Перейти к публикации
ArturNik

o/d off такой кнопки у меня раньше не было

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    1.На рукоятке акпп ента кнопочка?, для чего она - владелец не знает, на 80 ке у меня такой не было.

    2.Как работает сигнализация родная на ключе которая? я так понял несколько нажатий на закрытие меняет охранные зоны или что то еще

    Весь мануал на вражеском языке- причем не англицком.

    3. Почему то 2 кнопочки подогрева стекла заднего или 1?, на одной подогрев нарисован а на другой подогрев и слева палочка какая-то - морозов нет проверить даже толком не могу что это

    4. Для чего кнопка ОФФ на котроле высоты автомобиля - я так понял, судя по поведению машины - она всегда себя выравнивает относительно плоскости на которой остановилась - это просто кнопка отключения этого?

    Собственно буду очень счастлив, и признателен узнать для чего мне столько еще счастья стало smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    1.Овер драйв (повышающая передача), вкл и откл. В городе лучше без него (торможение двигателем и более раскручивается двигатель), он нужен в основном на трассе.

    4. Установка (обнуление) на 0 (уровень моря океяна).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    O\D off = кнопочко отключения овердрайва т е 4ой передачи в АКПП

    при нажатии должна загораться жёлтаяконтрольная лампочка режим рекомендован для тяжёлых дорожных условий (лёгкое бездорожье , затяжные подъемы и т п )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Migel прости, но ты заблуждаешься! blink.gif

    http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-26_korn-akpp.htm

    Использование на высоких скоростях трехступенчатой автоматической трансмиссии влечет за собой некоторый перерасход топлива. Поэтому большинство современных автоматических трансмиссий оборудованы четвертой передачей, обозначающейся символами "O/D" или "D4". Обычно использование четвертой передачи инициируется принудительно с помощью кнопочного переключателя, расположенного на панели управления или на рукоятке выбора режима движения. Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование четвертой передачи только на скорости, превышающей 40 км/час, в условиях движения, не требующего большого крутящего момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, BMW X5, TLC 90

    Привет!

    По первому вопросу уже прояснили, ИМХО - забить и не пользоваться, горящие лишние лампы на панели раздражают.

    По 2. Алгоритм простой- 1-е нажатие на кнопку открывает водительскую дверь, 2-е открывает все остальные двери. Закрываются все двери одим нажатием.

    По 3. Сложно понять по описанию, но у СТД задние двери распашные и м.б. подогрев стекол раздельный.А м.б. это подогрев зеркал?

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    На 100ке подогрев заднего стекла и зеркал разделен на 2 кнопки соответственно.Купи книгу от Легион-автодата,там должно быть описание всех твоих вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tomat

    Заблуждаешься именно ты, особенно по поводу этого:

    В городе лучше без него (торможение двигателем и более раскручивается двигатель), он нужен в основном на трассе.

    To: ArturNik

    На форуме куча информации на эту тему. Попробуй поиск. Например:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...4&hl=буксируешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Заблуждаешься именно ты, особенно по поводу этого:

    В городе лучше без него (торможение двигателем и более раскручивается двигатель), он нужен в основном на трассе.

    To: ArturNik

    На форуме куча информации на эту тему. Попробуй поиск. Например:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...4&hl=буксируешь

    42294[/snapback]

    Все понял, поймал. blink.gif

    Фраза предназначена, торможение двигателем и более раскручивается двигатель, имел в виду езду по городу без О\Д отключен горит лапочка.

    Это скорей не грамотность по невнимательности, чем заблуждение.

    Думаю все остальные правильно меня поняли. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    На 100ке подогрев заднего стекла и зеркал разделен на 2 кнопки соответственно.Купи книгу от Легион-автодата,там должно быть описание всех твоих вопросов.

    42291[/snapback]

    У меня VX (дверь одна) - про подогрев зеркал собственно и не подумал даже biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    На 100ке подогрев заднего стекла и зеркал разделен на 2 кнопки соответственно.Купи книгу от Легион-автодата,там должно быть описание всех твоих вопросов.

    42291[/snapback]

    Кстати про книгу, зашел на сайт автодаты 1850 р. книжка....

    Она что в платиновом переплете и ее наверно писал лично японский президент?

    Или там военные тайны - дорогие biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Последний вопрос и отстану smile.gif

    Еще кпопку 2 ND не понял для чего возле акпп. В поиске не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Предполагаю, что это опция (2 ND), являет собой ЖПС +ЖСМ устройство, которое определяет местонахождение автомобиля и дает соответствующую команду. Действует примерно так- когда вы застряли в болоте или в еще где и ничего уже не помргает (блокировки, лебедка и. т. д.) при нажатии этой кнопки, спутники определяют нахождение вашей машины, и данные с координатами сбрасывают смс сообщением на сотовый телефон начальнику стройбатовской части расположенной максимально близко (данные расположения всех стратегических объектов хранятся в ЭБУ автомобиля выпусков последних лет вместе с другой не менее важной информацией.) Начальник части максимально быстро сажает Двух ... стройбатовцев на БТР и везет их как можно ближе к месту где застрял джип. Стойбатовцы с лопатами бегут к вам, БТР уезжает, а солдаты с криком "Что... новый.... хозяин... надо!!??, начинают выкапывать и вытаскивать вышу машину на чистое место.

    Это и есть видимо функция кнопки 2 НД (два нужных... стройбатовца).

    Самое главное это после нажатия кнопки никуда не уезжать, а то солдатики прибегут, а никого нет:) Счет придет вместе с транспортным налогом. Вы надеюсь нажимаете эту кнопку не очень часто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Иван СПб

    Шутник блин smile.gif

    To: ArturNik

    Это вроде зимний режим - трогаться со второй передачи, если я не путаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    smile.gif , в целом про БТР так и думал, а нажатие 2 ND как то станно меняет работу - оборотов много, а ехать медленнее начинает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    нажатие 2 ND как то станно меняет работу - оборотов много, а ехать медленнее начинает

    2ND - SECOND (ВТОРОЙ) - видимо не далее второй передачи переключаются (для движения на бездорожье, в крутую гору, ползанье по городу с большим тралом и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Хоть я и не сказал уверенно! Но так оно и есть! Трогание со 2 скорости! Не надо спорить и предполагать! Тут все однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    O/D off рекомендуется использовать при буксировке прицепов,блокируется 4-я повышающая передача.2-nd-трогание со 2-й передачи,рекомендуется для скользких покрытий.PWR-спортивный режим.переключение на следующую передачу происходит при более высоких оборотах.Кнопка подогрева"с палочкой"-обогрев зеркал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Благодарю, во всем разобрались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.