Перейти к публикации
Ivan_Fedorovich

Может ли замерзнуть антигель???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Вчера утром друг на Камри дизельной еле завелся, вечером залил в бак пол бутылки антигеля. фирмы gunk. Сегодня с утра машина вообще нехотела заводится , таскал я его , толку нет. Попросил показать, пузырь с бытовой химией которую он себе залил... Глянули антигель который судя по указанию на бутылке работает до -40 при - 28 был как замазка !!!!!!

    Как это понимать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Это нормально, он растворяется в соляре и растворяет парафины, при этом сам может быть густой.

    А вот что он залил вечером полбутылки это неправильно, тк если просто налить то ничего не получится, а в инструкции написано что надо сначала налить антигель и потом заправить соляры (размешать антигель струей теплой солярки из колонки) тк иначе он просто не смешивается с солярой еи не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Тогда вопрос а каким образом это сделать? нарезать его кусочками. Кроме того теплой солярки после месячеых холодов не бывает, у нас во всяком случае. Ведь вопрос сейчас и стал что почемуто мнимая арктика не льется из колонки хотя должна до 74 градусов работать. Скорее всего антигель сделан на м. Арнаутской в г. Одесса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Антигель НЕ растворяет парафины! Парафины кристализируются на морозе по любому, антигель только препятствует смыканию кристаллов в большие конгломераты, т.е. парафины проходят сквозь фильтр. А лить антигель в мёрзлую соляру, когда там уже сплошной парафин - бессмысленно. И замерзать он может, это не криминал, его нужно просто разогреть. А чтоб он работал, нужно либо нагреть бак посторонним источником, либо разбавить теплой соляркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Тогда вопрос а каким образом это сделать? нарезать его кусочками. Кроме того теплой солярки после месячеых холодов не бывает, у нас во всяком случае.

    Антигель никто не запрещает разморозить дома или в салоне, солярка имелась в виду не горячая, а просто та что льется из заправочного пистолета и не содержит выпавшего УЖЕ парафина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Из незамерзающих на морозе (до-55 град.С) препаратов мне известен только один:

    Это - "Жидкость "И" - года 3 назад я ее случайно купил и с тех пор больше не попадалась, сейчас в продаже ее почему-то нет (или я ее плохо искал).

    Ее обычно используют гражданские и военные авиаторы, добавляют в авиационный керосин.

    Расход: 1мл.жидкости x 100 (сто) литров летней солярки, чтобы не парафинилась до -34 град.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 70(боевая), Nissan WingRoad

    Жидкость И, продается повсеместно(в авто магазинах) на трассе Москва-Питер.

    Было время мотался между столицами, выручала эта жидкость частенько, т.к. на Валдае(заколдованное место), бывали морозы до -45, а про арктическую соляру у нас можно только мечтать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    [

    Из незамерзающих на морозе (до-55 град.С) препаратов мне известен только один:

    Это - "Жидкость "И" - года 3 назад я ее случайно купил и с тех пор больше не попадалась, сейчас в продаже ее почему-то нет (или я ее плохо искал).

    Ее обычно используют гражданские и военные авиаторы, добавляют в авиационный керосин.

    Расход: 1мл.жидкости x 100 (сто) литров летней солярки, чтобы не парафинилась до -34 град.

    44610[/snapback]

    Можно вопрос? 1мл на 100 литров, это не ошибка? Не слишком мало? Может быть 1л на 100л? Или всё правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    to beerov:

    Я использую антигель Хай Гиар. Пропорция 2мл на 1 литр топлива. В этом случае температура парафинизации до -47 градусов. В -38 ездил - нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To Beerov!

    Ошибки нет. 1 мл = 1 куб.см., то есть, половина медицинского шприца (если он на 2 кубика). При заливке 40-ка литров набирать нужно четверть шприца.

    Я тогда по-первости (каюсь) неправильно произвел расчеты и залил 5 мл. (по мерному стаканчику) жидкости "И" на 50 литров солярки - завелся и после 3-4 минут работы было такое ощущение, что поршни в двигателе стали невесомыми - двигателя вообще не стало слышно - зашелестел, но и почти сразу же ухудшилась тяга. Пришлось доливать чистой солярки до полного бака - после этого все нормализовалось.

    Химия - великая штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    Осторожно!

    жидкость - И- сильнейший яд !

    пользоваться аккуратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Танкист

    Я в общем то тоже самое делаю и езжу третью зиму. smile.gif Вот и позавчера на -38 нормально отъездил. Кстати HI-GEAR на морозе не замерзает (если не палёнка), по крайней мере до -40. Испытано.

    To: Вич

    Понял, спасибо! Приму к сведению, как альтернативу антигелю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Это нормально, он растворяется в соляре и растворяет парафины, при этом сам может быть густой.

    44185[/snapback]

    Мало какой антигель растворяет парафины. Одни антигели не дают парафину собираться в большие сгустки и затыкивать отверстия топливной системы.

    Другие обвалакивают молекулы парафина и не дают им расти до размеров при которых они не пройдут топливный фильтр.

    Отсюда и рекомендации лить антигель в соляру с температурой не ниже +5.

    Для растворения парафина бензин, керосин и есть такая приблуда как "размораживатель дизельного топлива".

    Например у того же HI-GEAR.

    Самое главное он работает, вот его по инструкции и заливают в фильтр и бак уже замёрзшего авто, затем подождать до 1 часа и заводиться. Или добавляют в бак до замерзания, при заправке.

    Причём явно не керосин, так как на 100 литров нужно всего 0.5 литра жидкости (5 мл на 1 литр), а это 0,5%. Тогда как керосин работает при 10% его присутствия в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.