Перейти к публикации
RUSF

Как правильно переключать АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    поправка про торможение двигателем.

    чтобы работал режим торможения двигателем надо отжать кнопек over drive в положение off.

    .....не знаю. но разница есть.

    545806[/snapback]

    Все верно, только с включеным OD торможение происходит на более высоких скоростях(как на МКПП тормозить 5-й, кпримеру), поэтому не ощущается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в.

    Подниму древнюю тему, но у меня есть один вопрос все таки по работе с раздаточной коробкой. Если меня ждет крутой подъем (скажем как на фото - серпантин с гравийкой), какое выбрать положение рычага раздатки чтобы меньше насиловать коробку? Рулем придется вертеть часто, так как повороты крутые, но при выборе пониженной передачи, идет блокировка меж осевого дифа, не вредно ли это для него, или если не асфальт, то можно?

     

    И в чем отличие положений H4L (повышенная), от L4L (пониженная), и в каких условиях их лучше использовать?

     

    Или H4L это тоже самое что и обычный полный привод, только заблокирован межосевой диф? 

     

    p.s. коробка мультимод.

     

    Заранее спасибо! :)

    post-38532-0-56126200-1437328119_thumb.jpg

    Изменено пользователем ever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Подниму древнюю тему, но у меня есть один вопрос все таки по работе с раздаточной коробкой. Если меня ждет крутой подъем (скажем как на фото - серпантин с гравийкой), какое выбрать положение рычага раздатки чтобы меньше насиловать коробку? Рулем придется вертеть часто, так как повороты крутые, но при выборе пониженной передачи, идет блокировка меж осевого дифа, не вредно ли это для него, или если не асфальт, то можно?

     

    Как на фото: можно "двойку" включить и ползти на заднем приводе

     

    И в чем отличие положений H4L (повышенная), от L4L (пониженная), и в каких условиях их лучше использовать?

     

    Отличие в том, что на пониженной движку ехать легче

     

    Или H4L это тоже самое что и обычный полный привод, только заблокирован межосевой диф? 

     

    Почти так

     

    p.s. коробка мультимод.

     

    Заранее спасибо! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    На дороге с фотографии я бы отключил овердрайв, ну и, на всякий пожарный, подключил бы полный привод (без блокировок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в.
    Как на фото: можно "двойку" включить и ползти на заднем приводе

     

    В принципе так и поднимался в этом месте, только на полном без понижайки. Но просто иногда замечаю что после затяжных таких подъемов, запашок от коробки идет, вот и думаю что может я не то что то делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    В принципе так и поднимался в этом месте, только на полном без понижайки. Но просто иногда замечаю что после затяжных таких подъемов, запашок от коробки идет, вот и думаю что может я не то что то делаю.

     

    А точно от коробки? Как она пахнет? Некоторые объясняют этот специфический запах горением масла в глушителях. ХЗ, как оно туда может попасть. Типа коробас не воняет. Собсно, вонять начинает, когда на высоких оборотах прешь в гору затяжную, скорость в районе 60-80. Тип привода не влияет (за пузотерами воняет так же). Если же ехать медленно в крутую гору (типа бездорожье), с блоком или без, то такого запаха не будет.

     

    ЗЫ: Ехать можно и на "кнопке" без блокировки, для уверенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.