Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: beerov

    +200!

    Кто хоть один раз заводил промерзший дизель, и при этом слушал звуки и включал голову , да особенно когда это часто приходится делать за зиму - однозначно задушит жабу и поставит подогреватель!

    А тем кто на стоянках стоит - ну договоритесь с хозяином и бросьте 220 в! Котел стоит 2000 руб, установка 30 минут, таймер 230 руб и пусть себе греет! На крайняк, кто за таймер на морозе боится - пусть стояночник рубильник включает утром. Грелка прогревает мотор до приемлего уровня уже за час и не нужно маслать мотор всю ночь!

    Кстати греется немного и коробка и под капотом немного теплее...

    Я себе поставил котел - красота! Хотя и в гараже стою, теперь очередб за Вебастой! Понравилось теплая заводка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: Vladimir24

    Респект!

    Сам иду тем же путём,только на стоянку сам бегаю включать, это для надёжности ,стоянщикам не доверяю.Котёл у меня с насосом,китаец(вроде заводской),30-40 мин. и в любой мороз-лёгкий запуск,соседи по стоянке до сих пор привыкнуть не могут,удивляются как можно дизель при -30 и ниже запустить, вот и объясняю всем про подогреватели - народ внимает.Уже не один по моим рассказам поставил - довольны, только ещё не один не проставился.Про вебасту мечтаю,но цена пока останавливает,ездил к знакомым спецам - со всеми скидками меньше 36 тыр. никак, зато гарантии и все дела, оффициальные представители всё-таки, говорят что ценник именно из-за этого большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Стоянщикам доверять прогрев, особенно с ключами? Ни в коем разе.

    Видел как это происходит, на стоянке во дворе.

    Сонный тетерев выходит из будки, запускает двигло, достаёт подсос (часто на нескольких авто) и идёт досыпать. Когда проснётся вопрос. Ладно иномарки без подсоса, те сами обороты сбросят, а остальные маслают долго и на совесть, на бешенных оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я смекуаю поставить только котел, без дорогущего таймера! Управление от сигналки сам смостырю, в крайнем случае - ручной режим, все равно хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Судя по всему я несколько не в теме, отдельно котел это как, а система контроля,управление от сигналки я так понимаю на запуск а в процессе работы как?И вообще очень интересно как всё это будет работать в комплексе, можно по подребнее, если не секрет конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: TraktoristВ 73

    Тоже разобраться сам хочу - вроде котёл вполне автономный девайс и на входе у него сигнал "старт", а на выходе "готов" или что-то похожее. Если у него своя автоматика запуска - подключение к сигналке без проблем! А если он голый - придется немного подумать и вспомнить радиолюбительскую молодость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    М...да, с радиолюбительством у меня никак, хотя батя был толковый инженер электронщик а я к железякам пристрастился, поэтому наверное не всё догоняю,но суть уяснил.Гляжу солидный эксперимент намечается, с результатами обязательно ознакомьте, шибко интересно что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для начала нужно хорошее описание котла и его сигналов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.