Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Вообщем, пришло время (и необходимость) установить лебедку назад.

    Так же была задача вписать лебедку в существующую концепцию заднего силового бампера, с минимальными внешними переделками (ну так сказать Эстетическая строна!)

    Выбирал лебедку долго и нудно: Было желание съэкономить на массе и размерах -для более компактной установки (чтобы минимально увеличить задний свес.)

    Начал рассмтатривать сначала варианты 6000-ые, посмотрел на 8000-ые, закончил 9000-ым аналогом передней лебедки- Come Up 9000.

    Как оказлось, особого выигрыша в массе,размерах и цене у 8000 -ых по сравнению с 9000-ыми практически нет. а 9000- ка всетаки мощнее заметно.

    Вот итог:

    опубликованное пользователем изображение

    свес если и увеличен то совсем незначительно

    опубликованное пользователем изображение

    благодаря небольшому боди-лифту (3,5 см) удалось нижний край площадки сделать в ровень с нижним краем рамы.

    опубликованное пользователем изображение

    площадка лебедки -является продолжением рамы - деталь крепкая - и расчитана на частые контакты с грунтом- для этого крайняя часть скруглена трубой.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    силовой бампер получил 3-ю точку опоры-в середние, через крепление клюза.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    блок соленоидов в багажнике:

    опубликованное пользователем изображение

    Масса лебедки с кевларом - 25 кг.

    - поперечина рамы + площадка = плюс еще прим 5 кг.

    итого около 30 кг плюсом на зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    зачет нах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    нах нах зачёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    нах нах нах зачет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Что за бампер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    нах нах нах зачет

    571002[/snapback]

    Благодарю , Парни.!

    Был уверен что оцените smile.gif

    Но такой высокой оценки не ожидал biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Что за бампер?

    571135[/snapback]

    Мой rest.gif задний, Сам делал cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    нах нах нах зачет

    571002[/snapback]

    Благодарю , Парни.!

    Был уверен что оцените smile.gif

    Но такой высокой оценки не ожидал biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Что за бампер?

    571135[/snapback]

    Мой rest.gif задний, Сам делал cool.gif

    571176[/snapback]

    applaude.gif

    Бампер! ok.gif

    Может расскажешь, а то я свой сделал из буровой трубы. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Ну а что тут особого расскажешь?

    стальной лист от 3мм до 4мм. (4 мм используется в местах крепления к раме остальное 3 мм) + труба по кромке бампера - для усилления кромки , а также для более легкого скатывания по грунту (если на грунт ложишся бампером).

    внешняя форма собсвенного дизайна так сказть, на фотках в принципе видно, внури все это дело усилено шпангоутами и косынками.

    опубликованное пользователем изображение

    Когда ставил лебеду , часть внутренних перегородок пришлось удалить, безусловно кострукция ослабла, но получила дополнтельное крепление к новой площадке лебедки.

    если интересно , могу еще фоток накидать.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Мощно ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.