Перейти к публикации
DEN

Клапанные зазоры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    вСЕМ привет! angel.gif

    Кто знает зазоры в клапанах у 1 ШДФТЕ ?? На 1 ШДФТ у 80ки я знаю,а вот для 100ки данных нет... Заранее признателен. Данила. sos.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    нивапрос..

    [attachmentid=45001]

    данные в мм-на прогретом моторе

    post-6751-1231615232_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DEN Если ни разу не делал,посмотри сначала состояние рокерного вала и состояние отверстий рокеров.При малейшем износе-только замена.На перезазоре ещё бы поездила,а зажмёш-поломает всё нафик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: DIESELMASTER_52

    Андрюх,вроде как на холодном указаны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: rusil А я не заметил.Старею.Вааще не понимаю,чего они всегда пишут про горячий?Да к ним пока дойдёш в ФТЕШках минут 30-40 пройдёт,да и моторюге с горячим мотором не работа.Имхо имеется в виду тёплый.Ну типа выше 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    В мурзилке написано горячий-не менее 50 градусов...Сам делал у себя на 3ФЕ,дак инфу на холодную не нашел,изматерился весь- на +3" на горячем движке не кайф нихрена... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мда.Вот и верь мурзилкам.На самом деле года три тому,мы не поленились и померяли уход зазора на диапазоне температур 20-50.А его(ухода ) нету.Фен большой поставили и грели,накрыв тряпкой.Интересно было,спор-то старый.Так,что можно спокойно тянуть не до зажима,а до скользящего при 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Да?Странно,на многих марках по молодости лет 10 назад еще проверял-точняком зазоры на 0.2-0.3 изменяются,правда мерял не на 50 град. а на горячем моторе,ну может 70-80 было.спецом быстренько разбирал...Башку кстати когда обтягиваешь зазоры тоже уходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    Андрюх,вроде как на холодном указаны...

    537707[/snapback]

    точно....ошибся.. ohmy.gif усталнах..

    cold -> холодный;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Башку кстати когда обтягиваешь зазоры тоже уходят..

    Не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    ПАрни,всем thank.gif

    Собираюсь завтра менять резинки у Насоса гидроусилителя,рейки,заодно хочу клапана промерить. Как приобрёл авто год назад ,так и не смотрел есчо dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Ярослав TLC

    состояние рокерного вала
    имеешь ввиду ось коромысел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    Не понял
    Ну как вот,приносят мне отдельно башку на ремонт,типа сделай,ну я ее на станине привожу в порядок и выставляю нужные зазоры в клапанах,так вот когда ее на блок крутят,эти зазоры изменяются,вот как-то так...Относится к головам с шайбами... Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DEN Да

    To: rusil Наверно должны уйти.не делал както в такой последовательности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    To: DEN Да

    To: rusil Наверно должны уйти.не делал както в такой последовательности.

    537999[/snapback]

    И правильно,что не делал-по технологии это неправильно stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    И правильно,что не делал-по технологии это неправильно
    Не спорю никаким образом,но есть люди,которые головку снять могут,а отремонтировать и клапана отрегулировать нет-вот и тащат на ремонт в другое место...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Эт-да.Каких только клоунов не насмотришся.А мы ваще отказываемся работать с кусками.Один гемор потом.Толи мы чего не то собрали,толи вы чего не так прикрутили-разбирайся потом.Хотите ремонт и гарантию-дайте машину.Позиция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Ось коромысел нужно очень внематочно просмотреть, я вот совершенно случайно глаза пялил пялил и нашёл трещену на одном из маслянных каналов, пришлось менять 4000 руб. и неделя на доставку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А я бы ваще бы советовал не жадничать,а менять весь механизм в сборе после 250тык.Практически каждая регулиравка клапанов на ФТшках и ФТЕшках заканчивается заменой одного или нескольких коромысел и(или) оси ИМХО слабое место.Не живёт на наших маслах.Перегружен видать узелок по требованию к маслу.Правда проблема постепенно уходит.Видимо всёж растёт качество ГСМ ,бодяги стало явно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Разберём-посмотрим!

    Хотя Винтик говорил,что износ оси коромысел у 100ки вылечили,яко бы..... У 80ок на 1ШДФТ знаю - есть такой износик....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.