Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Помирает? Может завалялся у кого в Питере лишний? Хоть б/у-шный. И обдув стал хуже, но это может печкин радиатор почищу. think.gif

    Изменено пользователем abv662007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На разборку! Они все жутко унифицированы, цена вопроса 1500-2000 руб за весь вентилятор в сборе! На направление вращения можно не смотреть - проверено, все работает в любои случае. Главное - посадочные размеры, диаметр и высота турбинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Тока проверь сразу на разборке,а то они почти все пищщать.Работы на пять минут.Ключик к болтам посмотри,чтоб с собой был,там бывают шестигранники.Новый по мо 127 длр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А старые не лечатся ?

    Там подшипники скольжения, как в жигулях ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Они не ремонтопригодны. Зато служат долго. Ни как в жигулях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Спасибо за разъяснения! Надеюсь старый доскрипит до приезда нового. А пока летный дубляк с п/комбезом и унтами с собой повожу, надеюсь, непригодятся. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Старые лечатся, но трудненько! В попку масла загнать не проблема - маленькая дырочка, можно даже иглой шприца проколоть, там пластик тонкий. А вот под турбину....снимать её ради этого в лом, да и рискованно - можно подшипники мотора повредить - деформируются пружинные кольца, которые прижимают бронзографитовый подшипник и все начинает болтаться и проворачиваться! Если исхитриться и через тонкую трубочку накачать масла в верхний - тогда удача!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Володь это уместно если он только начинает петь или заранее, а если там все высохло и с месяцок свистит, то до жопы смазка, ненадолго, там уже эллипс во втулке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Кстати, свисти поначалу на морозе только. Потом месяца через два, перестает включаться в некоторых положениях. Лечится легким пинком ноги :-) снизу по крышке. Я так прошлой зимой полтора месяца по Кавказу путешествовал. На ямку попал - подклинил, штурман пнул заработало -). На разборках совсем охамели, просят 70% от стоимости нового, так что рекомендую купить просто новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Похожий симптом был у меня. Отклеялся один из магнитов в корпусе моточика, который иногда даёт скрип или иногда блокирует моторчик. Я вылечил это путём приклеивания магнита поксиполом.

    При разборе повредил пластиковую крышку с подшипником скольжения:( Купил 2 прома под диаметр оси и выломав второй подшипник скольжения засадил промы на поксипол. Ось к подшипнику припоял. Таким творчеством занялся после того как узнал стоимость печки на разборке:)

    Пока работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Лечить подшипники можно, но не нужно, к этому сроку уже изрядно поношен

    щеточный узел, (кстати пинковый запуск не из-за подшипника а из-за износа коллектора) на ранних стадиях проявляет себя неприятным свистом в радио приемнике. Брать на разборке - тож полумера, из личного опыта покупки трех штук - все оказались изрядно поношены,так-что кроилово привело к попадалову! Новые моторы служат очень долго, да и стоят неочень дорого (я отдавал около 200 зеленых) И исче разновидностей моторов много (отличаються посадочным местом, размером крыльчатки и формой разъема)

    так-что при заказе выбирай по вину!

    Если все выше изложенное не убедило в покупке нового вентилятора, или есть не преодолимое желание поработать в гараже руками то можно из старого

    блока вентилятора выкинуть мотор и интегрировать на его место мотор от

    вазвской девятки,данный девайс у знакомого работает второй год. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.