Перейти к публикации
AlexGAI

глохнет при заводе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    на что смотреть в первую очередь?

    ситуёвина такая: стал глохнуть поработав 2-5 сек. завод отличный, на педаль пару раз давлю перед заводом, но... зараза глохнет sad.gif раза с пятого начинает работать... гад! впечетление - нехватает бензина. хотя потом все ок.

    стоит эл. клапан на газ. фильтр давно не менял. может за ноч бензин из карба куда утекает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    При заправке обрати внимание,нету ли подсоса в бак(разряжения).Есть-проковыряй дырочку в пробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то ЯРОСЛАВ. при всем уважении не соглашусь. разрежение должно быть, так как для экологов япы (и не только) придумали систему сбора паров топлива с бензобака. с этим столкнулся при установке доп бака еще на 80, когда изза неправильного подключения трубок на заправке пробка отлетела метра на три. пробка как ниппель - клапан только на пропускание воздуха внутрь бака.проковырять можно но вонь летом - страшно бычок в окошко кинуть. а вот на новых тойотках и лексусах проковыряеш дырочку и спустя немного времени загорается чек( неисправность системы сбора паров топлива). особенно слабы на это лексусы GS иRX. кстати пробка на паджерах один в один с крузером80(пробки с резьбой которые). а по плохому заводу по утрам я б посмотрел систему холодного запуска. при подкачке педалью газа насос ускоритель накачивает бензин в коллектор и свечки возможно заливает. еще свечки и провода, а так же крышку трамблера глянуть бы. еще фильтр и бензонасос. возможно слабо качает. я б начал с фильтра и проверки насоса

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка
    то ЯРОСЛАВ. при всем уважении не соглашусь. разрежение должно быть, так как для экологов япы (и не только) придумали систему сбора паров топлива с бензобака. с этим столкнулся при установке доп бака еще на 80, когда изза неправильного подключения трубок на заправке пробка отлетела метра на три. пробка как ниппель - клапан только на пропускание воздуха внутрь бака.проковырять можно но вонь летом - страшно бычок в окошко кинуть. а вот на новых тойотках и лексусах проковыряеш дырочку и спустя немного времени загорается чек( неисправность системы сбора паров топлива). особенно слабы на это лексусы GS иRX. кстати пробка на паджерах один в один с крузером80(пробки с резьбой которые). а по плохому заводу  по утрам я б посмотрел систему холодного запуска. при подкачке педалью газа насос ускоритель накачивает бензин в коллектор и свечки возможно заливает. еще свечки и провода, а так же крышку трамблера глянуть бы. еще фильтр и бензонасос. возможно слабо качает. я б начал с фильтра и проверки насоса

    555918[/snapback]

    у меня невозможно разряжение в баке, т.к. установлен второй, и есть какая то дырка, когда коротким пистолетом попадаешь на неё, то пензин из-под брызговика хлещет. кстати: штурмавал на охоте заснеженные поля, так пер, что без дворников ничё не видно было. снег летел выше крыши, за мной траншея. так вот, когда приехал на заправку и открыл крышку бака - офигел blink.gif в горловину снега надуло. с тех пор прошла уже не одна заправка. может вода в бензине? далжно ли так быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    кстати вспомнил. у знакомого осле установки гбо на газе заводиться стал с полоборота, а при переключении на бензин только со второй попытки. глючил электроклапан отсечки бензина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    горловины герметичные. бензин не должен выливаться. на 80 ке вал клапанов в горловине переключения баков выходит наружу и дальше тяга идет наверх в район пробки. либо выработка на валу или уплотнение высыпалось

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX
    на что смотреть в первую очередь?

    ситуёвина такая: стал глохнуть поработав 2-5 сек. завод отличный, на педаль пару раз давлю перед заводом, но... зараза глохнет sad.gif  раза с пятого начинает работать... гад! впечетление - нехватает бензина. хотя потом все ок.

    стоит эл. клапан на газ. фильтр давно не менял. может за ноч бензин из карба куда утекает?

    555847[/snapback]

    Сними с карбюратора патрубок от фильтра и посмотри открывается -ли воздушная заслонка после заводки.

    Давят на педаль -это сектор полуавтомата устанавливается.

    Далее подключается система приоткрывания возд. заслонки, чтобы не переобогощала смесь в первые секунды работы.

    Чуть приоткрой рукой заслонку, может богатая смесь готовится.

    Если потом нормально работает, как ты говоришь, то дело может в нарушении рег.принудительного открытия возд. заслонки, после прогрева спирали она уже нормально открывается и оk.

    А бензин не куда не сможет утечь -это же не москвич huh.gif

    Изменено пользователем tair

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    вообщем нашлась проблема.

    завел, открыл капот и обнаружил пробитый бензонасос. бензин снизу насоса струйкой пульсирующей бежит, причем нехило так. теперь менять. хорошо в запасе новый насос лежит :-)

    Изменено пользователем AlexGAI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    поздравляю buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    проблемы были две. одна выше озвучена. заменил насос-ноль реакции.

    пришлось снимать, разбирать, мыть, собирать и ставить на место карбюратор.

    грязи отмыл дохрена. все механизмы зато теперь работают как часы.

    поставил промытый карб на машину... проблема неисчесла!!!

    значит проблема не карбе. разбирался дальше. решил проверить все вакуумные трубки датчики (Gas filter 1, 2 и VSV, BVSV-1). все было порядком засрато. Gas filter 1, 2 так закоксовались, что вакуум нешел. все промыл поставил и, о чудо...

    все работает: машина заводиться, поднимает обороты прогревается, на холодную прет.

    после всех вышеперечисленных дел машину неузнал. приемистость офигенная, что на холодную, что на горячую. впечатление такое какбуд-то процентов на 10-15 выросла мощьность.

    вообщем, главная из всех проблем- засранность-непроходимость Gas filter 1, 2.

    но лучше всего, если кто как я решиться сам, делать все сразу.

    спасибо за внимание

    post-7264-1234190339_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX
    Gas filter 1, 2 так закоксовались, что вакуум нешел. все промыл поставил

    563663[/snapback]

    А чем промывал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    обычной промывкой карбюраторов типа CARB CLEANER.

    советую заодним еще проверить сопротивление эл.клапанов и нагревателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.