Перейти к публикации
Denver

Bridgestone Dueler A/T 694

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Кто пользовал Bridgestone Dueler A/T 694, что скажете о резине? Как она ведёт себя на асфальте (сухой/мокрый), в грязи, на снегу (свежевыпавший пухляк/ "каша"/ укатанный наст)?

    Не думаю, что есть принципиальная разница в поведении шины в зависимости от размера (в одном модельном ряду), но на всякий пожарный... нужна 285/75R16.

    95% (если не 99% biggrin.gif ) пробега составляет асфальт, но и в лёгких грязях беспомощным быть не хотелось бы wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Тоже интересно... Ибо на распутье, что взять, гудрич АТ или бридж 694. И тоже в таком же размере. Интересует не столько грязевая и прочая проходимость, а главным образом износостойкость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Неплохая дорожная резина для летнего использования: экономичная, мало шумная на больших скоростях, с хорошим ресурсом.Теперь что касаемо грязи - на легком бездорожье ведет себя сносно на сырой глине плохо самоочищается, но без фанатизма аккуратно ехать можно, а вот большой уклон с покрытием из мокрой травы для нее не преодолимое препятствие. При зимней эксплуатации ведет себя как сносная всесезонка, правда на льду надо вести себя крайне осторожно в виду ранней блокировки колес при торможении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Присоединяюсь, к вопросу!

    Как понял из предыдущих топиков, что бриджстоун гудит меньше гудрич А/Т, а очищается вроде даже лучше. Как по износу, боковина, как понимаю, ничем ни крепче?

    А еще хотелось бы, чтобы боковина арбузом не выступала всторону как на гудриче и моей зимней бридж DMZ3, раздражает - давление в норме, а выглядит спущенной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Ездил на такой несколько сезонов. На асфальте - хорошо, износ небольшой, тормозит устойчиво и на поворотах почти нет визга. На ходу тихая. При нормальном давлении боковина не торчит. По воде эффект аквапланирования присутствует, но прогнозируемый. По небольшой чаче - требует оборотов, тогда очищается. Не могу сравнить с АТ от BFG - не ездил. По сравнению с несколькими шоссейными резинами - 694 показалась лучше. Зимой ездить бы не стал, достаточно жесткая, для этого есть специальная резина. Сейчас езжу на BFG MT - лучше только прохождение глубоких луж на асфальте (но забудь про торможение, МТ по воде как на санках).

    Для 95% использования на асфальте 694 - отличная резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    По сильно укатанному снегу скользит сильно. У меня шипованная Bridgestone Dueler A/T 694 (шиповал не я smile.gif ) И боковая устойчивость не очень. На льду кстати лучше чем на снегу сильно укатанном, но это наверное из-за шипов. И на ней у меня снос передка частенько бывает, причем хоть и на зп и пп, если скорость не успеешь скинуть перед поворотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Недавно вроде терли

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=41945&st=15

    вкратце - отличная резина. в свое время на тайрреке была на первом месте

    щас на 4ом. у них называется REVO

    у меня как раз размерность 285.75.16

    по износу 2 года - 60ткм остаток протектора примерно 40%

    PS в глине и болоте - вообще никакая ну это от нее и не ожидается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: tlc 80 vx 1HD-T мкпп 3 блокировки 36 TSL

    ездил на гудрич А/Т правда не долго

    имею гудрич H/Т лонг че-то там и Bridgestone Dueler A/T 694

    по всем пораметрам Bridgestone превосходит обе упомянутые мной резинки ИМХО

    особенно на мокром асфальте

    >(свежевыпавший пухляк/ "каша"/ укатанный наст)?

    пухляк гуд

    "каша" гуд

    укатанный наст норм (тока торможение "в блок" исключить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Спасибо всем за отзывы!

    Беру. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.