Перейти к публикации
Mateo

Пропали прогревочные на 3RZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Sruf 215

    Были прогревочные обороты около 1000.

    потом даже после прогрева на хх обороты 900, иногда опускалось до нужных 750.

    Был положительный опыт очистки дроссельной заслонки и форсунок на 1G-FE карбклинером.

    Решил также прочистить на сурфе.

    Форсунки прочистил,датчики все снял и прочистил.На дроссельной заслонке и чистить то нечего кроме самого дросселя и дырочек к нему. Датчик один оказался неразборным(по-моему это датчик положения дросселя).

    Один датчик открутил,а там вроде ничего и не надо чистить.Типа магнита было.Всё чистенько.

    На воздушном фильтре чистил два датчика.Один маленький сбоку и квадрат с двумя волосиками.Да они чистые сами были.

    Никаких прогревочных оборотов. Где-то 750-800 поначалу.При нажатии на газ пытается глохнуть.Как поедешь через какое-то время холостые обороты становятся 1000.Через какой-то промежуток времени могут быть на 750.

    Куда смотреть и что делать?И что за хрень типа ресивера возле левого переднего колеса?К нему трубочка идет с впускного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    датчик температуры, как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Нужно прочистить датчик -клапан КХХ, который находится в дроссельной заслонке. Через него ОЖ проходит и именно он отвечает за прогревочные обороты. Разбирать, брызгать карбом и собирать. Один момент, не откручивайте только датчик ТПС, он тоже на дроссельной заслонке находится, круглый, черный такой. Я когда залонку мыл, его тоже открутил, потом заипался холостой ход настраивать.

    П.С. Если уже накрутили датчик ТПС, то прогревочныйх может тоже не быть, тада его надо настраивать по мурзилке с мультиметром, в принципе тоже ничего сложного.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Sruf 215

    Книги у меня не было потому я обратился сюда. Не помогло.Наверное это была ерунда для многих,но ответа не было. Поиск про провал и кхх и т.д. ничего не показал.Нашёл книгу. Там в частности узнал что холостым ходом у меня командует ISCV.Значица это система управления холостым ходом.Уже интересно и понятно.Теперь уже поисковиком набрел на статейку:

    http://toyota-club.net/files/03-07-06/03-07-03_iscv.htm

    про это.

    Заинтересовал этот пункт:"...Биметаллическая пружина

    Если разъем ISCV отсоединен или имеются неполадки в электронной части системы ISC, вал клапана поворачивается в нужное положение биметаллической термочувствительной пружиной, и удерживается постоянным магнитом. При этом не достигается номинальная частота вращения холостого хода на холодном двигателе и, наоборот, возникают слишком высокие обороты на прогретом. Устанавливаемая пружиной частота вращения составляет 1000-1200 об/мин (до достижения нормальной рабочей температуры)..."

    Похоже моя ситуация.

    Снял-разобрал,почистил и проверил по статейке и книжке. Клапан до конца не закрывался.Подкрутил чуток биметаллическую пружину.На аккумуляторе проверил как открывается-закрывается и поставил обратно.

    Проверил провода и фишку кхх. Вроде до конца не доходило или ..черт его знает.Подёргал-подточил и сделал так чтоб фишка шла до упора и сидела четко на датчике.Собрал.

    В гараже. Появились прогревочные обороты 1600,опускается потихонечку до 750 и стоит колом.Я доволен.Поехал проверять.

    После поездки стояли обороты 1000. Мдааа..что за фигня..

    думаю из-за холодной погоды,так как у нас на улице -35 было,а я без утепления выезжал проверять. Вспомнил,что трубочки из системы охлаждения подходили к корпусу дроссельной заслонки.Может там завоздушило и потому глючило? Сейчас всё в норме.

    Надеюсь сейчас по поиску уже можно определить что к чему:я тут понаписал слов про обороты,провал, кхх и ISCV.Может кому поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: PRADO 95 3RZ FE

    ВСЕМ ПРИВЕТ ОТ ВОВЕЧКА smile.gif У меня были проблемы с оборотами,на прогреве были занижены,холостые тоже низкие,это лечится, еслив интересует?жду запрос на форуме с10.00 до 16.00.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Не буду плодить темы: подниму старую.

    Проблемка такая. Двигатель у меня контрактный, поставил летом. стоит от него все кроме БДЗ (контрактный был с механики, поставил свой).

    Столкнулся с такой проблемой, на не прогретую начали падать обороты, резко и почти глохнет.. чуть газонешь и снова в прогревочные возвращается. ну дума КХХ надо чистить и БДЗ. Так как вторая БДЗ снята, решил ее поставить, предварительно почистив карб-клинером. чистил только БДЗ. старую снял, поставил новую, и перекинул ягу управления заслонкой для автомата. собрал, завожу и на холодную обороты 700-750 ((а когда прогревается 1100-1200..

    как будто КХХ наоборот работает( что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    сегодня навел ревизию, снова все разобрал. Весь впускной коллектор промыл, возле форсунок был 2мм саже-масленный слой.. поставил новые прокладки коллекторов и БДЗ. Заодно поменял топливный фильтр (кто придумал туда его запихнуть?).

    Итог: холостые 650-700.. работает ровно. раньше вздрагивал чуток.

    Одно пока не пойму, первый запуск был при -1 за бортом. прогревочных не было:(

    Проверил датчик ХХ по мурзилке, закрывает и открывает при подаче 12В исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Тоже не пойму в чем дело. При работе на бензина в мороз от -15 градусов, прогревочные и холостые обороты в норме. Но через 3-10 минут от начало движения обороты падают до 0 , машина глохнет, Завожусь и не держатся обороты пока минуты две не прогазуюсь до 3-4 т.об. Далее все в штатном режиме. Возможно ли образование льда в выхлопной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Тоже есть проблемка, заводится нормально, прогревочные тоже в норме, но на прогретом двигателе холостые 1000-1200 и не падают.

    Раньше (до чистки дросселя) если прогретый двиг заглушишь и снова заведешь, то ХХ в норме, но только до того как начнешь движение, потом ХХ снова 1000...

    После чистки дросселя двиг глуши не глуши ХХ 1000-1200... В чем может быть проблема???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Проверь, все ли правильно собрал, ты сам чистил?

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    нет, чистил мастер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Вот это и плохо, лучше чем сам никто не сделает, тогда смело езжай к мастеру и требуй чтобы сделал все как положенно. Я сам чистил, http://forums.drom.ru/4x4/t1151724170.html#post1115683388

    там ничего сложного. Может накосячил мастер, пусть проверит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    за ссылку спасибо!!! на днях попробую разобрать и почистить!!!

    мастеру доверяю, не первый год, но возможно все, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    ARROWS подскажи пжалста, карбклинером можно БДЗ во все щели брызгать?

    и как чистится КХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    ARROWS подскажи пжалста, карбклинером можно БДЗ во все щели брызгать?

    и как чистится КХХ?

    Да можно везде, КХХ сними и тоже прочисть чтобы крутился свободно, только прокладку поменяй КХХ резиновую 100р, и между БДЗ и коллектором тоже прокладку надо вырезать новую, если будет подсос воздуха то двигатель будет неустойчиво работать. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    в моем случае был подсос воздуха, поменял прокладки и все стало ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Датчик ХХ умирает от карбклинера, ремонту не подлежит. Только замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Датчик ХХ умирает от карбклинера, ремонту не подлежит. Только замена.

    Да ладно! Каким образом он там может умереть? у меня для экспериментов вторая дросельная лежит с механики, всю разобрал и датчик этот тоже. Так вот после сборки и то все работает как положено!!!

    Максимум что может там умереть. так это мелкий подшипник, но чтобы его убить%) надо хорошенько постараться :focus:

    p.s. Прогревочные появились! при первом запуске их не было. Прогрел, прокатился и на следующий день на холодную 1200 (на улице -1).

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    парни, помимо причины загрязнения ДЗ какие могут быть еще причины увеличенного ХХ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.