Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota 4runner N130,3VZ-E,1989

    Здравствуйте,уважаемые форумчане...Хотел поинтересоваться,может кто устанавливал бортовой компьютер Multitronics RC-700 на 4runner или Hilux Surf 1989-1992г?Или той же фирмы,но другой модификации...Опробовал подключение по схеме TOBD1 и в универсальном режиме,но комп упорно не желает считывать данные...И странные показатели при замере напряжения между разъёмами VF и E1.Прочитал,что должны скакать от 1 до 5 вольт,а у меня то 4.5 постоянные,то скачут от 1.5 до 11,63...(Осциллограф привезут,попробую им сделать замер).На фото машина для примера...Может у кого есть опыт,заранее спасибо...

    rc700_3_big.jpg

    90-91_Toyota_4Runner.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Нашим машинам подходит древний и не продающийся уже в магазинах RI 500

    У мультитроникса поддержка хорошо работает во ВКонтакте.

    https://vk.com/club89299426

    И ещё, перемычку надо на ТЕ2 и Е1 ставить.

    Может в RC 700и поменяли что-то, но в колодке то машины только эти пины информацию несут для бортового компа.

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    И лучше прямо в мозге взять VF1 чтоб по улице не тянуть провод.

    Для механики картинка есть у меня 

    Screenshot_2024-01-24-22-15-23.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota 4runner N130,3VZ-E,1989

    Да у меня мануал есть со всеми схемами на русском,всё подключено и тишина...Есть одна деталь...Я подключил к "стоячей" машине,ездить не пробовал,интересно,изменится чего?

    И распиновка у меня другая на мозгах,всё-равно спасибо за фото...

    Есть ещё одна идея,пробовал диагностический разъём подключать к ноутбуку,спаяв COM-порт(не сработало))),и там перемычка подключается,как GND,может имеет смысл подключить её вместо "-" разъёма БК...:think:

    И перемычка у меня и по мануалу Te1-E1..

    А по-поводу компьютеров,у  Multitronics вышли прошивки с поддержкой старых протоколов,так что...Правда они не думали наверно,что где-то есть желающие поставить БК на такие "древние" тачки)))

    Изменено пользователем ХИМИКЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Странно , что по мануалу ТЕ1 Е1. Так ведь чек проверяется если не путаю. Эти молодые в мультитроникса могли и напутать. Стоит попробовать на ТЕ2 переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota 4runner N130,3VZ-E,1989

    Блин,нет контакта Te2,сцуко...

     

    3 часа назад, ХИМИКЪ сказал:

    Блин,нет контакта Te2,сцуко...Придётся в универсальном режиме пробовать...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А зачем все это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota 4runner N130,3VZ-E,1989

    Прежний хозяин плохо относился к машине,пол-проводки сгорело,в том числе пострадала и панель приборов...Восстанавливаю потихоньку с нуля всю полностью,жалко такое авто забрасывать и уж тем более в утиль,как советуют многие контрацептивы...Сейчас езжу,обкатываю двигатель и вношу изменения по-ходу...

    Изменено пользователем ХИМИКЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    То что ты перечислил , это здорово. Я про БК. Что он сможет тебе полезного дать? Если ты пишешь что проблемная машинка. Может сначала в порядок привести? Врядли тебе бк чем то поможет. Все довольно простое для того что бы орентироваться на более современное оборудование. 

     Была гдето тема , ничего путевого у человека снять с бк,не вышло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Расход, температуру двигателя, угол опережения зажигания, напряжение ... Много там всего интересного ЭБУ рассказывает мультитрониксу.

    Это то, что мне было интересно. Стрелочки наши так себе ориентир, если хочешь точные цифры знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    26.01.2024 в 12:12, Makok сказал:

    Расход, температуру двигателя, угол опережения зажигания, напряжение ... Много там всего интересного ЭБУ рассказывает мультитрониксу.

    Это то, что мне было интересно. Стрелочки наши так себе ориентир, если хочешь точные цифры знать.

    В реальности это нужно мониторить постоянно? Расход горючки конешно тот еще точный показатель, угол опережения надо раз в десять лет узнать, напряжение точное зачем?  Ну понимаю если машина в спорте и там как себя чувствует аком после лебежения важно, с так то приборка показывает стрелку и она на том же месте как обычно,  для чего более точное? 

    Имхо. Для себя понял одно, чем меньше влезаешь в электронику , не молодого автомобиля тем меньше проблем при ремонте. 

    А вся перечисленная информация это очень быстро становиться не важно и ты перестаешь на этот экран обращать внимания. 

    🤟 удачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Я постоянно пялюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.