Перейти к публикации
Игорь-41

Замена гидры на простую подвеску 470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Доброго времени суток . И мею 470 (2000г).Обращаюсь к спецам (форумчанам очень доверяю). ДОСТАЛО подвеска (гидро) то подскочит!!!! -то опустится!!!! эксплуатация по очень плохим дорогам и много .Хочу поставить от 100 задние пружины и аммы, но усиленные.Кто реально менял ПОМОГиТЕ советом , что глушить, что дополнительно прикупить, и вообще Что лучше поставить.Любому ответу буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я менял.Много.Зря.Почини лучше.Не хочеш-пжлст:нам больше нравится комплекты ОМЕ+50.Никаких проблем.Вынул старое вставил новое.Забыл.Только ОМЕшные торсионы достают первое время ,просаживаются с месяц.Можно оригинал.Только вези на 100вх тд с лебёдкой-помощнее они.и задние пружины с трёхрядки.А старое всё вынь,чего даром 30 кг возить.Разъёмы заизолируй.Всё.Но правильнее починить имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Я менял.Много.Зря.Почини лучше.

    562841[/snapback]

    сорри за небольшой офф. имеем гидроподвеску на сотке. что надо защитить и усилить чтобы машина спокойно чувствовала себя на лайтовом бездоре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80
    Я менял.Много.Зря.Почини лучше.Не хочеш-пжлст:нам больше нравится комплекты ОМЕ+50.Никаких проблем.Вынул старое вставил новое.Забыл.Только ОМЕшные торсионы достают первое время ,просаживаются с месяц.Можно оригинал.Только вези на 100вх тд с лебёдкой-помощнее они.и задние пружины с трёхрядки.А старое всё вынь,чего даром 30 кг возить.Разъёмы заизолируй.Всё.Но правильнее починить имхо.

    562841[/snapback]

    Спасибо за инфу.Я бы починл , но она (в основном аммы)течет и каждый раз покупать очень накладно , да и не всегда есть возможность заказать-ждать-поставить , а на 100 , 80, у нас вроде есть в наличии.Вопрос а торсионы менять не буду - на зуб перекину и все или так не выдержат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Я хотел пружины с араба заказать в ех. , так у них номера такие-же как на обычной сотке., посмотрел дизель -там тот-же номер.Если не трудно номера OME+50 /

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не знаю,чесно.Форум даст.У меня приятель раньше возил,ему было достаточно"то же ,что и в тот раз"и всё.А перед имхо не потянет,ты видел от безгидровой?они в два раза толще твоих.То,что текут Аммы страное есть.У моих живут по 200тык-не меняю.Всё в расход,а аммы живут.Мож с клапанами чегоне так-вот их и рвёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Честно -Просто эксплуатация машины немного немного не соответствует назначению, периодически нужна кожа(чистая отполированная машина) , а в остальное время - плохая дорога, обслуга где придется -своими силами.Пробег за 200 .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ага,за то мы и ува жаем свои машины.И рыбку поехать вынуть,и мэра на объект свозить.Хочеш завтра дам оригинал номера?Нивапрос.200-как раз пороговый возраст гидры.Хотя как правило замена датчиков по кругу,аммов и укорочение косы с ревизией разъёмов позволяет о ней забыть на год-два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80
    Ага,за то мы и ува жаем свои машины.И рыбку поехать вынуть,и мэра на объект свозить.Хочеш завтра дам оригинал номера?Нивапрос.200-как раз пороговый возраст гидры.Хотя как правило замена датчиков по кругу,аммов и укорочение косы с ревизией разъёмов позволяет о ней забыть на год-два.

    562923[/snapback]

    В точку. А за номера спасибо , если не трудно .Буду ждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    что надо защитить и усилить чтобы машина спокойно чувствовала себя на лайтовом хотябы бездоре?

    562856[/snapback]

    гидроаккумы под порогами, что еще?

    сорри, я наверное не вовремя спросил.. дятьки заняты:blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Прости,не заняты.Увлёкся.Там всё чесное,размещено грамотно.Единственная придурь-длина шлейфа назад,а потом вперёд к блоку клапанов по раме.Пять разъёмов.Не по тойочьи как-то.Не знаю Восприми её как данность.Умная она.Просто найди людей,которые починят или научись сам.Защитить имхо нечего и никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    нет, у меня все с ahc все тьфу-тьфу в порядке,

    сотка с гидрой у меня уже не первая - первая досталась случайно, следующую искал такую же уже сознательно - очень уж удобная штуковина. в ацкую болотину понятно на такой машине не полезешь (не для того она), но лесовозная дорога иной раз случается, боюсь в чаче что-нибудь оторвать. гидроаккумы системы расположены в таком нежном месте под порогами, думаю на них какую-нить защитку сколхозить.

    мож посоветуете еще чего из опыта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Проблема.Главный враг АНС соли-влаги.Поставиш защиту,гноение возрастёт в разы.Уж больно плотно там всё.Разве какой силовой порог на раму городить,типа хайджечного,этакую лыжу.Но правда,имхо напрасны страхи ваши,сколько машин,и что б кто оторвал,ну небыло такого.Хотя мож порог и не помешает.Только мыть там придётся регулярно.Ставить надо высоко,под самый порог кузова,(иначе в геометрии проиграеш) и получится этакая трёхгранная труба:рама-порог-кузов.А уж обслужить систему эт только со съёмом порога.ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    а про укорочение какой косы идет речь? только тех которые идут к задним датчикам?, т.е просто удаляем разъем и на пайку, или провода целиком менять?, меня вот беспокоил передний левый разъем именно на проводе, вечно отрывался, раза 3 мозк проел, пока я не поставил новый провод с разъемом, только вот по длинне не угадал, от дизеля с гидрой провод к передним датчикам сильно короче!, пришлось опять колхозить, а от что весч удобная - не тослово))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ..... Если интересует мнение.....

    AHS не РАБОТАЕТ(я уже писал):

    -При отрицательных температурах

    -при большой загрузке в кг

    -в жестком бездоре

    ....гидроподвеска заипала...,поставил

    Аммы прослужили 2-года

    у передних аммов раздалбываеся сайлентблок в ухе за короткое время(только замена аммов,найти и запресовать сайлентблок -не вышло)

    Сейчас назад поставил аммы OME(не нравится -слишком мягкие)

    пружины Dobinsons тож просели;

    -по торсионам нареканий нет

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    странно.... у меня в сильный минус работает отлично и при загрузе аппаратурой тоже ничо так, все поднимает опускает, единственное - про сайленты это да.....у меня тоже в задних аммо износились резинки, сами резинки нашел, но еще не делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    2 Ярослав TLC спасибо за совет, будем придумывать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: truecruiser Коса идущая на блок клапанов слева на раме.Уложена в пороге назад и потом по раме вперёд к блоку.Выстригается клапанная разводка в районе средней стойки ,удлиняется и заводится в отверстие косы бензобака.Дальше до блока 20см,там паять.Минус 4метра и куча разъёмов нах ненужных.А уж обслужить косу,прищёлкнутую между рамой и кузовом-ваще никак.И поскольку вся система работает по дельте сопротивлений,малейшее враньё из за окислов приводит к матюгам хозяина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Саленты в пер аммы:9090989016 поменять не проблема. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Игорь-41 Торсионы4816260140;4816160100,пер ам4851169555,пруж482316а810,з.ам.4853169735.Например.

    Удачи.Но и ОМЕ неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.