Перейти к публикации
VOVAN27

Требуется помощь специалиста по TV Toshiba.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    А мне кажется она заходит иногда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150
    10 часов назад, shkultin сказал:

    Остальные потребители wi-fi этого роутера подключаются нормально? Мож там пароль сменили...

    Всё остальное работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    У меня Тошиба ТВ, но я не мастер... 

    Посмотри в настройках версию ПО и посмотри в интернетах доступную версию ПО. Если можно обновить, то нужно обновить, если нет, то попробовать сбросить настройки до заводских (придется ТВ настраивать полностью по новой: спутник, аналоговое тв, цифровое или что там есть настроено).

    Посмотреть в настройках видит ли он точку доступа. Если да, но не подключается, удалить ее и плпробовать по новой. 

    Возможно, ТВ забанен в настройках роутера. Тут через ПК надо посмотреть, тоже подсказать особо дистанционно не смогу. Яндекс, Гугл знают. 

    Попробуй подключить, допустим, телефон к тв через трансляцию экрана Wiriless Display. Для этого после включения необходимо подождать секунд 10, затем кнопкой на пульте ДУ TV выбрать пункт "Wiriless Display". Если хоть какой эффект произойдёт на ТВ, типа подключение или введите код, то мы исключим приемник сигнала Wi-Fi на ТВ. Не каждый смартфон еще работает с Тошибой, блин. Если нет, то требуется менять приемник Wi-Fi на ТВ: сервисный центр или мастера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150
    30.04.2023 в 07:02, TurboVegetable сказал:

    У меня Тошиба ТВ, но я не мастер... 

    Посмотри в настройках версию ПО и посмотри в интернетах доступную версию ПО. Если можно обновить, то нужно обновить, если нет, то попробовать сбросить настройки до заводских (придется ТВ настраивать полностью по новой: спутник, аналоговое тв, цифровое или что там есть настроено).

    Посмотреть в настройках видит ли он точку доступа. Если да, но не подключается, удалить ее и плпробовать по новой. 

    Возможно, ТВ забанен в настройках роутера. Тут через ПК надо посмотреть, тоже подсказать особо дистанционно не смогу. Яндекс, Гугл знают. 

    Попробуй подключить, допустим, телефон к тв через трансляцию экрана Wiriless Display. Для этого после включения необходимо подождать секунд 10, затем кнопкой на пульте ДУ TV выбрать пункт "Wiriless Display". Если хоть какой эффект произойдёт на ТВ, типа подключение или введите код, то мы исключим приемник сигнала Wi-Fi на ТВ. Не каждый смартфон еще работает с Тошибой, блин. Если нет, то требуется менять приемник Wi-Fi на ТВ: сервисный центр или мастера. 

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.