Перейти к содержанию

Makok

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Makok

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.02.1980

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Вл
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4 runner 1993 3VZE

Посетители профиля

619 просмотров профиля
  1. Нижнюю часть корпуса воздушного фильтра надо, либо целиком. Расходомер не нужен. Если есть, то цена?
  2. Makok

    4 RUNNER 1 1993 г битый

    Добавил более информативные фото и поправил ссылку на Драйв 2
  3. Makok

    4 RUNNER 1 1993 г битый

    Думаю самая затратная часть восстановления.
  4. Makok

    4 RUNNER 1 1993 г битый

    Пермь. Добавил в сообщении. Ремень ГРМ и остальные ремни менял в этом году. Клапана проверил, вроде есть на драйве. JT один один один VND009017756 кому нужно
  5. Makok

    4 RUNNER 1 1993 г битый

    По техническому состоянию машина сток. Заменены бронзовые втулки, пыльник на правом приводе нивовский. Пробег 140. Смоток не было. История машины прозрачна. Состояние до аварии полностью рабочее. Задний борт в том числе. Ссылка драйв 2 Летняя резина с пробегом 100 км. Зимняя нокиа NR 09 (привет из 90х) Из пострадавшего по технической части: радиатор, крыльчатка, лобовое стекло, корпус трамблёра, нижняя часть воздушного фильтра. Ушли передние опоры кузова. Кузовня на фото. Требуется новые: капот, бампер, решётка, фары, левое крыло... Машина на ходу, радиатор запаян, остальное техническое заклею. Цену вижу 200тыс. обсуждение её приветствуется. Расскажу из чего именно такая: прикинул, что цена ремонта не выйдет больше 100тыс, это с большим запасом. Сам не восстанавливаю в связи с отсутствием средств. За 300 найти такой вариант ( без аварийный) практически невыполнимая задача. Машину не трогали в плане доработок для бездорожья. Дополнительные фото предоставлю по запросу. Территориально Пермь. Я фото пока добавлял случайно нажал опубликовать. Теперь не даёт тему изменить. тел восемь 919 сорок восемь пять пять 330 Рулевое не пострадало жидкость ГУР на месте
  6. Makok

    4 RUNNER 1 1993 г битый

    По техническому состоянию машина сток. Заменены бронзовые втулки, пыльник на правом приводе нивовский. Пробег 140. Смоток небыло. История машины прозрачна. Состояние до аварии полностью рабочее. драйв 2 Из пострадавшего по технической части: радиатор, крыльчатка, лобовое стекло, корпус трамблёра, нижняя часть воздушного фильтра. Кузовня на фото. Машина на ходу, радиатор запаян, остальное техническое заклею. Цену вижу 200тыс. обсуждение её приветствуется. Расскажу из чего именно такая: прикинул, что цена ремонта не вы
  7. Это чёрная крышка? Она завальцована вроде. У меня по зиме изредка дроссель не до конца из-за демпфера закрывался. Сейчас постоянно. Брызнул силикона под пыльник, там пружинка ещё какая-то видна. Пока не помогло.
  8. Показометр до середины и не должен доходить ( самую малость).
  9. Это по состоянию на этот год?
  10. Приветствую! Хочется верить, что среди форумчан есть те, кто осведомлен о состоянии данного участка дороги. Хочу проехать с Астрахани грубо говоря в Кизляр ( это часть путешествия). Навигатор рисует маршруты асфальтовые и естественно кругалями. В сети нашёл, что участок Улан Хол- Артезиан вроде как проезжий, а вот Астрахань -Лиман не понятно. Надеюсь поможете. Авто 4Runner без подготовки.
  11. Пилить то ни к чему наверное. Верхние болты выкрутить и чуть боковых, где доступ легче и отогнуть вполне получится. Если цель только осмотр.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.