Перейти к публикации

ever

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ever

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.02.1987

Контакты

  • Откуда
    Бишкек

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в.
  1. ever

    ever

  2. Калиточки что надо, только для Сюрфа наверно подобное не встанет, да и бампер штатный у меня, но мысли конечно были вынести канистру наружу, но пока не реализовано. Если честно канистру никогда не использовал, просто НЗ на всякий случай, обычно бака газа и бака бензина с лихвой хватает. У кого спальник в сюрфе, какая у него длинна выходит в разложенном состоянии?
  3. О, хорошая темя, сам вот все мечтаю устроить спальник в 185 своем, менять авто пока не предвидится все равно. Интересует вариант съемного спальника, хотя в принципе и стационарный тоже вариант. Выезжаем по сути нормально один раз в год, в лучшем случае 2. Прошлым летом купил палатку, хорошую, не промокаемую, но в ту же поездку попробовали спать в машине, и если честно подумалось мне что зря тратился на палатку. Выезжаем компанией обычно, кто то спит в авто, кто то в палатках, обычно у нас одна палатка под склад, ту да же и уходили лишние вещи которые мешали спать. Но показывает практика, просто на полу в авто спать не очень удобно, так как и не совсем ровно, да и крылья место съедают. Единственно интересно как в него залезать в 185? Через багажник, ну это вход в одну сторону только, назад не выйти, через задние боковые двери тоже так себе вариант наверно, удобно ли через передние? Насчет сложности с растасовкой вещей в авто, мне кажется не такой сложный, в принципе каждую поездку берутся одни и те же вещи, канистра, вода, и др, и то что сложно затолкать по началу, на второй и третий раз уже знаешь что куда засунуть. Понравился вариант с боксом на крышу, сейчас они и по цене доступней стали. Вот как выглядит штатное спальное место и загрузка багажника. Хочу заметить, что со 2-3 раза, все это укладывалось минут за 10, дольше вещи по сумкам складываются, да продукты по коробкам. И еще как правило другие авто с поездки больше легковые (форики/аутбеки) поэтому большинство вещей едет на сюрфе.
  4. В принципе так и поднимался в этом месте, только на полном без понижайки. Но просто иногда замечаю что после затяжных таких подъемов, запашок от коробки идет, вот и думаю что может я не то что то делаю.
  5. Подниму древнюю тему, но у меня есть один вопрос все таки по работе с раздаточной коробкой. Если меня ждет крутой подъем (скажем как на фото - серпантин с гравийкой), какое выбрать положение рычага раздатки чтобы меньше насиловать коробку? Рулем придется вертеть часто, так как повороты крутые, но при выборе пониженной передачи, идет блокировка меж осевого дифа, не вредно ли это для него, или если не асфальт, то можно? И в чем отличие положений H4L (повышенная), от L4L (пониженная), и в каких условиях их лучше использовать? Или H4L это тоже самое что и обычный полный привод, только заблокирован межосевой диф? p.s. коробка мультимод. Заранее спасибо!
  6. Вот пример того как светят линзы + LED балка на бампере.
  7. Может кому будет интересно и пригодится эта информация. Меня все ни как не устраивал свет на моем сурфе, в связи с чем добавил LED-балку на дальний свет, но ближний все равно слабенький был. Сами фары стеклянные, но внутри какой то налет был, и решили его значит почистить. Сняли фары, сняли стекло...в общем угробили отражатель. Сначала хотел найти целые нормальные отражатели - может искал плохо, не нашел. Потом друг посоветовал вместо отражателя и ламп поставить би-ксенононовые линзы, им все равно отражатель фар не нужен. Собственно что и сделали, так как отражатель был испорчен, его полностью замыли и дунули в черный цвет, то же сделали и с другой фарой и воткнули туда линзы, о которых писал выше. Видел это на Дроме на одном сурфаке. Саму работу проделал друг конечно, так как у меня с ремонтами такими не очень, и чего не знаю боюсь трогать. До этого у меня уже стоял как то ксенон с родными отражателями, светил классно, на все кроме дороги, потом убрал его и ездил с обычными лампами (ставил OSRAM), свет был более менее но все равно не то что хотелось. После того как поставил линзы не ожидал что Сурф может светить так хорошо, да и сам вид авто преобразился. Вот ниже на фото видно как выглядеть стал. Само что хорошо, свет теперь европейский, никого не слепит, вчера ездил по трассе, возвращались уже по темноте, и никто не фарил мне что слеплю кого-то. Фотки света вечером еще не делал, на днях если интересно будет закину, как это выглядит с них.
  8. В общем с моим двигом чудачества вроде как закончились - замена свечей, чистка ДЗ, и промывка форсункок (без ультразвука), в результате двиг работает ровно, заводится отлично.
  9. Фото было сделано когда трос настраивали, в общем сейчас стоит как положено, сейчас нормально вроде все работает, коробка переключает как надо. С кик дауном понт тоже имеется, но только на дальние поездки, иногда кик даун пропадает, с чем связанно не знаю, думаю может надо для начало масло поменять, да мозги промыть советовали. По городу все ок, тапку в пол, стреляет как положено.
  10. У меня 185 2001 года, трос есть, если про тот что на фото сверху, по букварю пимпочка должна чуть выглядывать, не как на фотографии.
  11. В общем продлжение, заменил свечи и топливный фильтр, машина поехала по ощущениям получьше. Но до замены утром завел авто, а его колбасить стало, троить и отчетливо услышал хлопок в воздухане. Потом заглушил - завел - потроило вроде не сильно и все нормально стало. Потом поехал свечки да фильтр поменял. Получаеться что сильно троит при заводе когда машина долго в течении дня просто стоит. При частых заводах этого так не ощущаеться. Вот теперь путь на более детальную диагностику. Фото вынутых свечей скину чуть позже.
  12. Не так выразился, взрыв имел ввиду сам пуск двигателя, то с каким приятным ревом сопровождается завод 5VZ-FE, но не хлопки в воздухане.
  13. Данная проблема на комп. диагностике покажется? Или нужно только заменой проверять? Спасибо за отклик, поменяю свечи, отпишу о результатах, хотя сомневаюсь что дело в них. Но менять все равно пора уже.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.