Перейти к публикации
КукуруДза

Подключение полного привода зимой


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Нашел кнопку на разборе - целых 5 баксов стоит :-) А разъем под панелью не встречал :-( Ладно - разберусь, спасибо за наводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня full-time, шиповка, блокировку вкл. только что-бы выехать из гл.снега или грязи. На льду все равно бывает скользко очень, особенно перед светофором :D - ни шипы, на блокировки - ничего не поможет. А так все гуд.

    Кстати на песке один раз full-time выручил (не успел бы включить, если бы передок был бы отключаемый)- на скорости вылетел на яму на песчанной дороге с бесконечной его глубиной (песка), впереди пыль от машины, видимость плохая и увидел яму уже перед носом, крутанул влево, на меня обочина, кювет и сосны, крутанул вправо и машина пошла было в переворот, нажал на газ и передок вытянул ее в правильном направлении. Управляемость этой машины просто удивляет иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    У меня передний редуктор был рассыпался ,на заблокированном межосевом вполне нормально доехал по трассе кил 200,скорость в среднем около110 была.На Прадике тоже постоянный полный а диф блокируется рычагом, японцы в инструкции советуют его блокировать даже просто на мокром асфальте, я зимой по трассе в основном так и гонял,похоже результатом ремонт редуктора и стал.А в принципе еще давно слышал что если морда подключаемая, то не рекомендуют вообше на полном приводе быстрее 90 км/ч ездить.Передок всё-таки послабее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    С Zonом согласен, при блокированном дифе только при обгоне через бруствер поувереннее идёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    serg-hard!

    Знать у тебя машинка до 95 г вып.Т.К после 95 года кнопка межосевого дифа пошла отдельно : хош на повышенной включай,хош на пониженной! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Den - 94 год, ну неприятность эту я уже исправил :-) Но в данном случае это не от года, а от комплектации зависит, потому что кнопку под свою панель я нашел. У меня VX Limited.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну вчера был в сервисе, там VX последний висел с диагнозом кончины переднего дифа. Человек с блокированным передним мостом катался и наслаждался жизнью. Итог 1700 за замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Прикол или горе от ума! Поставил кнопку блокировки межосевого(в это время аккум был отключен, защиту варили), на разъеме на кнопке нашел перемычку, прозвонил эти контакты на кнопке - оно. Поставил - задумался, если кнопка сидит последовательно с кнопкой на раздатке, то при ввыключении кнопки блокировки не буде вообще, а при включении получится то что и было до того, ну разве что добавится возможность кататься без блокировки на пониженной. Нам это не надо - начал искать контактор на раздатке при включении пониженнной . Нашел - ура! Отрываем разъем и коротим нужные контакты перемычкой. Подключаем аккум , нажимаю кнопку - лампочка горит. Я чуть команду на сборку не отдал, но решил проверить все режимы. Включаю кнопку, на повышенной есть, на пониженной тоже :-( Говорю руби перемычку - ситуация не меняется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Короче японцы , как оказалось, продумали все, и при подключении внешней кнопки - функции кнопки включения пониженной блокируются, а кнопка на панели работает независимо во всех режимах!

    Экскюзи за длинный опус - может кому нюансы помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)
    Глубокий снег, лед, а так зачем его включать и на заднем неплохо прет. B)

    То же самое.

    Главное чтобы резина была нормальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я на последних покатушках под Красноярск (~3000 км), слетел с заснеженной дороги в кювет без блокировки. Ситуация была такова, что правое переднее колесо пришлось заменить на запаску летнюю и машину при въезде на лед или снег этим колесом постоянно кидало вправо. Ну один раз поймать не успел. В такой ситуации я думаю включенная межосевая сгладила бы ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.