Перейти к публикации
Znak

Буду менять поворотный кулак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Здравствуйте други.

    Срезало шпильку в поворотном кулаке и разбило резьбу.

    Собираюсь менять кулак.

    Дополните, что еще до кучи поменять, пожалста.

    Я примерно думаю:

    1. Шкворневые подшипники 90366-20003

    2. Новые шпильки (90116-12007), шайбы конусные (42323-60020). При сборке обязательно на фиксатор резьбы полагаю?

    3. Всякую мелочевку типа пробки, болтов, что бы старые ржавые в новую резьбу не вкрячивать.

    4. Ремкомплект поворотного кулака 43204-60031

    5. Этот подшипник 90364-33011

    6. Прокладка фланца 43436-60011

    7. Пыльник полуоси 90313-93003

    8. Шайба дистанционная поворотного кулака 43435-60020

    9. Вопрос про шайбы, что над верхним подшипником.. Взять все 4 ? 0.1, 0.2, 0.5 и 1 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Сальник полуоси поменяй. Один черт полуось выдергивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я у себя после подобного высверлил остатки, прошел насквозь, вставил болт, обточив его головку = третий год езжу так! ok.gif

    А чего кулаками-то раскидываться?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    М.... Ну как вариант) Но просто если полезу в кулак надо до кучи поди поменять расходники всякие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    ну тогда уж и второй до кучи, а то чего один то делать? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Мост перебран тыс 25 назад. Во второй смысла не вижу лезть.

    Просто тут уж коли разбирать - поменяю расходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    Сальник полуоси поменяй. Один черт полуось выдергивать.

    577615[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Всем спасибо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: тойота лэдкруйзер 80

    На днях закончил трясти оба кулака и ступицы,стояли прокладки 0.2 поставил 0.5 вроде нормально(советую взятьеще 4шт 0.1,пригодятся.),а так поменял все в кулаках и ступицах,надо было бы и сами ступицы и вид не важный подшипники легко проворачиваюся на осях,ну да в наличии нет а ждать не охота долго....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y61 была TLC80VX лифт, лебедка, шнорх и, баальшия колесья

    Набор прокладок на кулак, + сальник полуоси, шпильки.

    я у себя менял после крепкого удара, кулак повело шпильки полопались но все конусные шайбы снялись и гайки пооткручивались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ну да в наличии нет а ждать не охота долго....

    578945[/snapback]

    У нас всегда есть wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: tundra прокладки можно шлифовать! Подшипник без преднатяга- засада. Я недавно сальник менял полуоси, как правильный проверил натяг- в норме, а машина у меня 70 т.км. и дороги я не выбираю. Отсюда мысль- натяг в подшипнике важнейший параметр долгой службы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.