Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гомель
    • Машина: Land Cruiser 95

    Всем привет. История такая. Пригнал мне брат свою машину (Land Cruiser 95 1KZ-TE) c просьбой поменять мотор по причине разности компрессии в цилиндрах , нестабильной работе двигателя и тд. Купил он значит абсолютно новый мотор, новую турбину , ГРМ и т.д . В общем за пару дней со старого всю навеску перекинули на новый, установили обратно, все собрали ииииии, пробуем прокачивать насос, форсы и тд. Насос топливом заполнили, дальше пробуем прокачать топливные трубки и ничего не выходит. Начали изучать вопрос, обычная проблема это клапан SPV. Я бы согласился, но насос недавно приобрели, он со стенда и с новым клапаном и причем опять же, машина приехала своих ходом. Начали запитывать на прямую, топливо идёт и машина как полагается идет в разнос. Ок. Но клапан при запуске не срабатывает и топливо не идет в форсунки. Нашли реле этого клапана, вытащили , посмотрели на него , вставили обратно и оно заработало. Топливо подается, все ок. Пробуем запускать, машина заводится и глохнет. Пробуем регулировать винт на подачу, дошли уже до 2 оборотов. Машина заводится и идёт в разнос. Ок. Выкручиваем как было и 0 реакции. Заводится быстро, и сразу же глохнет. Взяли старый насос. Проверили клапан, не работает. Взяли ещё один насос. Проверили клапан- работает. Закидываем другой клапан. Та же ситуация, накручиваем топлива и она заводится и идет в разнос. Ок . Ставим обратно рабочий новый клапан и думаем. Что же делать. Думаем честно говоря уже дня 4. Пересмотрели все что можно. При снятии мотора, обнаружили полу-порванные провода на датчик колена (восстановили) и датчик температуры. ЕГР выкинут вообще. топливные шланги все новые. Фильтр новый. Поставили ещё грушу что бы прокачать это все дело без проблем. По меткам всё четко, насос выставили как положено. Запуск производим без кулька для возможности глушения двигателя когда он только начинает идти в разнос. В чем может быть проблема? какие датчики отвечают за запуск и работу ДВС. Фишку на СПВ клапан проверили. Питание подается на обоих проводах как положено 10 и 12в . Куда копать уже не знаем. Ощущение что при запуске, что то отрубает подачу топлива и машина сразу глохнет. Причем пока крутишь на стартере машина работает. Предохранители все целые. Есть конечно вопросы по датчику колена, по крайней мере визуально выглядит уставшим, но почитав , как я понял , сильно он на запуск не влияет. Только на работу ДВС. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Ребята, это SPV. Я с такой проблемой года три жил. Даже, чтоб можно было ездить обманку соорудил. 

     Подробностей не помню, но суть в том, что на какой то контакт в мозгах, на который должен подаваться сигнал только при запуске, подавал сигнал постоянно. 

    В самом начале, когда проблема обозначилась , я даже новый SPV прикупил. Его замена не помогла. Здесь на форуме проскакивала информация, что даже новые SPV попадаются неисправные . 

    Пока не появилась оказия, и не нашелся другой насос. Переставил SPV с него, и все заработало...  

    Признаки один в один - что то отрубает подачу топлива. Причем, после долгого простоя двигатель работает довольно долго. По мере прогрева все меньше и меньше, вплоть до, пока держишь ключ на "стартер" он работает, отпускаешь - глохнет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    При установку свп клапана, требуется правильная затяжка моментом. Если до дури крутить - даже Новый работать не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.