Перейти к публикации
sokol684

1KD-FTV. 3-4 сек низкое давление масла после простоя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Пролетарск, Ростовской обл.
    • Машина: TLC Prado 90

    Прошу модераторов не ругаться, скажите что не так - исправлю.

    Все добра. Имеется в пользовании TLC-90 с двигателем 1KD-FTV. Проблема в том, что после простоя от 2-3 часов, при запуске двс , лампа давления масла тухнет через 3-4сек. Меня это напрягает т.к. за это время мотор работает с явным грохотом, после (как погаснет лампа давления масла), все затихает и дальше все ок.  Замена масляного фильтра ситуацию не изменила. Фильтр выкручиваю - он пустой! Получается масло стикает в поддон. Порыл  инфу и узнал что есть в системе обратный клапан. Так вот , я его найти не могу.  В книге написано про него,  а где стоит нет.

    Подскажите, где находится этот клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    В самом фильтре стоит.

    Смените фильтр на фильтр другого производителя. В идеале - от Тойоты :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Пролетарск, Ростовской обл.
    • Машина: TLC Prado 90

    https://carmanuals.ru/toyota-hilux-2004-2011-g/maslyanye-forsunki-i-obratnye-klapany-dvigateley-1kd-ftv2kd-ftv-2tr-fe

    То есть вы хотите сказать , что вот этого обратного клапана на KD нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Я на 2KD-FTV уже как 10 лет использую фильтр от лендровера W713/9, он имеет три клапана и с ним лампочка гаснет гораздо быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    2 часа назад, Andrey_T сказал:

    W713/9

    mann?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Пролетарск, Ростовской обл.
    • Машина: TLC Prado 90

    Mann WP982/80 1сек после ночи.  Всем спасибо. Всех благ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: PRADO 95
    5 часов назад, sokol684 сказал:

    Mann WP982/80 1сек после ночи.  Всем спасибо. Всех благ!

    Может такой WP928/80?

    IMG_20230924_175245.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Пролетарск, Ростовской обл.
    • Машина: TLC Prado 90

    IMG_2023_09_26_17_23_57_9109095961925157979323.jpg

    Точно! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    22.09.2023 в 09:44, sokol684 сказал:

    https://carmanuals.ru/toyota-hilux-2004-2011-g/maslyanye-forsunki-i-obratnye-klapany-dvigateley-1kd-ftv2kd-ftv-2tr-fe

    То есть вы хотите сказать , что вот этого обратного клапана на KD нет?

    Это клапан для масляных форсунок. У него другое назначение.

    А я говорил про обратный клапан в самом фильтре. Он на позволяет маслу стекать из фильтра во время стоянки. Фильтр остаётся заполненным. После запуска быстрее давление появляется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Пролетарск, Ростовской обл.
    • Машина: TLC Prado 90
    26.09.2023 в 21:48, Serjik сказал:

    Это клапан для масляных форсунок. У него другое назначение.

    Понятно. Можете в качестве ликбеза объяснить где он стоит? У меня мотор второй лежит в подсборе, не нашел его там.... Заранее благодарен.

    Изменено пользователем sokol684

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    38 минут назад, sokol684 сказал:

    Понятно. Можете в качестве ликбеза объяснить где он стоит? У меня мотор второй лежит в подсборе, не нашел его там.... Заранее благодарен.

    Если вы про клапан масляных форсунок, то надо смотреть со стороны поддона. Поддон , разумеется, должен быть снят. 

    Форсунки в каждом цилиндре в нижней части. Сопло форсунки направлено внутрь цилиндра - разбрызгивает масло на его стенки. 

    По той ссылке, что вы приводили, как раз есть картинка - вид двигателя снизу (со стороны коленвала). Стрелками указаны места установок форсунок. Клапан, в болте, который форсунку держит. 

    IMG_20230929_141301.thumb.jpg.2cb79615b02da4ed19dcb14f91bff900.jpg

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Пролетарск, Ростовской обл.
    • Машина: TLC Prado 90

    Конечно же снимал поддон. Форсунки на поршни то понятно. А вот этого клапана не нашел. В часности я высматривал некий "болт" с гранями от 17 до 24 - не увидел. На данный момент у меня просто здоровый интерес, т.к. в книге про него пишут, а где конкретно стоит я не нашел. Перепускной на теплообменнике нашел, байпасный (за патрубком от термостата) нашел, а вот этого не нашел. Хочу чтоб носом ткнул тот, кто этот мотор знает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Пролетарск, Ростовской обл.
    • Машина: TLC Prado 90

    Все , дошло, получается их там четыре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.