Перейти к публикации
klon116

по 60-ке подскажите плз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    Приветствую Вас, глубокоуважаемые!

    Может, подскажет кто, приобрел недавно ТЛК-60, машина в целом нравится, но в связи с необходимостью ремонта или замены заднего моста возник вот какой вопрос: Ширина колеи мостов машин разных лет выпуска отличается или нет? Вопрос может и глупый, но у меня такое впечатление, что у более поздних 60-к (которые с четыремя фарами) мосты шире. Просветите, ибо хотелось бы владеть вопросом....

    Спасибо....!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    не отличаються, просто может видели с другим вылетом дисков и показалось что шире стоит smile.gif Есть на 40 ковках такие 9,5"мосты но уже. НО может отличаться передаточным числом редуктора, так что проверять надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    Спасибо!

    Пардон, что спрашиваю наверное элементарные вещи, но хотелось бы спросить вот еще что: На моторе Н2 с пробегом в 400 тык какой должон быть нормальный расход масла? У меня наблюдается что-то порядка литра на 2т.км.

    Это нормально? Или уже предсмертное состояние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: klon116

    У меня наблюдается что-то порядка литра на 2т.км.

    Это значит, что до капиталки тебе ездить осталось 250-300т.км. wink.gif

    Покупаешь бочку Neste Disel 15W40 и ездишь спокойно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    To TLCFun : т.е. Уважаемый Вы хотите сказать , что если у меня на 1HD-T выходит 0,7 литра на 5000км , то еще сотни четыре я отмахаю , дружа с головой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: 80-й крейсер

    если у меня на 1HD-T выходит 0,7 литра на 5000км , то еще сотни четыре я отмахаю , дружа с головой ?

    Ну, если соляру в масло ТНВД не гонет (тем самым повышая уровень - снижая расход ohmy.gif ) - сотни четыре км. отмахаешь cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    2 klon116

    Мосты на 60 бывают разгруженные и простые.

    Какие ты видел? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    Я не утверждаю, что видел какие-то ДРУГИЕ мосты, просто чисто визуально мне показалось, что у некоторых 60-к колея шире, чем у моей. Но, может быть, дело было действительно в большем отрицательном вылете дисков колес.

    А внешне реально отличить разгруженную полуось от неразгруженной, когда она стоит в мосту, а мост стоит на машине?

    Спасибо....!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    не ленись вылезти из форума - зайди на галвную страницу и почитай про крузак, почти все найдешь..smile.gif А то каждый ответ на твой вопрос породит новые вопросы..smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    А внешне реально отличить разгруженную полуось от неразгруженной, когда она стоит в мосту, а мост стоит на машине?

    да, у разгруженного моста торчит ступица как и переднего, только без хаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    Спасибо! Выяснено: у меня мост с разгруженными полуосями, который надо менять по причине смерти редуктора и, возможно, деформации чулка моста....

    Еще раз спасибо Вам всем за отклик и советы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    как ты его так умудрился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Спасибо! Выяснено: у меня мост с разгруженными полуосями, который надо менять по причине смерти редуктора и, возможно, деформации чулка моста....

    Еще раз спасибо Вам всем за отклик и советы smile.gif

    41765[/snapback]

    а не подскажешь какую именно ты купил? Я последний год смотрел все 60-ки в Питере (их было не много).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    ....как ты его так умудрился?

    - я с таким мостом машину и покупал, было залито видимо очень густое масло, поначалу мост выл слегка, потом все сильнее и сильнее, потом начал издавать скрежещущие звуки. Срочная замена масла не помогла, выкатил мост и отвез его мастерам. Они вскрыли его и сказали, что редуктору настал северный пушной зверек. Также они утверждают, что кривая сама балка (чулок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    У меня была 60-ка с разгруженным задним мостом (мотор, правда, турбированный). Там в мосту была LSD, может у тебя тоже она была, а масло лили обычное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    ....У меня была 60-ка с разгруженным задним мостом (мотор, правда, турбированный). Там в мосту была LSD, может у тебя тоже она была, а масло лили обычное?...

    Вполне вероятно, что так оно и было, предыдущий хозяин что-то говорил про каую-то блокировку в мосту, но так как я не нашел никаких устройств ее включения, подумал, что либо ее нет, либо это ЛСД или торсен.

    А по внешнему виду слитого масла я не знаю, что за масло там было залито.

    У меня еще есть Трупер, в нем есть ЛСД. Масло лью правильное, но работы ЛСД чего-то не замечаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.