Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    27.10.2023 в 14:17, VADUS сказал:

    Про спорт это был ответ не на твою цитату. У меня авто совершенно не спортивное, а скорее обычное, гражданско-экспедиционное по совместительству, с колесами 33.  Замена дисков с оригинального литья Тойоты на японскую ковку дала очень заметный эффект, как в динамике разгона, так и в эффективности торможения. Разницу в весе уже писал выше - 2.8 кг на диск.  

    - вот, кстати, про эффективность торможения ты хорошо написал. Тут эффект может быть связан вовсе не с моментом инерции колес, а с работой подвески. Я как-то на один сезон поставил на Хайлюкс тяжелые ST Maxxx LT265/70R17. 24 кг резина (обычная LT в таком размере в пределах 20 кг весит) на родных 17 литых дисках. Штатная подвеска перестала справляться с таким весом что я ощутил прежде всего при торможении. Видимо контакт с дорогой стал не таким постоянным и торможение стало хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.