Перейти к публикации
Иван СПб

Печка греет при нажатии на газ)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Столкнулся со следующим- Передняя печка греет при нажатии на газ, на холостых идет холодный воздух. Задня греет отлично на любых режимах. Антифриз в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    1.Ремень.

    2.Помпа.

    3.Крышка радиатора.

    4.Закрыть радиатор картонкой или штатной шторкой.

    5 .Промыть систему.

    удачи. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    1.Ремень.

    2.Помпа. (скорее всего)

    3.Промыть систему. (забита радиатор печки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    biggrin.gif Не успел,не успел! biggrin.giftormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Печки стоят параллельно! И второй печке потока хватает?

    Похоже помпа не справляется?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Кондей есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Ребята поясните как может помпа не справляться...не понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    99% забился испаритель кондея, на холостых просто не хватает потока чтобы прокачать воздух, на газ даёт - температура повышается и уже начинает дуть тёплым...

    Или радиатор самой печки умирает уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado LJ78

    1. Уровень тосола

    2. Завоздушило печку(у меня после капиталки тож так было) встал на горочку ,открыл пробку, прогазовал, долил... готово.

    Попрубуй вдруг поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    1.Ремень.

    2.Помпа. 

    3.Крышка радиатора.

    4.Закрыть радиатор картонкой или штатной шторкой.

    5 .Промыть систему.

    удачи. focus.gif

    542686[/snapback]

    1.Ремень.

    2.Помпа. (скорее всего)

    3.Промыть систему. (забита радиатор печки)

    542693[/snapback]

    +1

    На крайняк эл.насос с Газели tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    завоздушило 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    не воздушаться они. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Вопрос - насколько хорошо греет при нажатии на газ. Если включить обдув на стекло, нет ли разницы в температуре крайнего правого воздуховода и крайнего левого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    воздух в системе! первая печка выше, вот ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: dimaВ est

    Ну это ты уже слишком! "Нижняя" ниже "верхней на 10 см! И обе они ниже кромки радиатора см на 40-50, если "верхняя" завоздушена - пол-мотора сухим будет!

    Вот в шланге подачи - он высоко поднимается и перегиб есть - там может воздух накопиться. Но при нормальной работе помпы его пропердоливает мигом! Подача-то в печки из блока идет!

    Всё-таки (ИМХО) нАчать надо с проверки радиатора печки на протекаемость, а потом по порядку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.