Перейти к публикации
Orygo

3VZ-E мозги съехали,или...?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    Суть проблемы:

    На ровном месте коротнула эл. провдка,(просто ехал и всё...движок не заводится)и электрик переложил несколько проводов,(часть которых вела к "мозгам"),и появилось следующее:

    1) Холостые упали до 600 об\мин (были 1200)

    2) На холодном движке машина почти не едет

    3) После прогрева возникает провал где-то с 1500 до 3500

    4) попытка с небольшой скорости резко рвануть (утопив педаль),оборачивается стрельбой в глушак ,и полным непониманием двигателем того ,что от него хотят...т.е. опять провал.

    5) И что самое прикольное движок работает ровно,и расход топлива просто неприличный,где-то 12 город,10 трасса....

    Может подскжете? это глюки мозгов,или нужна стандартная процедура (клапана,свечи,зажигание,форсунки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Возможно мозги после короткого замыкания, заглючили или так переложили провода, сам-то видел что он делал???

    Можно поменять мозги попробовать как вариант, но сначало разобраться с проводами где хоть примерно коротнули.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Путаница с проводами и вакуумными шлангами . Шланги перепутали пока провода перебирали . В проводке путаница в подключении электропневмоклапанов ЕГР (симптомы похожи на постоянно открытый клапан ЕГР)и регулятора топлива . Если Чек выдает ошибки , то по ним тоже смотреть проводку надо . Сам комп имеет защиту от короткого замыкания , так что он врядли навернется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    Спасибо!

    Попробую со шлангами разобраться,тока теперь коротнул контур габаритов (и всей подсветки сответственно),буду искать,хотя и не представляю где и как... ибо в электричестве не шарю sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Проверь питание на Бензонасос и сам бензонасос.

    Очень похоже. (особенно провалы, хлопки и расход)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    А форсунки могут быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Все пути ведут к ЭЛЕКТРИКУ. а вот на сколько грамотно он будет делать проводку это и есть главн вопрос. по мозгам... не могут они съехать "не положено" все контуры защищены и программно он вываливается в аварийный режим при этом пишет в память номер ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    но зато какой расход... мечта!

    Холостые упали до 600 об\мин - у меня такие же, зачем больше

    попытка с небольшой скорости резко рвануть (утопив педаль),оборачивается стрельбой в глушак ,и полным непониманием двигателем того ,что от него хотят...т.е. опять провал.
    - было, вылечилось сдвиганием угла зажигания на 20 градусов (примерно) позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.