и хлор водорода- соляная кислота в парообразном состоянии, которая кстати появляется лишь в случае достижения температуры 200 градусов- точки воспламенения масла!

    Короче ребятам просто абы языком почесать.

    Кстати. поглядел на фотографии вкладышей, могу сказать стопроцентно- их травили принудительно, при этом частично погружая в ванну с раствором- это может любой химик подтвердить- следов работы нет от шейки коленвала. И ещё- при 6%-м составе, выделенного 0,35% солянки, для растворения баббита не хватит!!! впрочем и большей концентрации тоже.

    Изменено пользователем Сученожка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Кстати, вдогонку- выделяемое вещество при нагреве, а именно хлористый водород, не что иное как то из чего наш желудочный сок на 3% состоит, в любой аптеке купить можно... гыыы канцероген офигенный просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Вот ещё, из журнала "За рулём".

    http://www.zr.ru/articles/40804

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    поддавшись искушению пробовал сию субстанцию на умирающем дизеле Исудзу С223, терять-то было нечего - уменьшения угара масла, восстановления, повышения, снижения, уменьшения, улучшения и пр. и пр. как в песенке - а худо, друг мой, очень худо, мы все надеялись на чудо, а чуда так и нет покуда, а чуда не произошло... в трансмиссию тоже лил с аналогичным результатом... но и вреда, однако, тоже никакого не обнаружил... отдельная песня про добавление в соляру для придания "вечности" ТНВД - по первости лил прямо в соляру, но оно в ней хоть и не плавает, но и не растворяется, а оседает в топливном фильтре и вряд ли доходит до ТНВД, а если перед заливкой долго выполнять шаманские танцы с бутылкой соляры+ЕР в руках - оно конечно, рассосется, но потом непременно выпадет в осадок. Выход нашел в растворении ЕР в бензине, а уж потом добавлял ЭТО в бак... ну и как обычно ни вреда ни пользы не обнаружил, НО! здесь, на форуме, уже перетирали эту тему, и отдельные мотористы высказывались, что при добавлении ЕР в топливо на деталях ЦПГ и, самое противное, на форсунках образуется устойчивый и трудноудаляемый нагар... так что - думайте сами, решайте сами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.