Перейти к публикации
Dort

Большая просадка напряжения АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Уважаемые, почему может просаживаться напряжение на АКБ во время пуска двигателя до 7-9 вольт? Машина 12-24 вольтовая с двумя АКБ. Напряжение мерял на правом (основном) АКБ. Машина прогрета. АКБ заряжены. Контакты, силовые провода, реле 12-24, масса проверены, прокинул дополнительную массу на блок.

    Сразу хочу пояснить, что с самой машиной проблем нет. Заводится нормально, стартер крутит бодро. Проблемы выросли после установки сигналки и магнитолы. Сигналка отказывается дистанционно запускать машину, а магнитола сбрасывает свои настройки. Поехал к мастеру, говорит, что все проблемы из-за просадки напряжения и поэтому сигналка отказывается работать. Та же байда и с магнитолой.

    Где могут быть грабли? Бежать в магазин за новыми АКБ? Но стартер же крутит отлично. Да и жаба, сцука, давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. взять тестер и помощника.

    2. замерить напругу на проводах аккумов при запуске, на обоих!

    3. замерить напругу прямо на клеммах аккумов при запуске.

    Если на аккуме напруга падает - менять!

    если на клеммах аккума не пададет - контакты в клеммах.

    У наших стартеров обалденный запас - заведет и на полудохлых аккумах!

    Нормальная плотность - не показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    просадка идет иза за работы системы предпускового подогрева, гриль этот наш жрет аццки просто, но почему не работает сигналка ? у меня вообщем сложностей с дистанционным запуском нет, Наши акк не имеют никого рояла в данном случае, я пока лебеку не поставил, так и ездил на старом акк, а его хватало на один прокрут лебедки, думаю дело в массе, надо проверить массу кузова и двигателя. Заодно проверить + правого акк,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Да, в идеале "нагрузочной вилкой" померить аккумы, меньше 10 быть не должно (10,5В нормальное значение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Мерил на обоих АКБ. Одинаково. Суммарное на стартер 14-18 вольт. И это на теплую машину. На холодную наверно еще меньше. И крутит ведь зараза.

    Но что интересно. У товарища аналогичная машина. Не оформлена, месяцами стоит на стоянке и на ней он не ездит. АКБ разряжены в хлам. Еле крутит стартер, но заводится. Так вот у него сигналка на запуск работает. Почему?

    Что-то мне подсказывает про внутреннее сопротивление АКБ. Я правильно ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    просадка идет иза за работы системы предпускового подогрева, гриль этот наш жрет аццки просто, но почему не работает сигналка ?

    Машина прогрета. Гриль практически не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    это смотря какой забортный градус, но массу я бы проверил все равно, на нее похоже

    было нечто похожее, когда мне лебедку по кузову запустили smile.gif ,провод массовый кузовной , просто в мумию превратился, поменял и все заработало резвее

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Заметьте, если бы была плохая масса, то выросло бы сопротивление в сети. А по закону Ома упал бы ток. А тут падает напруга. Значит в цепи вырос ток... или возросло внутреннее сопротивление АКБ. Оно подключенно параллельно нагрузке - стартеру. Вот тут меня сомнения берут. Правильно ли я рассуждаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    это смотря какой забортный градус, но массу я бы проверил все равно, на нее похоже

    было нечто похожее, когда мне лебедку по кузову запустили smile.gif ,провод массовый кузовной , просто в мумию превратился, поменял и все заработало резвее

    Проверялось в боксе, там тепло. Массу проверили в первую очередь. И дополнительную кинули еще, проводом в 1,5 раза толще штатного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dort

    Самое простое решение - возьми аккумы у того товарища, который не ездит и проверь! Если заработает - меняй свои. А если то же самое - ищи плохие контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.
    это смотря какой забортный градус, но массу я бы проверил все равно, на нее похоже

    было нечто похожее, когда мне лебедку по кузову запустили smile.gif ,провод массовый кузовной , просто в мумию превратился, поменял и все заработало резвее

    Проверялось в боксе, там тепло. Массу проверили в первую очередь. И дополнительную кинули еще, проводом в 1,5 раза толще штатного.

    549639[/snapback]

    Все в точности как у меня. Ключем после ночи с -35 заводится, сигналкой если в -20 со второго раза завелась - праздник. Грешил на клеммы - снял, почистил, литол24. думал пройдет, не прошло. Аккумулятор один "Американ" а/часы не помню. Сигналка старлайн а8. Буду следить за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    Все в точности как у меня. Ключем после ночи с -35 заводится, сигналкой если в -20 со второго раза завелась - праздник.

    У тебя хоть со второго раза. А у меня дернет стартер и все. Впечатление полностью разряженного АКБ. А с ключа отлично. И градус у нас мин. -18.

    Изменено пользователем Dort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    полностю разряженный акк. просто на просто щелкает релюхой, если реле не щелкает то акк в норме. Я бы пробежался по стартеровскому проводу. Может он бьет на массу ? Ведь судя по всему идет колосальная потеря энергии, А там токи ого го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Такая же петрушка. Пришел к выводу, что ключем заводится поскольку можно покрутить чуть подольше. Если машина стоит то идет явная разрядка (пару недель без заводки и все, сигналка А8). Но может аккумы дохлые все руки не доходят устранить эту болячку. В гараже надолго, просто снимаю клемы, а если на охране стоит то приходится раз в три дня заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну так же не бывает think.gif

    а не меряли утечку тока на машине с выключенным мотором на сигналке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    совсем недавно был такой вопрос у товарища, правда оговорюсь мотор ХДТ, стоит машина ночь и привет, заряжала оба АКБ в ноль, сигналка даже гавнуть не могла, все перебрали, потом приехали к электрику, замеряли утечки 10 амп, куда убегает, кинули тестер на свечку и вот они, нашлися, прибегают туда, релюху замкнуло и свечки были вечно теплые, вопрос решился одной релюшкой.

    не может в никуда убегать ток, куда он прибегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    У меня на Крузе установщик запитал + сигналки от предохранителя сковородки . дебил увидел 40 амперный предохранитель и все.а подумать что на автозапуске вольтаж может упасть ниже предельных 9вольт не смог. в итоге при небольшом разряде АКБ или в мороз. автозапуск отказывал

    Перенёс + на правую АКБ непосредственно на клемму- проблема ушла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Вывод- нужно искать куда уходит. Как то у меня тоже в лебедку уходило. Внутри толи грязь была, то ли смещение контакта. Снял плюс к лебедке - все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Я тут погуглил - внутреннее сопротивление АКБ, изучил теорию вопроса и все больше склоняюсь к мнению, что бежать мне в магазин за новыми АКБ. Одновременно я снимаю шляпу перед японскими конструкторами, которые создали стартер на мою машину нормально крутящий от 14-18 вольт в мороз - 18 после ночной стоянки авто на улице.

    Дело вот в чем. Любой АКБ обладает обладает внутренним сопротивлением. У нового АКБ оно составляет тысячные доли ома. По мере старения АКБ, сопротивление растет. Это рассредоточенное сопротивление и измерить его чем либо невозможно. Только рассчитать. Это внутреннее сопротивление включено последовательно в цепи стартера. Когда я мерил напряжение на АКБ (2х7-9 вольт), фактически я мерил напряжение на стартере. А остальное упало на внутреннем сопротивлении АКБ, т.е в среднем - 9,2 вольта на двух АКБ. При стартерных токах 300 ампер это где-то 0.03 ома.

    Однако, это без учета потерь на плохие контактные соединений, массу, подгоревшие контакты реле 12-24 и пятаки стартера. Но это не мой случай, т.к. при увеличении сопротивления на контактах, напряжение должно расти при моих замерах (но я бы не завелся вообще. все бы упало на плохих контактах и внутреннем сопротивлении АКБ) и только рост внутреннего сопротивления АКБ вызывает падение напряжения в точке где я измерял.

    Вывод: бежать а магазин. cry.gif

    Изменено пользователем Dort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kirov
    • Машина: LAND CRUISER, 1HZ, 1991, +4", COOPER STT 35". СТРОЙКА: РЕЖЕМ АРКИ СТАВИМ IROK 39,5

    Аналогичная проблема при старте!

    Ключом без проблем, а автозапуск не проходит, т.к. Напряжение на обоих акб падает до 8 вольт и сигналка отключается и сбрасывается прекращая старт.

    Моей проблеме 3 года. Работали поочередно 5 электриков. Проверялись и стартер и реле и новые акб и контакты и.....

    Сначала на какое то время помогла замена акб на новые, потом помогла замена блока сигналки, затем помогло прямое подключение сигналки к акб новыми проводами. Но при всем при этом большая просадка до 9 вольт при пуске всегда присутствовала.

    Сейчас совсем перестала заводиться с сигналки даже горячая...

    Вижу у многих симптомы 100% как у меня.

    Давайте дожмем темку до победы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.