Перейти к публикации
Артём

Теперь у меня две коровы!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    http://auto.drom.ru/?id=2417781

    Как я понял одно из внешних отличий - это фары...

    Тогда в этой объяве косяк, верно? В ней не Prado?

    (че-то мне интересно стало. Перелапатил уже кучу сайтов и нигде отличий 77й от Prado нет!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Бутальное авто.

    Свезло так свезло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это не Прадо. Это Крузер.

    Фары и решетка - это не отличия, это по сути ОБОЗНАЧЕНИЕ той разницы, которая присутствует между Прадо и Тяжёлой Семидесяткой.

    ***Конструкторы Toyota.... на «семидесятку» более легкие мосты Toyota 8” на пружинно-рычажной подвеске, оснастили машины двигателями 2L-T (они легче, но способны развивать достаточную мощность за счет турбонаддува), работающими в паре с механическими КПП R150F и R151F (в качестве опции – и «автоматом»), и слегка «причесали» переднюю часть машины (в частности, поменяли форму капота, крыльев и светотехники). В результате получился «цивильный» внедорожник, по ездовому комфорту вполне способный на равных конкурировать с детищем ММС. Так родилась еще одна ветвь эволюции среднеразмерных Land Cruiser, получившая имя Toyota LJ71-G Prado.******

    http://off-road-drive.ru/index.php?link=156007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Артём, привет, смотрю у тебя всё ништяк, можно сказать жизнь удалась-такой аппарат урвал. Достойно подражания, поздравляю. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Спасибо buzz.gif

    давай забирай первую корову... гараж не вмещает двоих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    Поздравляю! smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота
    Спасибо  buzz.gif

    давай забирай первую корову...  гараж не вмещает двоих.

    565554[/snapback]

    Пока это мечты, чёто в последнее время ступор какой-то, но всё равно ж наладится должно. Может успею, вот тогда и buzz.gif

    Кстати на 77-м мосты как на моём? Задний неразгруженный?

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ага, неразгруженный.

    вообще пока руль переставлять буду - на чёмто надо ездить, так что с продажей я уже не тороплюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Кто юзал и то и другое, скажите пожалуйста, 77й или Prado 70ой серии лифтануть выходит дороже чем на столько же лифтануть Раннер 130й? И какой из них дороже выходит в обслуживании (расход горючки не берем)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Хорошая машина.

    Поздравляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    77й дорого. Ресоора перед 8500, задняя 15500. Штука.

    А перекинуть рессоры поверх моста - дёшево, но зело сердито smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.