Перейти к публикации
Геннадий С

Течет масло 1KZ-TE под масляным насосом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саха Якутия
    • Машина: Сурф 130 1KZ-TE

    Здравствуйте!

     

    Помогите пожалуйста: течет моторное масло, под масляным насосом, 1KZ-TE фото прикреплю. Как туда добраться? Нужно снять насос, поддон?

    Сфоткал с низу

    Подскажите пожалуйста кто  в курсе

    1KZ=TE.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, Геннадий С сказал:

    Как туда добраться?

    В начале, отмыть все это месиво. По итогу станет более ясно, откуда сифонит, но не суть. Главное весь этот ужас необходимо вымыть.

    6 часов назад, Геннадий С сказал:

    Нужно снять насос, поддон?

    В начале поддон, и шкив КВ с ремнями, а после переднюю лобовину с МН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Насколько я вижу - течёт из-под насоса гидроусилителя руля. Снять и заменить кольцо на привалочной плоскости. Это не сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия
    • Машина: Сурф 130 1KZ-TE

    Здравствуйте!

    По моему это масляный или вакуумный насос, стоит снизу ТНВД.

    Поправтье пожалуйста.

    -вставляю метку ГРМ

    снимаю:

    -ГРМ

    -помпу

    -вентилятор

    -шкивы

    -переднюю панель

    а дальше???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    28.07.2024 в 04:59, Геннадий С сказал:

    Здравствуйте!

    По моему это масляный или вакуумный насос, стоит снизу ТНВД.

    Поправтье пожалуйста.

    -вставляю метку ГРМ

    снимаю:

    -ГРМ

    -помпу

    -вентилятор

    -шкивы

    -переднюю панель

    а дальше???

     

    Не надо лезть в такие дебри! Насос ГУР крепится двумя болтами снаружи. Снять шланги, открутить эти два болта и всё. 

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.