Перейти к публикации
Dima.Irkutsk

Как узнать работоспособность муфты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Коллеги, подскажите, как определить работоспособность муфты вентилятора системы охлаждения у дрыгателя 2 LTE.

    И еще - на ексисте стоимость новых з/ч? А то цена за ГБЦ в 2600 унылых енотов заставляет меня задуматся о продаже любимца sad.gif А цена самого дрыгателя (11 тыс у.ё) и вовсе убивает sad.gifsad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На ОЧЕНЬ ГОРЯЧЕМ двигателе заглушиться, затем в перчатке взятся за лопость и !БУДУЧИ ГОТОВЫМ ОТПУСТИТЬ ЛОПОСТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ! запустить мотор. Если лопость удерживается с не очень большим усилием и мотор работает, значит муфта дохлая. Если лопость вырывается и удержать её невозможно или тяжело - ОТПУСКАЙ И УБИРАЙ РУКИ, а не то пальцы отшибёт - муфта работает. Неее, РУКАМИ ОПАСНО, ЛУЧШЕ палкой какой-нибудь. Но тогда надо не повредить радиатор и сам пропеллер.

    По поводу цен екзиста - высказывался уже неоднокрано: более е....тых цен нигде не видел, даже у диллера иногда ниже. Я привозил себе в 2000 году голову на 1KZ за 750 USD на заказ из Эмиратов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    это, а не проще ли быстро-быстро заехать в какую-нибудь крутую и длинную горку и смотреть при этом на термометр? если дохлая дизеляки обычно всегда начинают греться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    2 ЛТе в таких условиях и исправный грется начинает, так что не поможет.

    VADUS - спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    угу, исправный 2LT у меня не грелся, когда муфта живая была, подъём что надо - целый тестовый полигон, может я не так выразился, он достаточно пологий, но весьма затяжной, километров 90 там максимум с педалью в пол, а вот когда муфта начинает хандрить он не то что в подъём, просто когда прёшь хорошо уже вверх ползёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    ТО Ziliboba: А у меня , как прогреется, стрелка на середину станет и "колом ее оттудова не выбьешь", как у классика. Хорошо ли это? По-моему, и не только по-моему, датчик стоит не там и температуру объективно не покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну вот, о чём речь и идёт, если всё ок она стоит и будет стоять! smile.gif

    почему не там? в верхнем патрубке, как и положено, малый круг датчик омывает, так что всё точно или тебе не нравится что стрелка посередине без дела расслабляется? smile.gif

    кстати я себе поставил-таки электровентилятор, пока всё зашибись, темпер стабильный, кулер включается как положено, шумит не сильно, стрелка там же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Доп. кулер я из салона втыкаю, летом, но у меня система воздушит, так что перегрева опасаюсь вдвойне. А стрелка - может, я не доводил до кондиции, все равно она какая-то странная. Хотя некоторые говорят, если перегреешь, сразу поползет. Не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ziliboba

    Это всё косвенный признаки работоспособности муфты. В таком случае, гораздо проще по звуку определить - когда муфта замкнута с прибавлением оборотов прослеживается очень характерный звук вентилятора. А убедится наверняка можно только при контроле механического усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну да, так и есть, тем более что зима на улице

    просто я по собственным ощущениям никогда не доводил муфту до того когда она начинала конкретно схватывать (ни у себя ни у других) на хх двигам всегда хватало того что она хоть как-то елозит и рукой стопорилась запросто

    у меня она вообще уже давно вытекать начала, но перегревов не было даже в жару при полной загрузке когда по лесным горам лазили, но у меня бинзинка, на дизелях я езжу иногда, но зато каак smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Она стопорится, когда ты по трассе минут 10 на максималке пройдёшь, или хотя-бы на 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.