Перейти к публикации
saderg

Задний редуктор в переднем мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    Присоединяюсь к вопросу. Тёзка, расскажи как делал? Артём говорил вроде Патрулёвский мост надо, или ...?

    584134[/snapback]

    Добровольно поставить мост с патруля это... мнэээ.... smile.gif Там чулок из бумаги.smile.gif

    584724[/snapback]

    Бред какой-то. У патруля редуктора вечные, а у тойоты передний с большими колёсам не живёт.

    Да чулки у патруля гнуться, но только если на нём прыгать. А если нужно прыгать, то мост укрепляется без проблем.

    585648[/snapback]

    Да нет, не больное. Я не гнул.

    Я просто за объективность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA SURF 130 1kz-te, бодик 3", подвеска ?", 46х19.5 R20
    Тема интересная .Думаю замутить задний мост есть.Вот только деньги тратить на передний чулок пока не буду .Если найду задаром или недорого сразу приступлю к работе пока просто прикидываю .Есть другие более срочные дела. Но делать буду точно.С рулевой тягой проблем не будет - надо делать самодельную.

    585670[/snapback]

    А чего ты так в редуктор уперся?, от нагрузки летят не только ГП и сателиты, срезает шлицы на хабах и полуоси тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    Бред какой-то. У патруля редуктора вечные, а у тойоты передний с большими колёсам не живёт.

    Да чулки у патруля гнуться, но только если на нём прыгать. А если нужно прыгать, то мост укрепляется без проблем.

    585648[/snapback]

    Не надо бредить.smile.gif Чулок патруля сделан из бумаги и гнется на раз не только при прыжках, но и просто в результате столкновения с бордюром.smile.gif

    И кстати укреплят его весьма сложно.smile.gif Во всяком случае по науке.smile.gif

    ЗЫ.Редуктор там и правда зачетный, но разговор то не о онных.smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    Ставте на 80 передний от 60 и будет вам счастье и с большими колесами. Да и переделок минимум. Всего то срезать крепления под рессоры и приварить для пружин и под амы. А пары там такие же как и на 80 полный комплект.

    585765[/snapback]

    Только не забыть про то, что 80-тый шрус прочнее 70-го(читай и 60-го)smile.gif в разы.smile.gif Пару на 60-ке не рвет, а вот шрусы.... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    Добровольно поставить мост с патруля это... мнэээ....  Там чулок из бумаги

    Может и из бумаги конечно, только почему то мосты в узел завязывают на "крепких" Тойотах. На бумажных Ниссанах это нонсенс smile.gif

    585643[/snapback]

    у меня таких "нонсенсов" было 3 (ТРИ!!!) за год. Пока с У-60 не пересел на 80...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Да я помню. Есть америкосовские шрузы которые прочней 80 в разы . Вот идеальный пример в перед. Или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.