Перейти к публикации
X-ray

Стружка и кусочки металла в поддоне..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    43 минуты назад, X-ray сказал:

    HDJ101K-RNPGZ 2002г АКПП 

    Правый руль 

     

    Маховик смотрел через тех окно. 

    Видимых трещин не обнаружил. 

    Правда я не откручивал болты бублика, может только под шляпками есть, надо глянуть.. 

     

    А шестерни лобовины проверяли, особенно паразитку с поросёнком, стружка может быть от износа шестерён. По АКПП это предположение по стуку, сперва нужно, конечно найти причину стружки в двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land cruiser
    5 часов назад, Eugene63 сказал:

    А шестерни лобовины проверяли, особенно паразитку с поросёнком, стружка может быть от износа шестерён. По АКПП это предположение по стуку, сперва нужно, конечно найти причину стружки в двигателе.

    Нет не проверял. 

    А сможете подсказать, что паразитка, а что поросёнок? 

    Screenshot_20240109_202208_laximo.ru.auto3n.jpg

    Screenshot_20240109_202035_laximo.ru.auto3n.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    29 минут назад, X-ray сказал:

    Нет не проверял. 

    А сможете подсказать, что паразитка, а что поросёнок? 

    Screenshot_20240109_202208_laximo.ru.auto3n.jpg

    Screenshot_20240109_202035_laximo.ru.auto3n.jpg

    Паразитная шестерня это промежуточная шестерня между коленвалом и ТНВД  № 13525 на верхней схеме, "поросёнком"(из-за внешнего сходства с пятачком) называют ось на которой она вращается № 13581. Эта пара сильно подвержена износу, но стоит и другие шестерни проверить, коль присутствует стружка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land cruiser
    13 часов назад, Eugene63 сказал:

    Паразитная шестерня это промежуточная шестерня между коленвалом и ТНВД  № 13525 на верхней схеме, "поросёнком"(из-за внешнего сходства с пятачком) называют ось на которой она вращается № 13581. Эта пара сильно подвержена износу, но стоит и другие шестерни проверить, коль присутствует стружка.

    Спасибо. Буду знать. 

    Может быть есть какие нибудь особенности, при снятии крышки шестерён, которые не описаны в легионовской книге? 

    3 минуты назад, X-ray сказал:

    Спасибо. Буду знать. 

    Может быть есть какие нибудь особенности, при снятии крышки шестерён, которые не описаны в легионовской книге? 

    Или при снятии оси коромысел и вала грм? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 часа назад, X-ray сказал:

    Спасибо. Буду знать. 

    Может быть есть какие нибудь особенности, при снятии крышки шестерён, которые не описаны в легионовской книге? 

    Или при снятии оси коромысел и вала грм? 

    Если всё будете делать сами, то обязательно пользуйтесь мануалом, там в принципе всё описано. При снятии/установке бугелей распредвала самое важное последовательность ослабления/затяжки крепящих болтов. При разборке лобовины основная проблема откруть шкив коленвала, на форуме были темы про то как лучше это сделать, почитайте. Начните с ГРМ, там всё довольно просто, если дойдёт дело до разборки лобовины, купите предварительно все сальники для замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land cruiser
    10.01.2024 в 14:20, Eugene63 сказал:

    Если всё будете делать сами, то обязательно пользуйтесь мануалом, там в принципе всё описано. При снятии/установке бугелей распредвала самое важное последовательность ослабления/затяжки крепящих болтов. При разборке лобовины основная проблема откруть шкив коленвала, на форуме были темы про то как лучше это сделать, почитайте. Начните с ГРМ, там всё довольно просто, если дойдёт дело до разборки лобовины, купите предварительно все сальники для замены.

    Да. Делать буду сам. 

    Спасибо за советы! 🖐️😎

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land cruiser
    10.01.2024 в 14:20, Eugene63 сказал:

    Если всё будете делать сами, то обязательно пользуйтесь мануалом, там в принципе всё описано. При снятии/установке бугелей распредвала самое важное последовательность ослабления/затяжки крепящих болтов. При разборке лобовины основная проблема откруть шкив коленвала, на форуме были темы про то как лучше это сделать, почитайте. Начните с ГРМ, там всё довольно просто, если дойдёт дело до разборки лобовины, купите предварительно все сальники для замены.

    Смогли бы ещё подсказать,

    Ось рокеров снимется, без снятия обратки(мешают держатели форсунок)? 

    Screenshot_20240116_190014_com.whatsapp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    17 минут назад, X-ray сказал:

    Ось рокеров снимется, без снятия обратки(мешают держатели форсунок)? 

    Лучше сними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    22 минуты назад, X-ray сказал:

    Смогли бы ещё подсказать,

    Ось рокеров снимется, без снятия обратки(мешают держатели форсунок)? 

    Screenshot_20240116_190014_com.whatsapp.jpg

     

    4 минуты назад, Arapov I сказал:

    Лучше сними

    +++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land cruiser
    10.01.2024 в 14:20, Eugene63 сказал:

    Если всё будете делать сами, то обязательно пользуйтесь мануалом, там в принципе всё описано. При снятии/установке бугелей распредвала самое важное последовательность ослабления/затяжки крепящих болтов. При разборке лобовины основная проблема откруть шкив коленвала, на форуме были темы про то как лучше это сделать, почитайте. Начните с ГРМ, там всё довольно просто, если дойдёт дело до разборки лобовины, купите предварительно все сальники для замены.

    Снял Ось рокеров - с выработкой.

    Стружка(мелкая) в масле согласен, но разве могут быть кусочки от выработки этого узла? 

    IMG_20240120_231600.jpg

    4 минуты назад, X-ray сказал:

    Снял Ось рокеров - с выработкой.

    Стружка(мелкая) в масле согласен, но разве могут быть кусочки от выработки этого узла? 

    IMG_20240120_231600.jpg

    Ещё обнаружил примерно посередине оси вот такую картину. 

    Толи трещина, толи так задумано... 

    IMG_20240120_231908.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    19 часов назад, X-ray сказал:

    Снял Ось рокеров - с выработкой.

    Стружка(мелкая) в масле согласен, но разве могут быть кусочки от выработки этого узла? 

    IMG_20240120_231600.jpg

    Ещё обнаружил примерно посередине оси вот такую картину. 

    Толи трещина, толи так задумано... 

    IMG_20240120_231908.jpg

    Стружка может быть от любого износа деталей. По фотографиям трудно делать окончательные выводы, но я бы эту ось заменил. ИМХО, при таком износе флейты, лобовину тоже лучше вскрывать и дефектовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.