Перейти к публикации

MaximL

Завсегдатаи
  • Публикации

    448
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

20 Наш человек

О MaximL

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 26.12.1985

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Макс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 2UZ 2006г

Посетители профиля

2 606 просмотров профиля
  1. MaximL

    Ищу LX470 2006-2007г

    Куплю покатаюсь расскажу)) Ясно что там пробег 180т настоящий, т.к. до 2019г у дилера.
  2. MaximL

    Ищу LX470 2006-2007г

    С этим согласен. Просто я сейчас в деревне живу, тут до ближайшего магаза 5км, а до нормального 20. Если машина в сервисе, то капут. Такси вызвать нельзя, т.к. их без пропуска не пускают. Сделать пропуск - 5км пешком))) Жена тоже выехать не может, если я уехал. Поэтом хотим 100 + 470, а дальше посмотрим как жизнь пойдёт.
  3. MaximL

    Ищу LX470 2006-2007г

    см подпись. Нафига мне две сотки?)
  4. MaximL

    Ищу LX470 2006-2007г

    Внёс предоплату, завтра поеду смотреть. Если Лексус найдётся за 5 дней это будет чудо)))
  5. MaximL

    Ищу LX470 2006-2007г

    Спасибо. Обязательно гляну.
  6. Фиг знает. Взял для примера: https://www.drive2.ru/l/504780016949658553/ там чел в первый год насчитал 14.5р км километр Я проехал 80т за 4года, у меня вышло 13.5р км. Причём я туда включил еще не сделанный потенциальный ремонт и еще не купленную резину в сумме примерно 200тр Если допустить что ничего не сломает в ближ года, а так оно скорее всего и будет, то стоимость владния с 200 до 300т станет 12.5р километр. А еще же есть амортизация авто, её кстати автор на драйве не учёл. Тогда у меня должно быть 8.5р\километр Тойота как вино с возрастом дорожает.
  7. Аналогия понятна. С точке зрения государства да не рассматривается, а с точки зрения потребителя вполне.
  8. Я вообще не понимаю твоих сообщение, чем обидел то? Какие фантазии? Вижу в подписи тлк 80, может обновить на новый патрик?
  9. Много мест где проблемы с запчастями на ТЛК? А проблему занятости бездельников по РФ я решать не хочу. Не видел как работают на заводе УАЗ, но думаю так же как и почти везде на заводах - хреново. Не про УАЗ но меня просто поразил забор, который мне сегодня сделали рабочие из Москвы, т.е. чтобы сделать забор в Калужской области мне пришлось искать исполнителей в Москве. пипец. Местным далеко(50км), 50м это мало делать не будем, не мы никак не можем сделать столбы высотой 2.3м. Я всех обзвонил в +-70км. Зато каждый ###% рабочий будет ныть как ему плохо живётся и нет работы, пока я его не выгоню после пары рабочих дней. Уверен это отражает ситуацию на заводе.
  10. Не поспоришь) Интересно сравнить стоимость владения сотки и нового патра за 10 лет.
  11. Берём УАЗ Патриот 1) Ржавеет 2) Убогий внешний вид 3) большую часть свое истории на убогой механике. 4) УБогое двигло 5) Ломается Вопрос зачем покупать патриот если можно купить бу сотку\патрол\прадик и т.д. Уверен, что у меня с 220 до 300т км поломок было меньше чем на новом патриоте. Лично я никогда не понимал что сложно всять 80ку и сделать её копию, назвав патриотом. Что сложно нормально красить, все технологии лет 40 назад отработаны.
  12. MaximL

    Ищу LX470 2006-2007г

    Да ИМХО 2.5 тож много. Мне тут сотку за 1.6 предлагают 2006г с таким пробегом. Но нафига она мне)
  13. MaximL

    Ищу LX470 2006-2007г

    Спасибо. Я наверное неточно написал, что ищу. Нужна машина в хорошем и очень хорошем состоянии. В это утачке ужо очень седухи уставшие, причём и задние и оба передних( Или фото такие неудачные, хотя обычно наоборот) Живой LX470 2006-2007г, дилерский, серый салон. Без убого колхоза и тюнинга)) Не ржавый. Пробег до 300т. Без ГБО, оригинал ПТС. Цена от состояния.
  14. MaximL

    Ищу LX470 2006-2007г

    Алексей, спасибо. В вашем отчёт как раз дилера нет. На этой машине могли и ранее скрутить еще) А вот с частичной историей дилера https://autoteka.ru/report/web/uuid/75ad103b-1dac-4c34-b3ea-0041ee0789f0?utm_source=subscribe&utm_medium=email&utm_campaign=knopka_posmotret_otchet Жаль, что нет истории за первые годы владения.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.