Перейти к публикации

ДимонХа

Давно не был на форуме
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ДимонХа

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Машина
    TLC 100 2UZ-FE

Посетители профиля

716 просмотров профиля
  1. ДимонХа

    ДимонХа

  2. Почитай здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...l=pradoвод&st=0 Я уже копал эту тему. Будет опыт эксплуатации отпишись. 650040[/snapback] Респект. Сам как решил вопрос? Результаты?
  3. Тогда ответте, пневма поднимаент авто на 20-25мм...так? Что бы не доводить шрусы до критического угла...на сколько можно подняться?
  4. Тач-Договский комплект. Зад - пружины и аморты. Перед - торсионы и аморты. Максимум поднимешся на 45 мм. Больше нельзя, порвешь ШРУСЫ. 649819[/snapback] Есть верочтность порвать ШРУСы? Странно, первый раз слышу подобную мысль...А что даст замена пружин, без замены аммо? Перед можно торсионами подкрутить...
  5. Есть мысль без фанатизма лифтануть 100ку... +/- 50,70 мм. Кто в теме или проходил данный вопрос, подскажите оптимальный вариант. Достаточно ли просто поменять пружины на +2, или есть смысл заменить аммо+пружины. Какие проблемы и вопросы могут возникнуть в процессе и в следствии... Увеличение жесткости, в пределах разумного, не пугает, увеличение кренов не желательно. Какой фирме-производителю отдать предпочтение?
  6. Хорошо, если трабл-следствие блокировки гт и выбора люфта, какие последствия могут быть, на сколько это проблемно и к чему может привести?
  7. В том и трабл... 1-2-3 без проблем, в любых режимах. 3-4 при слабом газе или движении накатом, когда разгоняешся умеренно или резвенько, ни каких симптомов. Переключение с 3ей на 4ую можно элементарно просчитать. И еще, загадка в том, что происходит это не регулярно при одинаковых сопутствующих факторах. ХЗ......
  8. К охране претензии исключил, теплый и после непродолжительной стоянки заводится с пульта без проблем.
  9. Доброе время суток, Господа. Имеем в наличии 100ку, пробег около 40тык, недавно привезена с японии. 1.При движении накатом, либо небольшим газом, во время переключения с 3ей на 4ую чувствуется удар,стук, бряк, толчек....ХЗ как назвать. В основном, проявляется на холодную, и не постоянно, изредка....связь с другими факторами не установлена. При уверенном разгоне симптом не проявляется, при переключении с 4ой на пониженную тоже все в порядке. Думаю в ближайшее время поменять жижу, хотя, цвет нормальный, гарью не пахнет. 2.Холодный пуск, с пульта-категорически НЕТ. С ключа, до -31, после длительной прокрутки стартером, с первого раза. Проблема из за штатного иммо исключена, проверяли. Все бы ни чего, но хотелось бы пользовать таймер запуска в холодно время. Такое впечатление что льет....имеется не большое количество эмульсии в масле + на крышке маслозаливной горловины. Эмульсия светлая.....похоже на следствие попадения топлива в масло, по причине длительной работы стартера. ОЖ в норме, не уходит. Свечи? Датчик температуры,кислорода? Что может быть, поразмышляем....
  10. Господа, нужен совет, причем срочно, времени в обрез!))) Предлагают 80-ку, бензин 4,5 96год выпуска, но еще без аэрбегов. В РФ 6 лет. Внешне, машина в очень приятном состоянии, но возраст и срок пребывания в РФ, не хотелось бы быть последним владельцем!!! Подскажите, хотя понимаю, что на расстоянии это очень сложно, стоит брать или нет, большой ли это возраст для ТЛК-80, какой ресурс у этого движителя? На что стоит обратить внимание, какие болезни у этого авто? И сколько расход по городу при средней динамике передвижения? Цена вопроса около 22,5 килобаксофф.
  11. Забей! У меня вообще как хочет так и заводиться, вне зависимости от условий. Может взрывом, а может и сек-другую покрутить. И еще интересную особенность заметил. Зимой, после мойки крутит дольше чем положено, день поездиишь и все в норме.
  12. Добюрое врямя суток всем! Прошу отозваться юзеров Прадо 5vz 00-02г.г.. Отрецензируйте данное авто. Сам катаюсь на Сурфе185 kz, поэтому с общими плюсами и минусами платформы знаком. Вопрос больше касается двигла,плюсы и минусы, его надежность, запуск зимой. Настораживает фултайм, и соответственно расход, динамика. И еще по комплектации tx, tx limited, tz в чем различия? Есть ли разница по салону 98-99 от 00-02г.г.? Заранее спасибо!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.