Перейти к публикации
shirokOFF

Стук в двигателе на 4 runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вкладыш на заказ будет сделан (не перевелись у нас еще умельцы).

    581238[/snapback]

    Жесть blink.gif .

    Что нужно делать.

    Вал расточить под следующий ремонтный размер . На 3вз размеры бывают 0,25 и 0,5 . Если в эти размеры не укладывается вал заменить . Шатуны снять и проверить на изгиб и элипс посаддочного места под вкладыш. Особое внимание уделить шатуну со стучащим вкладышем. Макслянный насос заменить .

    Все перчисленное тянет за собой полную капиталку движка .

    Если этого не сделать , то движок долго ездить не будет , а может и вообще не будет .

    зы . Боря мы были правы . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    маслянный насос менять полностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    маслянный насос менять полностью?

    581257[/snapback]

    Да . на фотках ещё видно текущую помпу , её тоже менять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    помпе не текет,уже закоксовалась похоже давно. двигатель перебирался полностью до меня, видать герметик положили плохо, подшипник не гудит (проверили). Видно когда собирали там, сдесь не доглядели вот и повылазило все это гэ. ГУР подтекал и все было вокруг грязным, когда снимали оказалось внутрянняя гайка была не затянута и через нее травило жижу. КВ не точился точно размер шеек не ремонтный а 0-ой как в книжке.

    Пока двигатель на руже может что надо поменять сразу чтобы потом не лазить туда больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Проверить шатун можно только вытащив его из блока . значит тебе придется полностью разобрать движок и отремонтировать . Т.е как минимум отхонинговать цилиндры и заменить кольца.(кстати раз колено прошлый раз не точили , так же могли поршневую групу не точить , значит там износ тоже есть , тогда менять поршни и точить блок) . Сделать полный ремон головок : шлифануть и проверить биение расспедвалов ,заменить направляющие клапанов , клапана , сальники , сделать регулировку клапанов . Поменять ГРМ , промыть систему ОЖ и маслнную систему (уделить большое внимание маслянному радиатору ). Промыть или заменить форсунки топливные .Заменить сцепление полностью , независимо от состояния .

    Короче полный кап ремонт по всем правилам. Тогда двиг пройдет минимум 300 тыщь и лет 10 .

    Да не дешево , а кто сказал что будет легко . smile.gif

    Да забыл : Все навесное оборудование двигателя тоже обслужить , изношенное заменить .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    +мильён

    Блок полюбому точить ! Не экономь на этом !

    Масленный насос в топку ( из-за него и произошел гемор 100% )

    Колено проверять ! И вкладыши ПОКУПАТЬ surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Проходили smile.giffocus.gif

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    Спасибо понял. Раз есть у вас опыт в данном варианте. Если все получится, может к апрелю и соберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    Все сдрасьте. Подскажите какой подшипник стоит на КВ (туда первичный вал каробки вставляется), может есть наш аналог, в магазине подобрать не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все сдрасьте. Подскажите какой подшипник стоит на КВ (туда первичный вал каробки вставляется), может есть наш аналог, в магазине подобрать не могу

    583640[/snapback]

    Аналог есть , но ходит не долго совсем . Оригинал 90363-12002 стоит в районе 200р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вот мой опыт Читай, пиши, пополняй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    Вот и собрали мы двигатель, установили, подключил все разъемы, патрубки и вакумники. Завели. Давление масла в норме (просто отличное), но вот беда другая появилась, а именно снова стук, но уже какой то периодичный, то появится, то исчезнет и в моменты появления движок поддергивается. Т.к. все разбиралось и собиралось очень внимательно (первый раз имею дело с таким агрегатом), не могу понять что еще может быть. КШМ в отличном состоянии ни сколов ни царапин, при сборке все выставлялось по меткам без нарушений, протягивалось тоже все как положено. В чем еще может быть причина???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Блок растачивал ??? Поршни менял ??? Шатун ( на котором провёрнутый вкладыш ) ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: 4Раннер 1993 г МКПП 3 VZ-E

    Недавно капиталил свой... при сборке и регулировке клапанов оказалось что большеватый зазор на выпускном клапане 4 горщка....найти регулировочную шайбу нужной толщины не удалось...так вот у меня тоже стучек переодический в независимоти под нагрузкой или нет. Модет и у вас такое... Больше в горлову ничего не лезет... в поисках шайбы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.