Перейти к публикации
ДимонХа

100ка, работа АКП.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Доброе время суток, Господа.

    Имеем в наличии 100ку, пробег около 40тык, недавно привезена с японии.

    1.При движении накатом, либо небольшим газом, во время переключения с 3ей на 4ую чувствуется удар,стук, бряк, толчек....ХЗ как назвать. В основном, проявляется на холодную, и не постоянно, изредка....связь с другими факторами не установлена. При уверенном разгоне симптом не проявляется, при переключении с 4ой на пониженную тоже все в порядке.

    Думаю в ближайшее время поменять жижу, хотя, цвет нормальный, гарью не пахнет.

    2.Холодный пуск, с пульта-категорически НЕТ. С ключа, до -31, после длительной прокрутки стартером, с первого раза. Проблема из за штатного иммо исключена, проверяли. Все бы ни чего, но хотелось бы пользовать таймер запуска в холодно время. Такое впечатление что льет....имеется не большое количество эмульсии в масле + на крышке маслозаливной горловины. Эмульсия светлая.....похоже на следствие попадения топлива в масло, по причине длительной работы стартера. ОЖ в норме, не уходит. Свечи? Датчик температуры,кислорода?

    Что может быть, поразмышляем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    погляди провод контроля запуска который на гену идет, тобишь чтобы сигналка понимала что авто завелась, а может еще и поставлена криво, какая-нить блокировка двигателя у сигналки, и провод на ручник, может где контакт плохой.... какая сигнализация? где ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    К охране претензии исключил.

    Изменено пользователем ДимонХа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    К охране претензии исключил, теплый и после непродолжительной стоянки заводится с пульта без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    А ты уверен что именно с 3-й на 4-ую, а не когда блоктровка гт закроется?

    обычно когда гт блокируется при сбросе газа и наоборот - выбираются люфты.

    Также может с 1-й на 2-ую из-за регулировки ленты тормоза фрикциона. с 3-й на 4-ую вероятность мала из-за конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    +++2.Холодный пуск, с пульта-категорически НЕТ. С ключа, до -31, после длительной прокрутки стартером, с первого раза. Проблема из за штатного иммо исключена, проверяли. Все бы ни чего, но хотелось бы пользовать таймер запуска в холодно время. +++

    Конкретику внесите - при нажатии кнопки пульта что происходит?

    Включается зажигание, через некоторое время стартер крутит, но не заводится? Сколько крутит стартер? После незаводки перезапускается ли ещё два раза?

    Включается зажигание, но стартер не крутит?

    Не включается вообще ничего?

    Как называется сигналка?

    +++Такое впечатление что льет....имеется не большое количество эмульсии в масле + на крышке маслозаливной горловины. Эмульсия светлая.....+++

    Морозы + оттепели + малые пробеги + многолитровый мотор = немного эмульсии на крышке и щупе...

    +++похоже на следствие попадения топлива в масло, по причине длительной работы стартера.+++

    Следов попадания топлива в масло обнаружить не удастся - оно растворится smile.gif...

    +++ ОЖ в норме, не уходит. Свечи? Датчик температуры,кислорода?+++

    Датчик кислорода в запуске не участвует. Свечи, топливный фильтр, топливный насос, датчик температуры ОЖ для начала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    ToVLks а когда блокируется ГТ, при каких условиях, на какой скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE
    А ты уверен что именно с 3-й на 4-ую, а не когда блоктровка гт закроется?

    обычно когда гт блокируется при сбросе газа и наоборот - выбираются люфты.

    Также может с 1-й на 2-ую из-за регулировки ленты тормоза фрикциона. с 3-й на 4-ую вероятность мала из-за конструкции.

    578829[/snapback]

    В том и трабл...

    1-2-3 без проблем, в любых режимах. 3-4 при слабом газе или движении накатом, когда разгоняешся умеренно или резвенько, ни каких симптомов. Переключение с 3ей на 4ую можно элементарно просчитать. И еще, загадка в том, что происходит это не регулярно при одинаковых сопутствующих факторах.

    ХЗ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE
    Конкретику внесите - при нажатии кнопки пульта что происходит?

    Все по настоящему-стартер начинает крутить...

    Включается зажигание, через некоторое время стартер крутит, но не заводится? Сколько крутит стартер? После незаводки перезапускается ли ещё два раза?

    Сколько....сказать не могу, не помню сколько выставляли....предмаксимально возможное время прокрутки по мануалу сигнализации-это точно. Перезапускается три раза, с увеличением времени прокрутки

    Включается зажигание, но стартер не крутит?

    Крутит и очень бодро.

    Не включается вообще ничего?

    Все включается.

    Как называется сигналка?

    Шерхан-5

    Морозы + оттепели + малые пробеги + многолитровый мотор = немного эмульсии на крышке и щупе...

    Все так и есть, с точностью...

    Следов попадания топлива в масло обнаружить не удастся - оно растворится smile.gif...

    Разве это не приводит к образованию эмульсии?))

    Датчик кислорода в запуске не участвует. Свечи, топливный фильтр, топливный насос, датчик температуры ОЖ для начала...

    Видимо не корректро выразился, имел в виду дачик который фиксирует окружающий темпер и дает команду на обогащение смеси.

    578865[/snapback]

    Изменено пользователем ДимонХа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE
    ToVLks а когда блокируется ГТ, при каких условиях, на какой скорости?

    578886[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    "Подталкивать" может из-за обеднённой смеси (например форсуночки грязненькие, топливный фильтр забит).

    Переключаться должно при движении с малым нажатием на газ с 3 на 4 в районе 75 - 80, около 85 должен блокироваться ГТ. Чем больше наступаем на газ, тем дольше не будет блокироваться ГТ. Также ГТ может разблокироваться при нажатии газвпол, либо нажатии педали тормоза.

    Более точные данные по скоростным режимам в, например, Легион-Автодата...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Хорошо, если трабл-следствие блокировки гт и выбора люфта, какие последствия могут быть, на сколько это проблемно и к чему может привести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Весь вопрос - насколько жёстко тыкает... Если просто лёгкий толчок, сравнимый с толчком при отпускании-нажатии на газ на авто с МКПП, и при переключении D-R или R-D на стоящем авто нет удара и звона, то забить...

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    А если удар с D --на-- R то куда лезть? все почему то говорят про внешние Шрусы !? так или как еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Путь лишних долей миллиметра долог - раздатка, дальше по сторонам - крестовины, шлицевые обоих карданов, дальше главные пары мостов, дальше шлицевые полуосей, затем в переднем мосту добавляются ШРУСы и шлицевые ступиц...

    Исследуем всё по порядку и находим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    ай не пугай, лучше к началу осени испугаюсь(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.