Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    27 минут назад, stass_03 сказал:

    А) неисправный радиатор АКП

    Радиатора АКПП штатно в моей комплектации не предусмотрено.

    27 минут назад, stass_03 сказал:

    б) мощность заменённого мотора больше чем оригинального

    Мотор ремонтировался, а не менялся.

    28 минут назад, stass_03 сказал:

    Судя по симтомам АКПП не хватает охлаждения.

    Раньше хватало, ничего не перегревалось. Не пойму что могло стать причиной? Уровень жижи в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, shmatkoo сказал:

    Мотор ремонтировался, а не менялся.

     

    2 часа назад, shmatkoo сказал:

    Раньше хватало, ничего не перегревалось.

    мотор до ремонта не выдавал полной мощности , кпп из-за этого держала низшие передачи при движении, это благоприятно сказывалось на нагреве ее масла.

    После ремонта мотор стал выдавать полную мощность , кпп работает на более высоких передачах , гидротрансформатор из-за этого генерирует больше тепла и греет масло , поэтому температура акпп стала выше.

    09.02.2024 в 13:05, shmatkoo сказал:

    При этом когда коробка нагревается до таких температур никаких лампочек на приборке не загорается,

    аварийная лампа перегрева акпп загорается на 150 гр и выключается на 120 гр . Так что до 120 гр температура акпп считается нормой

    09.02.2024 в 13:05, shmatkoo сказал:

    но чувствуется от нее жар (нагревается пластик селектора АКПП в салоне)

    Я бы проверил правильно ли собрали систему выпуска после ремонта и все ли экраны тепловые поставили на место.

    Еще бы катализатор проверил.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    18.02.2024 в 00:54, AZIAT сказал:

     

    мотор до ремонта не выдавал полной мощности , кпп из-за этого держала низшие передачи при движении, это благоприятно сказывалось на нагреве ее масла.

    После ремонта мотор стал выдавать полную мощность , кпп работает на более высоких передачах , гидротрансформатор из-за этого генерирует больше тепла и греет масло , поэтому температура акпп стала выше.

    аварийная лампа перегрева акпп загорается на 150 гр и выключается на 120 гр . Так что до 120 гр температура акпп считается нормой

    Я бы проверил правильно ли собрали систему выпуска после ремонта и все ли экраны тепловые поставили на место.

    Еще бы катализатор проверил.

    Проверил абсолютно всё:

    - все трубки целые, ничего не погнуто, собрано все правильно. Снимал охладитель и шланги - все продувается, в радиаторе тоже все чисто и продувается.

    - снимал поддон АКПП - стружки нет, на магнитах небольшие ёжики (в пределах нормы), фильтр не забит, сетка просвечивется.

    - снимал фильтр АКПП, промыл, сменил масло.

    Итог: ничего практически не изменилось, кроме как передачи стали переключаться немного мягче. Перегрев есть, но стал немного меньше.

    Не понимаю, что еще ей нужно??? Посл ремонта прибавки мощности не чувствуется,  как был овощем так и остался...

    20240504_132509.jpg

    20240504_134240.jpg

    Изменено пользователем shmatkoo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    Не совсем понятно что вас не устраивает? Что вместо 88⁰ греется до 90⁰? У акпп нормальная рабочая температура 80-90⁰, при повышенной нагрузке за сотню тоже норма. Если не нравятся цифры, то тут не ремонт нужен, а нормальное охлаждение, которого нет в стоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    2 часа назад, X-Form сказал:

    Не совсем понятно что вас не устраивает? Что вместо 88⁰ греется до 90⁰? У акпп нормальная рабочая температура 80-90⁰, при повышенной нагрузке за сотню тоже норма. Если не нравятся цифры, то тут не ремонт нужен, а нормальное охлаждение, которого нет в стоке

    Не нравятся что температура достигает свыше 100 град в спокойном режиме без нагрузки. Это ненормальная что раньше такого не было и вдруг стала греться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    5 часов назад, shmatkoo сказал:

    Не нравятся что температура достигает свыше 100 град в спокойном режиме без нагрузки. Это ненормальная что раньше такого не было и вдруг стала греться...

    Колёса сток или типо 37"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    1 час назад, kevin102 сказал:

    Колёса сток или типо 37"? 

    Всё и Везде полный СТОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.