Перейти к публикации
Саят

треснула рама на 105 ТЛК

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kazakhstan Aktau
    • Машина: 105 TLC lifted
    Как минимум аморты Кони Хэви Трак Райд с гидробуферами сжатия надо ставить.

    581339[/snapback]

    проставки алюминьевые,с полиуретановыми прокладками.

    да...аморы отличные. уже заказал их. тач доги не выдерживают,хотя держались довольно таки долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Повторяю - раму ты сломал проставками!!! Только пружины другие или удлинённые буферы сжатия тебе помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Пружины, проставки, аморты, отбойники think.gif да ничего ему не поможет, просто эксплуатация такая да и всё. Если целая рама лопнула то и заваренная будет продолжать ползти по тем же местам или рядом, иногда рвётся рядом со сваркой, которая оказывается крепче. Ну поставит накладки и снова попёр по бурчакам - лопнет по краю накладки по слабому месту вообщем. Тут может просто надо вспомнить что ты не БТРе или подбирать другой транспорт или снимать весь обвес с машины smile.gif чтобы облегчить оную для пружков по степи. У этой машины задачи другие и кто сказал что это гоночный степной болид biggrin.gif .

    Саят Ничего личного, хозяин-барин, машина твоя, но головой не только едят и пьют rolleyes.gif .

    З.Ы. Саят на скольких УАЗиках раму сломал biggrin.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    В чём то я согласен, но ведь ездили и успешно турбовые 80ки в раллях, просто подвеска правильная нужна. Ну и бампер конечно пластиковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan Aktau
    • Машина: 105 TLC lifted

    понятно. теперь понял. по поводу рамы.

    да. эх...я то знаю что не только кушают и пьют головой.... не обидчивый laugh.gif

    прально все.....просто гоняю на ней как угорелый.....

    вот и результ. теперь вот сижу и советы спрашиваю у знающих.

    мне очень помогло если серьезно.

    надо теперь думать что да как...кто то тут мне обещал контакты скинуть московские. нарно туда и поеду чтобы до ума доводить...благо не далеко ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan Aktau
    • Машина: 105 TLC lifted

    на уазиках как то не приходилось ломать раму....но парочку пустил на запчасти party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    На фото не видно, но в любом случае Карбофоs прав - отбойники увеличить на величина лифта, а может и больше - тяжёл авто, пружины не будут жестко дубасить раму да и амортам станет легче. А дальше think.gif , дальше чтобы скакать надо уменьшать неподрессоренные массы(мосты, колеса), и снижать массу самого авто wink.gif или ... или менять стиль езды или тянуть на прицепе квадрик и на нём уже огуливать ближайшие бурчаки и окрестности(дешевле выйдет).

    Саят 105ка не гоночно-раллийный авто, тяжёл он для этого и это даже не 80ка и рама у амортов начало, я бы ещё глянул в районе переднего кронштейна тяги Панара, мосты тоже гнутся кстати. Тебе надо что-то легкое, 70ку или туже 80ку разгонно-облегчённую. Вот как-то так и у рамы здесь вопрос №16 wink.gif .

    З,Ы. А кто тебя обижать собирался unsure.gif , смысл? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan Aktau
    • Машина: 105 TLC lifted

    какие именно отбойники? я извиняюсь....пускай буду выглядеть неучем...но лучше спросить о каких именно отбойниках идет речь? я вначале так понял про то что висит сверху....впереди,треугольная резина. так? или я не прав?!

    я бы ещё глянул в районе переднего кронштейна тяги Панара, глянул, заварили laugh.gif была трещина.....

    мосты тоже гнутся кстати. biggrin.gif уже поменял один передний чулок. и усилил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Внутри пружин http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=G&piid=54509 №48310

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan Aktau
    • Машина: 105 TLC lifted

    аааааааа... blink.gifunsure.gif ......черт....млин вообще об этом не подумал.....

    а как ее удлинить то можно????

    млин вообще не подумал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Будемискать всё правильно пишет, но если очень хочется начни с установки дополнительно вот таких девайсов

    опубликованное пользователем изображение

    9100 Bump Stop

    The Bilstein Bump Stop improves suspension performance with more up-travel impact control and durability for off-road racing vehicles and prerunners. To assist in smooth deceleration of suspension components for added control, this new Bump Stop features a stronger mount design and a longer lasting contact pad for unequalled durability. We've also added a larger fill valve thread design to eliminate valve failure.

    Тут всё

    А вообще на сайте есть инфа о такой подготовке

    Гиря и его мостовая раллиТойота

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan Aktau
    • Машина: 105 TLC lifted

    это что то типа успокоителя аммортизаторов????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Не знаю что такой успокоители аммортов, они сами успокоители.

    Это пневматический буфер сжатия с возможностью регулировки. Ставится в месте где рама с мостом при сжатии подвески перекрещивается. Вообщем на раме под мостом. Позволяет при пробое подвески распределить энергию более равномерно и не сломать раму с мостом. Используется так

    опубликованное пользователем изображение

    Справа от аммортов стоит, при сжатии упирается в рычаг

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.