Перейти к содержанию

Andrey_T

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Andrey_T

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Краснодарский край

Информация

  • Интересы
    Linux, ГБО

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Andrey_T

    вопрос администрации

    Спасибо, я нашел выход. У меня на яндекпочте с этой почты письма собираются, сейчас попробую сам разблокировать
  2. Andrey_T

    вопрос администрации

    В том то и дело, что на этот почтовый ящик утерян пароль
  3. Andrey_T

    вопрос администрации

    Я не помню, чтобы менял пароль. Ну да ладно, мне надо учетную запись на форуме не потерять , то есть восстановить пароль
  4. Andrey_T

    вопрос администрации

    Но я не менял пароль точно. Хотел поменять адрес электронной почты в профиле потому как от нее забыл пароль , теперь не знаю, что делать
  5. Andrey_T

    вопрос администрации

    У меня такая же история, с домашего компьютера аакаунт заблокирован, с рабочего вхожу нормально, но пароль мой не проходит нигде
  6. Andrey_T

    Ищу заклинателя ARDUINO

    Могу попробовать помочь, не профессионал, но для себя несколько проектов сделал. Скинь в лику что у тебя есть и что ты хочешь
  7. Если не затруднит то можно выложить сюда список прокладок и прочих одноразовых деталей, что пришлось заменить желательно с парт- номерами, а так же вопрос каким ключом откручивали топливные трубки от форсунок, потому как обычным боюсь повредить грани.
  8. На алиэкспрессе или Ибее полно всяких разных тоетовских кнопок с видом под оригинал, внутри конечно обычный китайский микровыключатель, но если включать через реле, то ходить будут https://ru.aliexpress.com/af/toyota-switch.html?SearchText=toyota+switch&d=y&initiative_id=SB_20190404010222&origin=n&catId=0&isViewCP=y&jump=afs
  9. Не похоже на диодный мост, у меня когда два диода пробило, то наоборот напряжение больше 13 вольт не подымалось а генератор грелся до кипения и выл. Как правильно сказал стрелок - необходимо просто проверить диоды, можно с помощью контрольной лампочки и аккумулятора, накрайняк можно перепрессовать негодные с другой подковы - я так себе сделал, потому как в магазине не было моста на мой генератор, а ждать не хотел. Можно в домашних условиях проверить и реле-регулятор, но нужен лабораторный блок питания.
  10. Предположу, что в изоленте замотан стабилизатор типа 7805 или подобное взамен сгоревшего step-down преобразователя - их на фото три штуки (по количеству дросселей - круглых штуковин с голубой каемкой), скорее всего что подается +12 на красный, масса на коричневый, соответственно желтый- выход питания. Если его попробовать отключить и посмотреть результат. Может быть вся приборка или ее часть отключится.
  11. Тоета по гарантии в свое время меняла турбину и переделывала отсос картерных газов на обогреваемый в машинах до 12 модельного года (дорестайл) а все потому , что от долгой работы на холостых оборотах при отрицательных температурах происходило замерзание конденсата из картерных газов и эти сосульки потом повреждали лопатки турбины
  12. Это Вам не бензинка. Дизтопливо вылетая из форсунок тут же начинает гореть, поэтому воздуха надо много. Поэтому на правильном дизеле на всех режимах бедная смесь, а мощность определяется количеством подаваемого дизтоплива. Скажем так, датчики ограничивают максимальную подачу и не позволяют стать смеси обогащенной, чтоб двигатель не чадил.
  13. Как вариант может быть обломана тяга управления геометрией турбины, можно посмотреть как это выглядит на Hilux с 2KD-FTV (практически одинаковый двигатель, только с меньшим объемом) здесь: http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=386&t=7932
  14. При исправном генераторе подобной схемотехники как у топикстартера никаких дополнительных диодов ставить ненужно, на схеме генератора маломощные диоды нарисованные справа горизонтально как раз служат отдельным питанием цепи возбуждения с целью развязки по питанию, то есть предотвращения разряда аккумулятора при неработающем генераторе на цепь возбуждения. Если у Вас идет разрядка аккумулятора, то либо возбуждение действительно неправильно подключено, либо у Вас проблема с диодами в генераторе.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.