Перейти к публикации
tundra

где купить раздвоенную горловину бака ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Не,с показометром незаморачиваемся.

    "Датчик лампочки"(микро резистор в баке),тока для того чтоб

    обесточевал всю схему перекачьки при опустошении доп бака.

    [attachmentid=48179]

    post-454-1235134887_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А,если про уголок никрафила.

    То добровольно ставить на машину эту жопу с ручкой нестоит.

    Лучше уж дествительно спаять тройник на одно горловую трубу.

    А так,вот такой наборчик.

    [attachmentid=48181]

    post-454-1235135540_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да уже можно фак делать по этим бакам , стоко тем и фотографий

    Жалко что ни кто не хочет искать по форуму , все лень sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    мое мнение что ставить б.у бак точно не стоит

    я помнится его снимал только 2 дня, чтобы все шурушочки сохранить

    а новое покупать совсем оверпрайс получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ДА Я СНЯЛ ЗА МИНУТ 40. А ЧТО ТАМ - 4 БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ- 1 РАЗЬЕМ- 2 ТРУБКИ И ТРУБА НА ГОРЛОВИНУ С ДРЕНАЖЕМ. ДА И ГОРЛОВИНА НА 3 БОЛТАХ .ВОТ ПОМУЧИЛСЯ С ГОРЛОВИНЫ СТОПОРОК СНИМАТЬ - ЭТО ЕСТЬ ТАКОЕ.НА 100 СЕЙЧАС СНИМАЛ - ТОЖ НЕ ДОЛГО. НО СНИМАЛ ВМЕСТЕ С КЛАПАНАМИ. НА 100 ДОП БАК ЕЩЕ ПРОЩЕ УСТРОЕН. ОН С НАСОСОМ СРАЗУ И ПРОСТАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОКЛАПАНОВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    ПО ДАТЧИКУ. НЕ МОГ НАЙТИ ВЕРХНЮЮ КОНСОЛЬ С УКАЗОМЕТРОМ. У МЕНЯ СТОЯЛА С КОМПАСОМ И АЛЬТИМЕТРОМ. НАШЕЛ НА РАЗБОРЕ С КАКОЙ ТО 80 ГОДОВ ЛЕГКОВОЙ ТОЙОТЫ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ И С НЕЕ ВЫПИЛИЛ ПОКАЗОМЕТР. ВСТАВИЛ НА МЕСТО АЛЬТИМЕТРА И ПУТЕМ ПОДБОРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ ВЫВЕЛ ПОКАЗОМЕТР В НУЖНЫЕ ПОКАЗАНИЯ. В ДОП БАКЕ С ДОНОРА КОТОРЫЙ Я УСТАНАВЛИВАЛ СТОЯЛ ДАТЧИК ТОПЛИВА БЕЗ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ КОЛ-ВА ТОПЛИВА.

    574025[/snapback]

    Вадим,

    а если просто коммутировать сигнал с датчиков уровня на один "показометр" (можно дополнительно индикацию сделать, показывающую когда показометр подключен к доп баку).

    Так проще, нежели два прибора ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    ДА Я СНЯЛ ЗА МИНУТ 40. А ЧТО ТАМ - 4 БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ- 1 РАЗЬЕМ- 2 ТРУБКИ И ТРУБА НА ГОРЛОВИНУ С ДРЕНАЖЕМ. ДА И ГОРЛОВИНА НА 3 БОЛТАХ .ВОТ ПОМУЧИЛСЯ С ГОРЛОВИНЫ СТОПОРОК СНИМАТЬ - ЭТО ЕСТЬ ТАКОЕ.НА 100 СЕЙЧАС СНИМАЛ - ТОЖ НЕ ДОЛГО. НО СНИМАЛ ВМЕСТЕ С КЛАПАНАМИ. НА 100 ДОП БАК ЕЩЕ ПРОЩЕ УСТРОЕН. ОН С НАСОСОМ СРАЗУ И ПРОСТАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОКЛАПАНОВ

    574081[/snapback]

    ага, за 40 минут может сам бак и снимается, только ещё горловину на основной бак снимал и проводку с потолка с датчиками включения и компасом

    да и как правило все сильно ржавое под днищем, можно конечно тупо болты все оборвать а шланги вообще обрезать, тогда совсем быстро получится smile.gif

    да ещё помнится при демонтаже уперся в закисший переключатель баков, там пока не переключишь горловину не снимешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    НУ У 80 ДВА ПОКАЗОМЕТРА С ЗАВОДА СТОЯТ. МОЖНО СДЕЛАТЬ БЛОК КОММУТАЦИИ КОНЕЧНО, НО МНЕ ПРОЩЕ ПОКАЗАЛОСЬ ПОСТАВИТЬ 2 ПОКАЗОМЕТР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    я ни разу не видел машины с двумя показометрами

    как я понял из твоего объяснения, второй стоит в потолочной консоли? не знаешь part number?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Degolden

    Вот я кран и назвал,жопой с ручкой.

    Тока в таком состаянии их и видил.

    Корпус,толи сюлимин толи алюминь,

    кородируют страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ЕСЛИ КРАНОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОСТОЯННО ТО НЕ ЗАКИСАЕТ. СНИМАТЬ СО ВСЕЙ ПРОВОДКОЙ И ДАТЧИКАМИ ТО ЗАБОТ НА 2 ДНЯ ЕСТЬ . Я ДУМАЛ ТЫ ПРО САМ БАК И ВСЕ ЧТО РЯДОМ НА 2 ДНЯ РАСТЯНУЛ. ПАРТ НОМЕРА СЕЙЧАС НЕ НАЙДУ,ЗАВТРА ПО ПРОГРАММЕ.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да и на салярке незакиснет.

    Краны в основном с бензинок.

    Говарю о том,что ставить его уже незачем.

    Даже паяная мне кажется предпочтительней.

    Естьже соточная,её и ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    80 НАЯ ДИАМЕТР 44 А 100НАЯ ПОМОЕМУ 34 ММ. ТРУБЫ К БАКАМ. ПЕРЕХОДНИКИ ТОЧИТЬ ПРИДЕТСЯ. А ТАК 100 НАЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ ПОМОЕМУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: тойота лэдкруйзер 80

    Jeepopotamu...

    А в Иркутске какая горловина раздвоенная или с краном переключения ?

    Денег сколько ? завтра в иркуске будет друган ...если цена -реал то закажу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вадим: "иногда второй бак не нужен а по вашей схеме он хочеш не хочеш заливается" Я предполагал сделать отвод на допбак выше уровня основного и немного под обратным углом, т.е. пока основной не наполнится, в дополнительный не попадёт. Правда, как узнаешь, что он уже наполнился? Ну тут думаю, что по звуку заливаемого топлива можно будет ориентироваться.

    А зачем две вентиляции в горловине? выход один, ставишь тройник на вентиляции баков и всё. Ведь одновременно 2 вентиляции всё равно работать не будут, только по очереди, поэтому сечения должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    С КАЖДОГО БАКА В ГОРЛОВИНУ ВЫХОДЯТ ДРЕНАЖИ, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ С ДОП БАКА, ТЯЖЕЛО ЕГО ЗАПРАВИТЬ ДО КОНЦА И В БАКЕ СКАПЛИВАЮТСЯ ПАРЫ БЕНЗИНА( АЖ ПРОБКА МЕТРА НА 3 ЛЕТИТ). А ДЫШИТ ДОП БАК КАК РАЗ ЧЕРЕЗ ДРЕНАЖ. С ДОП БАКА ВЫХОДЯТ 2 ТРУБКИ. ОДНА ТУДАТКА С ФИЛЬТРОМ НА КОНЦЕ И ВТОРАЯ ОБРАТКА ( ТРУБКА ОБРАТКИ ДОСТАЕТ ДО ДНА БАКА И КАК ОН ДЫШАТЬ БУДЕТ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То есть в бак идут 4 трубки: тудатка, обратка, заборник, дренаж. Дренаж на тройник, обратку глушим, насос перекачки на заборник вешаем. При переливе основного бака, излишки стекают в тудатку. Дешево и сердито. Но слишком просто, чтобы всё это работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ВСЕ РАБОТАЕТ . У МЕНЯ НА ВТОРОЙ МАШИНЕ И ДРУЗЬЯМ ДЕЛАЛ. ДРЕНАЖ НА ШТАТНОЙ ГОРЛОВИНЕ И ОСНОВНОГО И С ДОП ВЫХОДЯТ В ГОРЛОВИНУ И БАКИ СВОБОДНО ДЫШАТ И ЧЕРЕЗ ОСНОВНОЙ БАК ОБА ПОДКЛЮЧЕНЫ К СИСТЕМЕ СБОРА ПАРОВ ТОПЛИВА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У меня дизель, там разве есть система сбора паров? Ну нет системы - нет проблемы. Если в целом схема правильна, то осталось только озадачиться выбором бака, думаю здесь поддерживать отечественного производителя, что гораздо дешевле. У меня запаска на калитке, в заднем свесе пусто. Думаю поддерживать вплоть до того, что увеличить высоту бака путём "из двух один".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.