Перейти к публикации

Andrey_T

Опытные Пользователи
  • Публикации

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Andrey_T

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Краснодарский край

Информация

  • Интересы
    Linux, ГБО

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Форсунки не прописывал, но я думаю, что проблем не должно быть. Тоже интересно, ка опен порт будет работать.
  2. Течстрим определяет все адаптеры, у которых драйвера имеют стандартный интерфейс Passthru 04.04 Я пользовался китайским MINI VCI и китайским vag k+can commander 1.4, можно даже ELM327 перешитый использовать. Vag k+can commander 1.4 работает быстрее ,но не умеет сбрасывать адаптацию акпп, так же обновлять калибровочные файлы акпп и эбу. Подробнее смотри здесь http://vdiag.net/ttis.html
  3. А чем он лучше китайского клона за 1000 рублей с алиэкспресса?
  4. У меня 80 ампер на дизеле 2kd - мост заварен.
  5. Мост то отдельный, но обмотка статора заварена а не запаяна на это самый мост, поэтому этот узел считается одной неразборной деталью. Но болгарка или дремель решают эту задачу, потом все собирается назад на пайку обычным оловом с бандажом из тонкой медной проволоки для увеличения площади контакта пайки.
  6. Разрушитель винтов, какие глупости, если ты пишешь то же самое. Я писал о том, что мосты только заменители и ты это же подтвердил. Я вообще просто заменил два диода, та как в наличии диодного моста на мой генератор в магазине не было. Донором был диодный мост от газели.
  7. Там все просто. Если генератор греется до температуры больше 100 градусов и подвывает, то причина в пробитом диодном мосте ("подкове") - оригинальных нет, есть только заменители, так как эта деталь у тоеты идет в сборе со статором. Иначе надо смотреть щетки и кольца на якоре на предмет выработки или заменить регулятор.
  8. Andrey_T

    Какой TIG купить?

    Я не сварщик, но не раз ремонтировал трансформаторный промышленный TIG, поэтому знаю его алгоритм работы по алюминию. Варится все на переменном токе. Алгоритм такой: сначала подается газ, потом с небольшой задержкой пускатель включает силовой трансформатор и вместе с ним включается высоковольтный преобразователь, кстати был сделан на автомобильной катушке зажигания, для розжига дуги и работает до тех пор, пока не загорится дуга (отслеживается падение напряжения на выходе трансформатора, когда появляется значительный ток в дуге). Далее в каждый полупериод добавляется импульс с заряженного конденсатора до 500 вольт. От фазы этой вольтодобавки, которая настраивается, зависит качество шва и внезапные обрывы дуги, короче выставляешь, чтоб дуга "пела" и не обрывалась. Если дуга оборвалась, опять включается высоковольтный преобразователь. В конце, процесса, когда кнопку отпускаешь, сразу не выключается, а ток плавно уменьшается до нуля для заварки кратера и через несколько секунд выключается газ. Все эти премудрости нужны потому что алюминий всегда покрывается на воздухе оксидной пленкой, которая является хорошим изолятором и чтобы ее пробить и используется высокое напряжение.
  9. У меня такой дома стоит, но я редко им пользуюсь. Резцы на него достать не проблема, даже а нашей станице в магазине есть. Для больших диаметров можно поставить обратные кулачки. Для мелких вещей невысокой точности в принципе сойдет, чтобы к токарю лишний раз не бегать.
  10. В шкиве генератора стоит обгонный подшипник, на дизеле во всяком случае. Скорее всего речь ведется об этом. Смазку в него заложить не получится, только замена.
  11. А на китайских Грейт-волах сейф стоит вроде бы мотор от тоетовского погрузчика
  12. Ну у меня такая машина тайской сборки, брал у дилера в 2011 году, сажевого фильтра там и близко нет, на заднем бампере большое пятно от сажи, то что вы выбили- это катализатор и грелся он от дожигания не сгоревшего дизтоплива. Сажевики в России пошли с 2015 года на Hilux с двигателями 1GD-FTV и 2GD-FTV.
  13. Катализатор дожигает не сгоревшие углеводороды, сажевый фильтр - задерживает углерод в виде частичек сажи и требует периодического прожигания при критическом накоплении. По нормам токсичности - Евро 4 требует катализатор, Евро 5 - катализатор + сажевый фильтр, Евро 6 -Катализатор + сажевый фильтр + мочевина. P.s. Выбитый катализатор приводит к запаху выхлопа как у древнего камаза.
  14. Я всегда когда долго стою, то глушу мотор и включаю котел. Гораздо тише и теплее. Про стандартное подключение к климату: в комплекте Вебасто стоит переключающее реле, которое разрывает штатный провод +12 на вентилятор и подает свои +12 вольт во время работы работы котла, регулировка скорости при этом производится штатными переключателем и резисторами печки на массу без переделок .
  15. В машинах для России сажевого фильтра отродясь не было, только в Европу такие шли, так что скорее всего Вы катализатор выбили. А дымит наверняка от переизбытка топлива - все вопросы к тому, что прошивал.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.