Перейти к публикации

Andrey_T

Завсегдатаи
  • Публикации

    302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

17 Положительный персонаж

О Andrey_T

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 15.08.1973

Контакты

  • Откуда
    ст. Каневская, Краснодарский край

Информация

  • Интересы
    Linux, ГБО

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Предположу, что проблема может быть в стакане бензонасоса, точнее в обратном клапане, если такого нет на полном баке, но проявляется если топлива меньше половины.
  2. Для того, чтобы измерить зазоры как раз таки не нужно ничего снимать кроме клапанной крышки. Вам потребуется только набор узких щупов. Для того, чтобы понять какие клапана закрыты опять же лучше снять клапанную крышку и смотреть какие кулачки распредвала смотрят вверх.
  3. А еще после чистки обязательно поменять масло, так как растворители могут через клапана проникнуть в цилиндр и далее в поддон. Не забываем при сборке заменить все одноразовые прокладки и пользоваться динамометрическим ключом. Вот список запчастей, кроме толкателей и прокладки клапанной крышки, которые потребуется заменить 1717730011— 1 шт. 2562830030— 1 шт. 2568630010 —2 шт 2562730060— 1 шт. 2617130030 — 2 шт. 9672119017 — 4 шт. 1117630011 — 4 шт. 9090430013 — 5 шт. 2368130010 — 4 шт. 9031132019 — 1 шт. 9020910021 — 4 шт.
  4. Измерить зазор в клапанах можно замерить без снятия форсунок, регулировка зазоров производится заменой толкателей (стаканов) со снятием распредвалов, а вот чтобы снять распредвалы надо снять форсунки. Все замеры зазоров производить до чистки нагара, иначе частички сажи попавшие под клапаны сильно исказят картину. Перед разборкой ставите ВМТ 1го цилиндра, потом снимаете ремень и распредвалы, потом проворачиваете коленвал на 90 градусов, на всякий случай и чистите. Я замачивал 646 растворителем, ксилолом, на финише раствором аммиака затем чистил зубной щеткой и выдувал компрессором. Сам коллектор лучше всего замачивать средством для чистки грилей или неразбавленной пеной для бесконтактной мойки.
  5. У меня на 150 000 км на 2KD-FTV были меньше допуска 4 клапана, остальные на самом минимуме допуска, раз снял коллектор, то значит снял трубки на форсунки, там остается только вытянуть уплотнения форсунок в клапанной крышке и снять крышу, чтобы промерять зазоры, а дальше решай сам. Чтобы не насыпать песка штуцера форсунок я закрывал кусочками полиэтиленовых пакетов и одевал сверху подходящие резиновые колечки (O-ring)
  6. Со светодиодами так нельзя, вы их сожжете практически сразу, здесь стабилизируют ток а не напряжение, потому как воль-амперная характеристика круто нелинейна и очень зависит от температуры. Если вы не знали, то для этого применяются специальные устройства "драйверы светодиодов" на определенный ток. Самый простой способ "стабилизации" тока светодиода - поставить последовательно гасящие резисторы на приблизительно половину напряжения, тогда ток будет гулять в относительно небольших пределах.
  7. Как правильно заметил мотогунька длинные шланги после пистолета не работают, на выходе не аэрозольное облако получается, а капли выплевываются. Сделал шланг пол метра - хватает за глаза, в раме много технологических отверстий. Насадку в замен утерянной я вообще за 5 минут из куска пластикового стержня сделал сделал, насверлив в нем дырок.
  8. Остатки кислоты травятся раствором пищевой соды, которая потом смывается водой
  9. Подскажите, нужно ли на двигателях серии KD ставить болт шкива распредвала на фиксатор резьбы или просто затянуть моментом 98 н/м , в сервис мануале не указано, но многие смотрю ставят на синий фиксатор.
  10. По мануалу в в коробку GL-4 , в раздатку GL4 или GL-5, в мосты только GL5. Вязкозть везде 75W90, но в задний мост (он у тебя без LSD) можно обычную минералку 80W90 если зимой мороз до -25.
  11. Есть простенькая плата контроллера заряда у китайцев https://www.youtube.com/watch?v=ZzFrwGPDTfo&t=365s , ей можно управлять запуском у глушением двигателя через блок АВР разумеется, ну а еще можно поставить обычный автомобильный генератор через шкивы.
  12. Даже на 2 квт китайскую электростанцию можно поставить электрозапуск. На двигатель ставится маховик с зубцами под стартер и другой кожух охлаждения ну и сам стартер. Выход на 12 вольт 8 ампер на всех китайских станциях это просто выпрямитель на диодном мосту, я бы такой не использовал, там в пике до 17 вольт, так что только внешнее зарядное устройство со стабилизацией напряжения и тока заряда. Заводить при минимально допустимом напряжении аккумуляторов, глушить при минимальном зарядном токе.
  13. Я просто замачивал в концентрате для бесконтактной мойки, а потом парогенератором вымывал. До блеска конечно не отчистил, но стало гораздо лучше. Знакомый,который ремонтом двигателей занимается, говорит, что он в своей практике использует профессиональные средства для чистки духовых шкафов и грилей, любой нагар удаляют на ура.
  14. Я уже не помню как как делал два года назад, но там все просто было. Нужна будет новая прокладка, ее можно купить, но я просто вырезал из паронита. В интернете полно информации, например это: Сеточку замачивал в шампуне-концентрате для бесконтактной мойки. Чистить надо, это первая причина плохого разгорания.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.