Перейти к публикации

Andrey_T

Опытные Пользователи
  • Публикации

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Andrey_T

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Краснодарский край

Информация

  • Интересы
    Linux, ГБО

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну у меня такая машина тайской сборки, брал у дилера в 2011 году, сажевого фильтра там и близко нет, на заднем бампере большое пятно от сажи, то что вы выбили- это катализатор и грелся он от дожигания не сгоревшего дизтоплива. Сажевики в России пошли с 2015 года на Hilux с двигателями 1GD-FTV и 2GD-FTV.
  2. Катализатор дожигает не сгоревшие углеводороды, сажевый фильтр - задерживает углерод в виде частичек сажи и требует периодического прожигания при критическом накоплении. По нормам токсичности - Евро 4 требует катализатор, Евро 5 - катализатор + сажевый фильтр, Евро 6 -Катализатор + сажевый фильтр + мочевина. P.s. Выбитый катализатор приводит к запаху выхлопа как у древнего камаза.
  3. Я всегда когда долго стою, то глушу мотор и включаю котел. Гораздо тише и теплее. Про стандартное подключение к климату: в комплекте Вебасто стоит переключающее реле, которое разрывает штатный провод +12 на вентилятор и подает свои +12 вольт во время работы работы котла, регулировка скорости при этом производится штатными переключателем и резисторами печки на массу без переделок .
  4. В машинах для России сажевого фильтра отродясь не было, только в Европу такие шли, так что скорее всего Вы катализатор выбили. А дымит наверняка от переизбытка топлива - все вопросы к тому, что прошивал.
  5. Я ставил себе сам Webasto Thermo Top 4.2 KW, у нас конечно таких морозов как у вас нет, но одну зиму как то до -27 было, в машине два штатных аккумулятора 80D26 - в сумме около 140 Ач, салон начинал прогреваться если минут 40 работает, печка на первой скорости при этом работает, если забудешь и оставишь на второй, то двигатель остается холодным при этом в салоне не на много теплее. Грел минимум три раза на день, с пробегами 5 км- аккумуляторы ни разу не высадил.
  6. Не обязательно виноват датчик уровня, может в приборке отвалиться один из резисторов, например на Hilux 7 в основном проблема в приборке а не в датчике.
  7. У меня в инструкции к старой Ardo прямо написано, что можно подключать к горячему водопроводу, при этом снижается время мойки и почему то может ухудшиться качество мытья.
  8. На моем пикапе Hilux 2011 тоже на на подсветке номерного знака похожий был
  9. С точки зрения экономии нужно ставить СПГ - метан, тогда затраты на топливо упадут ровно в три раза, но есть несколько нюансов - первоначальные вложения гораздо больше, пробег на одной заправке небольшой и мало заправок. Если живешь рядом с заправкой и большой пробег, то окупается очень быстро.
  10. У меня те же симптомы с пустым кузовом, но резину не жрет- пробег на штатной резине 120 000 км с остатком 3,5 мм. Я думаю это специфика из за разгруженного заднего моста и LSD. Масло в заднем редукторе Toyota GL-5 LSD 85W90
  11. Дай фото блока с лицевой и обратной стороны, я подскажу с чем совместимо
  12. Какой двигатель хотя бы написал. Онлайн каталог в помощь https://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/
  13. OMVL сам блоки не делает - все блоки фирмы АЕВ. Можно подобрать близкого родственника - например AEB, EMMER, LOVATO, DIGITRONIC IC и другие - главное, чтобы сходилась OEM модель, которая мелким шрифтом выбита на задней металлической крышке - типа AEB MP32 или AEB MP48. В некоторых случаях потребуется замена кнопки от соответствующего бренда (так как в кнопке стоит микроконтроллер и иногда прошивки кнопок и блоков управления разных брендов несовместимы). Я например на УАЗ Патриот вместо заводского блока LOVATO с лоченной прошивкой поставил блок OMVL c его кнопкой без какой бы то ни было переделки. Кстати на авито можно легко купить целиком б\У оборудование по цене одного нового блока
  14. Страница из сервис-мануала по регулировке клапанов, там распредвалы снимаются http://www.autocats.ws/manual/toyota/Hilux_GGN_KUN_LAN_TGN/rm00l1e/MANUAL.HTM/rm00l1e/repair2/html/frame_rm0000015bh000x.html
  15. А причем здесь выжимной подшипник? Скрипит сама вилка на опоре при невыжатом сцеплении, как нажмешь педаль- скрип пропадает, уже так 50 000 км проехал и не заклинило.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.