Перейти к публикации
Balyk

рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Сегодня побежал рулевой редуктор на 80-ке, подскажите проблематично ли перебрать его самому?Что менять при переборке? Если у кого есть опыт в этом деле подскажите какие могут быть сложности или опишите весь процесс? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Ремонт заменой всех резинок и фторопластовых колец в рулевом редукторе можно сделать самому, предварительно купив ремкомплект. Трудность только в снятии сошки, решается легко с помощью мощного съемника и молотка.Обязательно, при течи снизу. нужно менять большое фторопластовое кольцо вверху, на рейке. Есть две тонкости: Когда будешь разбирать сам редуктор не вынимай шарики, второе, когда ставишь назад рейку с новым фторопластовым кольцом, то оно срезается острой кромкой отверстия верхней крышки, чтобы этого не произошло нужно прижимать это кольцо широкой отверткой через отверстие верхней крышки одновременно засовывая шток рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Нормальный инструмен,книжка,тиски,съёмник и в перёд,если не течёт винтовая пара,которая неразборная и в запчасти идёт только в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: HORHE

    если не течёт винтовая пара,которая неразборная

    Она разборная - только плохо сборная (лет 8 назад всю кухню шариками засыпал biggrin.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    сколько шт шариков было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Очень своевременная тема! у меня то же побежал верхний. тот что в районе соединения с карданом руля, я сразу побежал к своему любимому поставщику железок НО! по программе тойотовской, там нет сальника?!!! sad.gif

    И в ремкомплекте его НЕТ!! КТО ЧТО ПРО ЭТО ЗНАЕТ?!

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    сколько шариков в рулевом редукторе разобрал выволилось 43

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 и велосипед

    Ремонта хватит на пол года а когда течет с верху можно только поменять машинку,у меня в гараже лежит старый,вроде не тек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Tlc-80 1HZ-91: Tlc-80 HD-T-94.
    To: HORHE

    если не течёт винтовая пара,которая неразборная

    Она разборная - только плохо сборная (лет 8 назад всю кухню шариками засыпал biggrin.gif ).

    42782[/snapback]

    Так что там менять в винтовой паре чтоб не текло (со стороны руля), есть сальник или однозначно замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вот Чтобы не тек тот самый сальник и надо пару разбирать.Шарики точно умучаетесь собирать,особливо паскудные два последних.Но оно всё не надо Достаточно выкрутить винт на пару см.Это ппозволяет дойти к стопорной гайке мех-ма клапанов и дальше к сальнику входного вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.