Перейти к публикации
Ribak

Коробка - что такое может быть ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Со мной вчера приключилась непонятка с коробкой, прошу совета у форумчан.

    Вышел завел авто - стоит греется на холостых оборотах, вдруг резкий хлопок и машина глохнет. Открываю капот - всё на месте и целое, дым не идёт. Завожу опять, завелась но при отпускании сцепления начинает глохнуть коробка и раздатка в НЕЙТРАЛЕ, добовляю обороты - глохнет. Не глохнет только при отжатом сцеплении. Подходит сосед говорит идёт пар, я под капот - это не пар, это дым из района коробки за стартером, ну думаю опять стартер ( недавно корячился с ним ), сдёргиваю клеммы, машина заглушена. Полез в проводку вроде целая да и запах вроде не проводки, в районе стыка коробки и двигателя коробка чуть тёплая ( авто работала минуты 3-4 - нагрется не могла ). Включил раздатку и коробку стал авто раскачивать вначале на 1 потом на 2 и 3 передаче вроде всё нормально, накинул клеммы завёл - всё нормально работает, прокатился - опять работает, посторонних шумов в каробке и раздатке нет, рывков нет, вопщем всё хорошо........

    Вопрос : Что это могло быть ?

    Запах ( как потом сообразил похож на запах горелых колодок - т.е. сцепление получается ). Масло в коробке и раздатке Кастрол менялось 3000км назад, накануне машина ездила проблем небыло, температура за бортом около - 17 градусов.

    Мои мысли дальше синхронезаторов не двинулись т.е. заскочил синхронезатор, заклинил сцыпление и оно начало гореть. После раскачки на передачи он из зацепления вышел и всё стало нормуль. Кто что на этот счёт думает и чем это грозить может ? Или попадание на какую сумму ?

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Просьба модераторов одну тему удалить - ком глюкнул rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    А давно масло-то менял? моть туда вода через сапун налилась? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Диск сцепления примёрз. В вашем влажном климате вариант вполне жизнеспособный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: xela

    Он же пишет - "Не глохнет только при отжатом сцеплении. Подходит сосед говорит идёт пар, я под капот - это не пар, это дым из района коробки за стартером..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    А давно масло-то менял? моть туда вода через сапун налилась?

    Юра я НИКУДА не лазал ( в каки ) КАК оно туда попало ? Масло менялось при преобретении авто 35000км назад. Сёдня 0 если без проблем заведётся значит мне палёное масло впёрли п.....сы - покупал на Евро Авто кастрол - отдал кучу деньгаф и так напарили.

    Вчера кстати тоже самое было - глохло..... Отжал педаль сцепления и стал раскачивать коробку - отжал, отпустил, и так несколько раз так ведь раскачалось и поехало нормально. И тоже около 17 градусов было. Это зимой а еслиб летом при жаре - кирдык каробке бы был я думаю - масло б на шестерёнках не держалось и нихрена не смазывало. Вопщем ЕвроАвто focus.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Опечатка однако : не 35000 а 3500. Сегодня поменял масло, старое слил в канистру, буду ждать када мороз буит, асоциации от вида масла хреновые - как будто с чемто смешано ( вода или ещё что ), ежели застынет сфоткаю и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    ежели застынет сфоткаю и выложу.

    Ты лучше, если замерзнет, продавцам в харю выложи. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну очень похожая глюковина была вылечена на днях.У дядьки в коробке оказался декстрон и тоже заменен на евроавто.Может тебя не правильно поняли и продали для автомата,а мож у них в подвальчике маслободяжном урюк с перекуру чёньнть нитуда затарил.Ох уж эта бодяга,как достала,силов нетути.На декстроне гарантированно синхронизаторы подношенные будет всасывать в блокирующие шестерни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то VikTLC60 : Тык после такого не тока в рожу, но и в позу прачки поставить можно. Тока я всё летом менял ну и как понимаеш чеки тютю........

    то Ярослав TLC : продано было для ручки всё прально, банки фирменные ( я так думал ), брал всё масло на Салова 40 Евро Авто. Менял и моторное и мосты и коробку с раздаткой, а теперь по разумному размышлению опять ВЕЗДЕ менять надоть ? А то чё то я очкую.......... blink.gifsad.gif . На моторном пройдено около 4000км ( очень мало ездил ) после таких приключений с маслом незнаеш куды податся..... dead.gif Вот рабочие дни наступят масло всё достану и менять буду ВЕЗДЕ, а то дюже страшно делается blink.gifblink.gif как про капиталку с переборкой подумаеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Морозов небыло фоткать нечего, при -11 полностью не застывало просто делалось густым ( то что слито )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Горстка мечт

    Когда масло сливал на пробке много стружки было? Была похожая история несколько лет назад- при наступлении холодов начался шум на холодной машине и "вроде как сама желала с места сдвинуться", при выжатом сцеплении все пропадало. Слил масло , стружка была но не много, после чего снял поддон и был очень неприятно удивлен, количеством перемолотых кусков синзронизаторов и прочих деталек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Стружки небыло, масло серо желтоватого цвета. Про синхронезаторы тоже думал но покавроде ездит, как холода будут проверим. Завтра обязательно масло сфоткаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    На декстроне гарантированно синхронизаторы подношенные будет всасывать в блокирующие шестерни.
    А можно технологию неисправности?не встречал в 12-ти летней практике sad.gif Масла всякие встречал в механизмах...КАК???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Свойства декстронов таково,что при сохранении смазывающих свойств,толщина масляного клина минимальна,что позволяет схлопываться дискам АКПП.Синхронизатор имеет более грубую кольцевую нарезку,которая требует масла на основе других ПАВ.Имхо на больших люфтах механизма выбора передач густое масло удерживает блокирующие шестерни от контакта с синхронами,а жидкое-позволяет слипнуться.Блокировка возникает не окончательная,а как-бы 50%,но этого достаточно для удара.Теория такая.Моя.Как её увидиш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ты хочеш сказать что это от того может быть что масло не палёное, а синтетика ? И просто синхронезаторы схлопнулись ? Тагда выходит надо полусинтетику заливать чтоб погуще было чуть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Постарайся вспомнить - что было написано на упаковке с Кастролом. Конкретно - какая вязкость масла. Дальше - есть мех. коробки (и раздатки) работающие на ATF . Вязкость Декстрона (это если ты подозреваешь, что тебе его залили) все равно меньше, чем у трансмиссионки и такого эффекта не будет. Скорее всего, тебе залили масло не той вязкости (гуще, например 80W-90) и изношенное сцепление (а может и подмороженное) не смогло удержать этот крутящий момент, когда все нагрелось от пробуксовки, масло стало более текучим а сцепление подсохло - коробка закрутилась. Я так думаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Фигушки,Говорю,что знаю и видел,домысливания сопровождаю вежливым имхо.С меня ящик тому кто покажет мануал с декстроном в крузеровой коробке.Нет-нефик и голову людям морочить.Подобные случаи наблюдались как при повышенной над рекомендованной вязкостью,так и на декстронах.КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРОБЕЖНЫХ АГРЕГАТОВ.В новые с дури и из лучших побуждений какого гуано только не нафигачут.Новому пофик.Крузер понимаш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Не ребята залито было не Дикстрон, залито вот ето согласно этой сцылки http://www.castrol.com.ru/castrolsite/vibo...TD_1989-_.shtml покупал САМ заливали при мне.

    Вроде не гамно покупал...... unsure.gifthink.gif

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Чёйто молчат все..... Кому молчим ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.