Перейти к публикации
saderg

Задний редуктор в переднем мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Видел в аватаре, покоя не дает, хочу себе сделать. Нужен опыт уже прошедшего этот путь. Ни кто не подскажет?

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    Вам батенька к Роману он же МалышOK OFF Road

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Присоединяюсь к вопросу. Тёзка, расскажи как делал? Артём говорил вроде Патрулёвский мост надо, или ...?

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    вотесь есть некоторая информация

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=16319&st=15

    автор Vintik, пост №23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Serjik

    Ссылка для 70-к:(

    Задача - на 80-ку сварить задний мост с передними частями, чтобы редуктор задний оказался спереди. Нужно для того, что задний редуктор крепче, т.к. больше.

    Вот что Роман написал "Все просто. На большом токарном станке отмерили одинаково и отпилили, потом срастили. Передние чулки к редуктору . А когда он разобран то видно все очень хорошо, как варить и что варить, ну и сколько малость лишнего отпилить. В принципе не очень сложно. Просто грамоздко и не удобно из за веса, а так.... "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    Присоединяюсь к вопросу. Тёзка, расскажи как делал? Артём говорил вроде Патрулёвский мост надо, или ...?

    584134[/snapback]

    Добровольно поставить мост с патруля это... мнэээ.... smile.gif Там чулок из бумаги.smile.gif А по сути вопроса... Передний чулок надо изготавливать . Счас этим щанимаюсь клиенту на 105. По американам такой опыт у меня есть. По Тойотам ваяю впервые. Сам чулок варится без проблем. Проблема в несовместимости тощины и количества шлицов предних и задних полуосей. Сразу будет стоять блок АРБ и проблему вроде smile.gif решили прекинув сателиты. Основная засада в том, что на нелифтованную авто такая конструкция не встает. Сильно мешает двигатель. В связи с принципиальным отказам от лифта буду бумать над смещением двигла(доработкой картера???)... Пока вот так.smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    На разгруженном диаметр и количество шлицов одинаковое. Решил инсталлировать себе. Постараюсь процесс фотографировать.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я на ниве подобным занимался. Эффект офигенный! Стальной рпм позволил спокойно ставить колёса 31-32"! Там всё несколько сложнее. Чтобы сделать передний чулок, достаточно приварить поворотные кулаки правильно! Ну и точки крепления пружин и амо соотв. think.gif Не так нужен большой станок, как кондуктор, устанавливающий соосность! cool.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Ещё трабл в том, что РПМна 80ке перевёрнут! если ставить задний редуктор, то фланец окажется ниже обычного и может мешать рулевой тяге ! think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    С соосностью уже придумал, а вот с рулевой тягой буду мудрить когда мост сваяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    На разгруженном диаметр и количество шлицов одинаковое.

    584879[/snapback]

    На 80-ке проще... smile.gif Но там другие засады... blush.gif

    Изменено пользователем VORON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    Ещё трабл в том, что РПМна 80ке перевёрнут! если ставить задний редуктор, то фланец окажется ниже обычного и может мешать  рулевой тяге ! think.gif

    584927[/snapback]

    Не "может", а "будет"... smile.gif Но там все решается относительно просто.smile.gif Для того кто SOA хоть раз пережил... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Что есть SOA?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: saderg

    Одним из наиболее эффективных и радикальных, а вместе с тем наиболее дешевых, но достаточно трудоемких способов лифта - перенос нижнерасположенных пакетов рессор на верхнюю границу мостов, или spring over axle (SOA).

    Читать тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Добровольно поставить мост с патруля это... мнэээ....  Там чулок из бумаги

    Может и из бумаги конечно, только почему то мосты в узел завязывают на "крепких" Тойотах. На бумажных Ниссанах это нонсенс smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Цитата(KEROSIN @ 5.03.2009 - 15:41)

    Ещё трабл в том, что РПМна 80ке перевёрнут! если ставить задний редуктор, то фланец окажется ниже обычного и может мешать  рулевой тяге !

    Не "может", а "будет"...  Но там все решается относительно просто. Для того кто SOA хоть раз пережил... 

    ага , особенно на 80-ке biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    а не проще использовать передний мост от 60ки think.gif или тяжелой 70ки

    перварить крепеж куда проще, колею подогнать проставками

    вопрос только в ГП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    Присоединяюсь к вопросу. Тёзка, расскажи как делал? Артём говорил вроде Патрулёвский мост надо, или ...?

    584134[/snapback]

    Добровольно поставить мост с патруля это... мнэээ.... smile.gif Там чулок из бумаги.smile.gif

    584724[/snapback]

    Бред какой-то. У патруля редуктора вечные, а у тойоты передний с большими колёсам не живёт.

    Да чулки у патруля гнуться, но только если на нём прыгать. А если нужно прыгать, то мост укрепляется без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Бред какой-то. У патруля редуктора вечные, а у тойоты передний с большими колёсам не живёт.

    To: MaximL

    я понимаю за больное задело biggrin.gif но никто и не заикалси о нисановском редукторе focus.gif

    с наступающи....ми выходными focus.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Тема интересная .Думаю замутить задний мост есть.Вот только деньги тратить на передний чулок пока не буду .Если найду задаром или недорого сразу приступлю к работе пока просто прикидываю .Есть другие более срочные дела. Но делать буду точно.С рулевой тягой проблем не будет - надо делать самодельную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Ставте на 80 передний от 60 и будет вам счастье и с большими колесами. Да и переделок минимум. Всего то срезать крепления под рессоры и приварить для пружин и под амы. А пары там такие же как и на 80 полный комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.