Перейти к публикации
Дмитрий

Бомба в гидроусилителе.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Поделюсь своим опытом,возможно,кому-нибудь пригодится.В системе усилителя руля на 80-ках есть целый клубок змей-шлангов.Патрубки низкого

    давления,т.н. слив с рулевого редуктора расположены крайне неудобно,

    контролировать их состояние трудно.У меня система была абсолютно сухая,

    не было даже отпотеваний.И вот в одной из последних,естественно,дальних

    поездок,само сабой,вдали от жилья я обильно "окропил снежок красненьким".

    Проще говоря,вся жидкость вытекла прямо у меня на глазах.К счастью,

    запас с собой был,но понять,откуда течет,оказалось весьма не просто.

    Исходил из того,что шланг высокого давления внешне цел,и в одночасье

    (в отличие от УАЗа) не лопнет.Отодвинув в сторону кардан лебедки и изловчившись,скинул два шланга низкого давления-от редуктора к змеевику охлаждения и от змеевика.Внешне совершенно исправные,они оказались

    твердыми,как будто отлиты из пластика,и при изгибе улыбались мне

    множеством трещин,одна из которых была сквозной.К счастью,мое звериное

    (иначе не назовешь) чутье меня не подвело-собираясь в дорогу,швырнул

    в багажник пару кусков армированных шлангов разного диаметра,один

    из которых подошел идеально.

    Резюмируя,отмечу,что засадность ситуации ,во-первых,в неожиданности-все было отлично,и вот на тебе!Во-вторых,решить проблему в пути не просто-насос

    -то приводится у нас шестерней,поедешь без жидкости-загубишь.А снимать,

    как-то удалять шестерню,ставить на место,да в пути,да в мороз...

    Да,машина 95-го года,1HZ,пробег около 300тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    все правильно, на старых машинах эти шланги дубеют, причем именно низкого давления, поскольку они гораздо тоньше, и идут к "змеевику", как ты выразился, а это все рядом с радиатором, от тепла которого, в том числе, выгорает со временем пластификатор из резинотехнических изделий. В один прекрасный момент шланг может просто лопнуть и все.

    Да, здесь нельзя просто скинуть ремень и остановить насос - если совсем плохо и жидкости нет, то насос надо демонтировать и чем-то закрывать отверстие, чтобы оттуда не гнало масло. В принципе, это возможно, давления под крышкой нет, только разбрызгивание. Но конечно, лучше иметь запчасти, помогающие отремонтировать насос - кататься без усилителя на 80-ке, да с "хорошими" колесами, ой как тоскливо... Шварцнегером можно стать (посмертно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Похожая история случилась со мной 3 года тому,тоже шланг низкого давления,тоже как пластиковый...

    В течении получаса во время движения вытекло масло...Но ехать можно было, только на месте крутить тяжко.

    Сейчас капиталю всю машину,шланги гура меняю все на новые.Низкого давления ставлю армированые(похожи на наши),имхо-лучше они недубеют и копейки стоят,А вот высокого давления только оригинал(старые засопливили в местах завальцовок).1ХЗ,215000км,93год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Похожая история случилась со мной 3 года тому,тоже шланг низкого давления,тоже как пластиковый...

    В течении получаса во время движения вытекло масло...Но ехать можно было, только на месте крутить тяжко.

    Сейчас капиталю всю машину,шланги гура меняю все на новые.Низкого давления ставлю армированые(похожи на наши),имхо-лучше они  недубеют и копейки стоят,А вот высокого давления только оригинал(старые засопливили в местах завальцовок).1ХЗ,215000км,93год.

    42962[/snapback]

    Немного OFF.Слушай,а у тебя действительно машина,которая за 12 лет

    прошла 215000км(бабушка в аптеку,дедушка раз в месяц на рыбалку и т.п.)

    Если да-то искренне завидую,наверное,отличный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Почему так удивляет пробег?Никаких бабушек и дедушек.Машина используется по назначению.Пешеходов по городу на нём не пугаю,иногда правда,для понтов на стрелах cool.gif используется biggrin.gif (шутка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Люди подскажите сколько масла в Гур на 80 ке уходит ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Люди подскажите сколько масла в Гур на 80 ке уходит ????

    43075[/snapback]

    По книге 640 кубических см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.