Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Всем здрасти. давно не заходил на сайт но растаться с ним не могу.Машину продал два года назад, жаль но пришлось.все причины не буду описывать. Собрался наконец отремонтирвать раздатку свою на которой ездил разобрал еще 4 года назад а может и 5 и вот рашил собрать .Пришли новые шестерни в диф ставлю на место и он клинит, ослабляю болты крепления проворачивается но не плавно а как будто по кочкам рывками. Искал спецов, нет таких.  (Может плохо искал)  Может кто подскажет в чем причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В регулировочных шайбах внутри диффа, например. Либо в регулировочной шайбе подшипника вала,  хотя она вроде подшипники регулируют, но в итоге может что зажимает. С учетом разбора диффа - скорее в его регулировочных шайбах - пережимает дифф.

    Либо дифф. как то не так собрал - что то где то не село на место, и зажимается при сборке.

    Либо внутри диффа за 5 лет образовался налёт ржавчины, который надо чистить. (и не только диффа).

    Либо всё вместе в комплексе.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Спасибо за ответ.Я тоже так думал что из за шайб. ноя купил шайбы точно такой толщины и вчерая перемерил все и шайбы и шестерни.Я хотел уже собрать со старыми шестернями но нет одной шайбы старой она ввариласьв корпус и мне пришлось ее вырубать.Остался один вариант это искать вторую половину диффа, а она идет в сборе и цена не подъемная. Придется искать б\у. Иу меня создалось впечатление что  надо прокладку между половинами диффа, но ее нет по схеме.

    Изменено пользователем Bladimir53

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надо подбирать шайбыпо толщине, а не ставить такие же. По вкладышам в корпус диффа -Азиат подбирал детали и ставил. Номера есть в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    07.06.2023 в 09:05, Bladimir53 сказал:

    Иу меня создалось впечатление что  надо прокладку между половинами диффа, но ее нет по схеме.

    Надо открыть мануал , изучить его и делать по нему. Зазор между шестернями дифа регулируется подбором шайб.

    07.06.2023 в 09:05, Bladimir53 сказал:

    одной шайбы старой она ввариласьв корпус и мне пришлось ее вырубать.

    Если корпус изнасилован , то его надо выбросить и купить новый.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Спасибо Азиат за ссылки.Я все понял и начну делать. Может ты подскажешь где найти б\у вал тот на который собираются шестерни.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.