Рома 107 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #1 Опубликовано: 30 марта Отломился один сосок от датчика evap. Появился естественно подсос воздуха. Да еще и с противным звуком. Пока протянул вакуумную трубочку от ДЗ к ресивиру абсорбера. Вроде всё норм стало. Вопрос: менять датчик или так кататься? А то, уж больно геморно менять этот датчик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x 27 Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #2 Опубликовано: 1 апреля А где такой датчик? Может просто приклеить можно суперклей с содой отлично пластик склеивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 107 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #3 Опубликовано: 1 апреля Не так то просто туда долезть. Весь впуск разобрать надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #4 Опубликовано: 2 апреля 11 часов назад, Рома сказал: Не так то просто туда долезть. Весь впуск разобрать надо. Если капот снять, можно попытаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 107 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #5 Опубликовано: 2 апреля 2 часа назад, techmicha сказал: Если капот снять, можно попытаться. А если кпп отсоединить и наклонить движек ... Я и спрашиваю, может куй с ним? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x 27 Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #6 Опубликовано: 3 апреля Пока снимал топливную рампу, тоже свою сломал 🤣 но мне проще, коллектор снятый, заклеил при помощи суперклей и соды. Этот клапан срабатывает на прогретом двигателе и соединяет впускной трубопровод на заглушенном двигателе, чтобы пары несгоревшего бензина шли в адсорбер. https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/4156899/ здесь товарищ всё подробно описал. Думаю можно временно заглушить шланг от дросселя до лучших времён. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 107 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #7 Опубликовано: 3 апреля 1 час назад, mr.x сказал: Пока снимал топливную рампу, тоже свою сломал 🤣 но мне проще, коллектор снятый, заклеил при помощи суперклей и соды. Этот клапан срабатывает на прогретом двигателе и соединяет впускной трубопровод на заглушенном двигателе, чтобы пары несгоревшего бензина шли в адсорбер. https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/4156899/ здесь товарищ всё подробно описал. Думаю можно временно заглушить шланг от дросселя до лучших времён. Да я соединил адсорбер с дз и пох. Заводится хорошо, едет тоже. Значит оставлю до лучших времён. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x 27 Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #8 Опубликовано: 5 апреля Вот сегодня впускной коллектор поставил. Специально для тебя сфоткал, вот он с двумя тонкими шлангами рядом с отверстием под реле форсунки холодного пуска. При желании можно залезть и при помощи пинцета приклеить суперклеем и содой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 107 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #9 Опубликовано: 5 апреля 4 часа назад, mr.x сказал: Вот сегодня впускной коллектор поставил. Специально для тебя сфоткал, вот он с двумя тонкими шлангами рядом с отверстием под реле форсунки холодного пуска. При желании можно залезть и при помощи пинцета приклеить суперклеем и содой. Приклеить что? Сосок хрен знает куда отвалился. В трубке его нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах