Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Отломился один сосок от датчика evap. Появился естественно подсос воздуха. Да еще и с противным звуком.

    Пока протянул вакуумную трубочку от ДЗ к ресивиру абсорбера.

    Вроде всё норм стало.

    Вопрос: менять датчик или так кататься? 

    А то, уж больно геморно менять этот датчик :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    А где такой датчик? Может просто приклеить можно суперклей с содой отлично пластик склеивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не так то просто туда долезть. Весь впуск разобрать надо.

    5a61a44e8170e_.jpeg.bd4f8d56c810d36fca9fb7ec7858cb3d.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    11 часов назад, Рома сказал:

    Не так то просто туда долезть. Весь впуск разобрать надо.

    5a61a44e8170e_.jpeg.bd4f8d56c810d36fca9fb7ec7858cb3d.jpeg

    Если капот снять, можно попытаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    2 часа назад, techmicha сказал:

    Если капот снять, можно попытаться.

    А если кпп отсоединить и наклонить движек ...:biggrin:

    Я и спрашиваю, может куй с ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Пока снимал топливную рампу, тоже свою сломал 🤣 но мне проще, коллектор снятый, заклеил при помощи суперклей и соды. Этот клапан срабатывает на прогретом двигателе и соединяет впускной трубопровод на заглушенном двигателе, чтобы пары несгоревшего бензина шли в адсорбер. https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/4156899/ здесь товарищ всё подробно описал. Думаю можно временно заглушить шланг от дросселя до лучших времён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, mr.x сказал:

    Пока снимал топливную рампу, тоже свою сломал 🤣 но мне проще, коллектор снятый, заклеил при помощи суперклей и соды. Этот клапан срабатывает на прогретом двигателе и соединяет впускной трубопровод на заглушенном двигателе, чтобы пары несгоревшего бензина шли в адсорбер. https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/4156899/ здесь товарищ всё подробно описал. Думаю можно временно заглушить шланг от дросселя до лучших времён.

    Да я соединил адсорбер с дз и пох. Заводится хорошо, едет тоже.

    Значит оставлю до лучших времён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Вот сегодня впускной коллектор поставил. Специально для тебя сфоткал,   вот он с двумя тонкими шлангами рядом с отверстием под реле форсунки холодного пуска. При желании можно залезть и при помощи пинцета приклеить суперклеем и содой.

    IMG_20240405_173930.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    4 часа назад, mr.x сказал:

    Вот сегодня впускной коллектор поставил. Специально для тебя сфоткал,   вот он с двумя тонкими шлангами рядом с отверстием под реле форсунки холодного пуска. При желании можно залезть и при помощи пинцета приклеить суперклеем и содой.

    IMG_20240405_173930.jpg

    Приклеить что? Сосок хрен знает куда отвалился. В трубке его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.