Перейти к публикации
денис денисович

Восстановление насоса гидроусилителя руля тлк100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Короче, я х.з. как там азиат ставил от 3UZ , он совершенно другой. Тупо по длине вала 15 мм. разбег, трубки в другую сторону, больше не дали рассматривать. Когда продавец узнал на какое авто в лицо рассмеялся. Говорит думаешь все такие тупые, если бы он на крузак колхозился то их бы не было в продаже валом по 9-12.

    Интересно чем праворульный от левого отличается. Нашел за полтинник оригинал, готов жабу задушить, но он под заказ, не приехать и не посмотреть. Каталожник разный, на 390 у первого заканчивается и на 400 у левого

    1 час назад, shubba сказал:

    Если не секрет, какую фирму рекомендовали?

    Да какие тут секреты. Сосед говорит такими торговали и возвратов не было. Только нет их в городе

    WhatsApp Image 2023-08-12 at 10.08.04.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, денис денисович сказал:

    Короче, я х.з. как там азиат ставил от 3UZ , он совершенно другой.

    3уз ставился много куда, возможно насосы на них тоже разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.
    6 минут назад, WAR сказал:

    3уз ставился много куда, возможно насосы на них тоже разные.

    Тогда нужно начинать с того, что на сотке они разные, на доресте один, после 2002 пошел другой. У азиата какой был?

    Я смотрел с цельсиора 2005 года, т.е. тоже второй модели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 минут назад, денис денисович сказал:

    Тогда нужно начинать с того, что на сотке они разные, на доресте один, после 2002 пошел другой. У азиата какой был?

    Я смотрел с цельсиора 2005 года, т.е. тоже второй модели.

    Они могут быть одинаковыми и под разными номерами, отличаясь какими-то приливами на корпусе или настройками редукционных клапанов. Это уже проходили, когда ставили дизельные 80-ки насос с ФТЕ и руль становился тугим, хотя всё подходит.

    Что конкретно ставил Азиат - не подскажу.:friends:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.
    4 минуты назад, WAR сказал:

    Они могут быть одинаковыми и под разными номерами, отличаясь какими-то приливами на корпусе или настройками редукционных клапанов. Это уже проходили, когда ставили дизельные 80-ки насос с ФТЕ и руль становился тугим, хотя всё подходит.

    Что конкретно ставил Азиат - не подскажу.:friends:

     

    При чем тут 80-ка, когда речь идет про сотку. Дорест и рест абсолютно разные, даже глядя на фото в объявлениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, денис денисович сказал:

    У азиата какой был?

    Я ставил с 1 узет на 2 узет до рест.  

    Подробностей точно уже не помню , но колхоза не было, трубки скорее всего перекрутили.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Ну вот и разобрались. С рестом это уже не работает. Осталось разобраться чем левый от правого отличается. Если просто трубки перекрутить один момент. Если чем-то иным и сжечь полтос другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, денис денисович сказал:

    Осталось разобраться чем левый от правого отличается.

    там только трубка высокого давления может к насосу с другой стороны подходить. В остальном не должно быть отличий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Есть у меня знакомец с левым рестом. Стоит только насос неудобно, не рассмотреть все нюансы по месту. 

    Может у кого снятый есть такой, подсказать разницу. Завтра фотки своего сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    36 минут назад, денис денисович сказал:

    При чем тут 80-ка, когда речь идет про сотку. Дорест и рест абсолютно разные, даже глядя на фото в объявлениях

    Я просто привёл пример, когда возникли проблемы не только у вас, когда насосы оказались тупо разными, а когда они были и по геометрии одинаковыми, и ставились болт-он.

    По стартовому вопросу - где делают, не знаю. Я делал сам. Был выход на плоскошлифовальный и с микрометром всё делал. Больше на это порно не подпишусь, на комм.основе эти игрища даже не представляю сколько будут стоить.

    Сорри за флуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.