Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
    • Машина: TLC-80.STD.4.2D.

    В связи с нарастающей необходимостью установить хабы,облазил много конференций и здесь в поиске смотрел,но ничего конкретного.Хотелось бы услышать недвусмысленные отзывы,какие хабы лучше.Предлагаются Айсин(б\у)-150$,М М(шоп лед кр)-200$,АVM-200$(механика),AVM-300$(автомат).Но никакой инфы кроме цены.

    Требования:

    1.Отсутствие люфтов в механизме.

    2.Относительная ремонтопригодность(если это реально вобще)

    3.Надёжность.

    Посоветуйте,что лучше поставить на 80ку(стд),кроме электро,пневмо и т.д,только ручные,может есть другие варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ставь ручную механику - это самое надёжное. В одном из ORD был тест хабов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: VADUS

    вообщето он пишет ТОЛЬКО МЕХАНИКУ... Я б купил Айсин бу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Только Айсин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    однозначно айсин smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    айсин или авм(механика) эти хабы тойота штатно ставила в моей практике с этими хабами проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
    • Машина: TLC-80.STD.4.2D.

    Люди поясните пожалста,как фул тайм с выключеными хабами работает или получается отключаемый передний мост blink.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Чувак,фул небудет работать с хабами!Т.е с выключеными хабами ты вобще с места не тронисся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Чувак,фул небудет работать с хабами!Т.е с выключеными хабами ты вобще с места не тронисся.

    41399[/snapback]

    Тут ты заблуждаешься, так как с заблокированном межосевым дифференциалом, он поедет, но идет нагрузка на раздатку, по этому многие не рекомендуют увлекаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    2 ТИХИЙ

    Если у тебя фул-тайм зачем тебе вообще хабы?????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    "Если у тебя фул-тайм зачем тебе вообще хабы?????????????"

    Хабы - не лишняя деталь - на прототипах хабы иногда ставят и вперед и назад: если кончится один мост (сврнуло полуось/шрус), можно снять кардан, врубить 4х4/заблокировать межосевой дифф и ехать

    Думаю, что и на экспедиционных машинах это не самое глупое решение

    Кстати на STD парт тайм встечается иногда (а на арабах довольно часто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.