Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Villopoto

LC Prado KZJ78 сток, малый пробег.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    Будет много текста :)

     

     

     Для ценителя/любителя предлагается Land Cruiser Prado 78 в полностью стоковом оригинальном состоянии с небольшим пробегом. Максимально возможная комплектация EX Wide. 1995 год, рестайлинг.

     

     Машина привезена из Японии в 2000 году под полную пошлину с пробегом 102 тыс. км. первым хозяином (1952 г.р., зав. кафедры), который владел ей все 23 года вплоть до этой зимы. Хранилась в сухом гараже, зимой не ездила. Последние 9 лет стояла без движения. За все время в Москве наездила ок. 20 тыс. км. На текущий момент  пробег машины составляет 120 тыс. км. Свечку не держал, но по всем признакам думаю, что родной.

     

     500 км назад после простоя сделано большое ТО:

    -Замена всех масел и фильтров (мосты, раздатка 75W90 Mobil), АКПП DII (Mobil 220)

    -Фильтр топл + акпп (Masuma), само собой и масло в двигателе (Total 5W30 из Европы, масл фильтр VIC).

    -Замена тормозной жидкости, смазка направляющих, новые тормозные колодки (тормозные диски стоят еще родные)

    -Замена полная антифриза (Eneos)

    -Замена всех ремней (приводные Contitech + ГРМ, ролик, натяжитель)

    -Новая резина 265/70/15 Windforce A/T

    -Два новых АКБ по 75 а/ч

    -Прошприцованы крестовины, обслужены кулаки

     

     Хотел хотя бы что-то поменять в подвеске, но кроме втулок стабилизатора ничего не нашли. Амортизаторы также еще родные.

     

     Цвет 24V - темный изумруд. Таких уже наверное не осталось) Бездорожья не видела. Радиаторы родные, чистые, свежие, соты не замяты. Рама не красилась, не варилась и не антикорилась, как собственно и кузов - всё как из Японии пришла, так и осталось.

     

     Комплектация с двумя печками, два АКБ (северный вариант), электролюк 2 пол., передние сидения с собственной подвеской и настройкой под вес водителя и пассажира (как на фуре:), кондиционер рабочий, заправлен. Омыватели фар. Все электро стекла и зеркала. Заводская аудиосистема заменена на современный Android, но колонки остались штатные. Салон а-ля анкантара, в идеальном состоянии, не химчистился и не готовился. Под левыми порогами еще осталась заводская пленка, ракетница также с завода. Оригинальный деревянный руль Nardi, с ним пришла из Японии. Мотор запускается с пол-оборота.


     Машину выкупили у первого владельца ушлые граждане-соседи, которые спустя месяц перепродали его мне:) 

     

     Итого я фактически второй владелец. По ПТС хозяин также я, стоит на мне на учёте, ставил сам в Москве без вопросов. Все номера агрегатов читаются без всяких протирок и железных щеток. ПТС, СТС, 2 ключа и оригинальный каталог модели на японском, который также остался от первого владельца.

     

    ТПричина продажи: не мое, жалко ездить) Купил из любви к искусству, но решил из Японии заказать себе Краун, так как езжу часто по трассе на далекие расстояния.

     

     Цена 1.420.000 руб. считаю адекватной учитывая состояние, пробег машины и текущий рынок. Взамен вы получите полностью обслуженный мостовой внедорожник с самобытной харизмой, приличной динамикой и с огромным остаточным ресурсом.

     

    Машина хранится в крытом паркинге, чистая.

     

    Могу отправить также на восток например Гранд Сервисом, там такие машины в почете:) 

     

    По всем вопросам пишите в личку, дам номер, созвонимся расскажу подробно всё что знаю, отправлю любые доп фото/видео.


    a673b418-9c91-4526-8902-fcf00d1d6a324275
     

    3cf78d09-2309-405d-9e26-8e7f987f7d3b4275

     

    b1a3f583-1041-4722-bc33-c6f351a344704275

     

    48661140-f9fa-41a3-9a1b-924bc870c0b24275

     

    52629747-1285-42af-b41e-b0300cfdb17e4275


    33adac0f-5c03-4097-bbe2-eb0f2be68bab4275

     

    af7daf0d-7db2-4eef-a7c2-948320a52f3e4275
     

    93ad3e85-63d3-4d49-8da4-28a06ae6b84a4275
     

    fb56665e-e2bc-4f5d-a88d-aa42a87c519f4275

     

    f6a22747-bb4b-4a70-b642-6e00ad886e1f4275

     

    839c6db6-ccf1-4b95-9a79-96c402cea2314275

     

    8a959052-a591-4e79-8ac0-fc74066b76904275

     

    7492a7b3-1ece-4e0b-a688-81ca7aacc1f14275

     

    1c533eec-9216-4568-8dd7-f8556d7dd1a14275

     

    8ef32ba0-824a-4e3d-9b6a-86f05a22085f4275

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100


    742bfd88-3d64-4698-895b-cf0950a1959d.jpe

     

    525ea6bc-4f8d-4298-b483-678ecf7881dc.jpe

     

    4a924c99-d2a4-4f0a-8924-d7d3ffb1dd76.jpe


    5f0ec4cd-e76e-4138-9366-a16960bab004.jpe


    e282ca33-f99b-460b-88a1-04e42440c811.jpe

     

    7a7f6430-4393-4201-aaed-18934eb29cfe.jpe

     

    a25eba69-3f5f-484f-8c8c-fe5b4217ce50.jpe

     

    ac5dde50-90ff-4e69-87cc-d4f3f97bc732.jpe

     

    e8e34847-76b8-4119-9021-05a63c7d3a63.jpe

     

    58256ef1-7f19-4b62-aaf5-bff3a4ebde34.jpe

     

    731cefeb-b653-49fd-aa4c-5ddd788cc1ae.jpe

     

    474975f0-da9c-497a-a217-4bb01e9987e2.jpe

     

    8ffd0599-c4ee-4412-811f-8b7e3d007ddd.jpe

     

    f6f11c78-e639-4c09-a80a-d3a833019bad.jpe

     

    3a78048c-5249-4fca-8118-6577eb4e3c2a.jpe


    c432fe4c-5d3e-4d54-b476-f8a47a5534b9.jpe

     

    51b4ba2f-7229-4c0b-9fd4-8b7e492d44a1.jpe

     

    03234c3b-dbf4-46a9-9fdc-5df0ec7215f5.jpe

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Никаких номеров через личку. Есть правило - контакты должны быть в объявлении. Не согласен - есть другие ресурсы для продажи, на данном форуме свет клином не сошёлся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    Да ради Бога, сюда можно добавить? 89I6293587I Роман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Бронь на сутки до общения с автором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    В очередь встану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    12 часов назад, VVSaraev1959 сказал:

    Бронь на сутки до общения с автором.

    Бронь снимаю.Но машинка хороша!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    Товарищи, машина под залогом до 06.04, всем спасибо за внимание к автомобилю. 
     

    Если что-то изменится, я напишу сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Вроде второй был…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Вообще надо исключить понятие бронь с форума,столько уже непоняток из-за этого,  кто-то звонит,кто-то в личку пишет, прочитает продавец или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Воспитан правильно. Мог позвонить, но культурно ждал.

    В личку написал, что встаю в очередь, даже ответ получил, что ок.

    Ну да ладно, в нашей локации джиперы слово держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    Всем спасибо, машина продана. Тему можно закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.